Залечи мои раны. Глава 1. Часть 2

В ролях:
Лейла – главная героиня, 17 лет.
Тётя - имя не указывается, приходится родной сестрой матери Лейлы.
Дядя – имя не указывается, приходится дядей Лейле.
Алексей Иванович – классный руководитель Лейлы.
Мария Александровна - преподаватель русского языка и литература.
Незнакомец- друг Алекса.
Остальные персонажи одноклассники.

«ВОСКРЕШЕНИЕ»
У меня была мечта, где-то к двадцати пяти годам иметь свою семью, выйти замуж и родить своего первенца, я всегда думала и представляла радость моих родителей, как они нянчатся со своим внуком или внучкой, это было бы прекрасно, ведь это и есть то самое большое счастье, верно?! Но теперь все будет иначе, ведь один пункт придется исключить из моих планов на будущее, мне нужно просто зачеркнуть их. И я больше никогда не увижу той радости в их глазах…
До сих пор не могу поверить в то, что теперь всё будет по-другому, всё настоящее просто разрушилось, остался только пепел, и это всего лишь воспоминания, но со временем и их не останется. Как это говорится то…" Всё пройдёт и это тоже", вот только " когда?" это уже вопрос времени! Больше не будет, так как раньше, всё изменилось, кажется, будто даже лимон поменял свой вкус. 

Тётя: Дорогой, а где Лейла? В комнате её нет!
Дядя: Она ушла пораньше сказала, что готовится к фестивалю!
Тётя:  Надеюсь, это её отвлечёт, хотя бы немного, в последнее время она стала замкнутой.
Дядя: Лейла и "замкнутая", вещи не совместимые (Улыбается)

Когда я в школе с одноклассниками, я отвлекаюсь от тяжёлых мыслей. Мне здесь очень нравится. Всё такое новое и интересное, особенно фестиваль. Таких праздников у нас не проводили, и то, как все готовятся и любят это мероприятие меня вдохновило.
Где-то в коридоре школы:
Елена: Лейла я здесь! Привет (Направляется к Лейле)
Лейла: Привет, у меня есть потрясающая идея по оформлению плаката ! Думаю тебе понравиться. (Улыбается)
Елена: А я нашла пустой кабинет. Идём?!
Лейла: Да пошли, кстати, спасибо, что согласилась помочь.
Елена: Ну что ж это будет весело! (Улыбается)
После усердного труда девочек, плакат был готов.
Елена: Ты молодец, призовое место нам обеспеченно!
Лейла: Ты так думаешь?
Елена: Я в этом уверена!  Ну что ж идём, покажем остальным. (Улыбается)
В это время разговор в классе:
Антон: Ну что ж, вроде всё готово, нужно лишь плакат нарисовать!
Алекс: Фестиваль уже завтра, а художников у нас нет!
Мария: Вроде же Лейла согласилась или нет?
Денис: Я как то сомневаюсь, что Лейла нарисовала.
Антон: А вдруг она нарисовала, нужно у неё спросить!
Карина: Как ты спросишь?! Она даже не удосужилась прийти!
Виталий: Если вы не заметили, то сегодня Елена тоже не пришла.
Мария: И что, причём здесь Елена вообще, не о ней речь?
В этот момент в класс зашла Елена, за ней следом зашла и Лейла.
Елена: О чём спорите?
Антон: Так вы всё это время были в школе?
Лейла: Ну да, а что в этом такого странного?
Карина: Да нечего, вы просто прятались, что бы ни помогать в подготовке! Вы омерзительны!
Лейла: (Сердито) Ты знаешь значение слова «омерзительны»? Хотя, о чём это я, тебе оно даже незнакомо!
Карина: Считаешь себя самой умной да?
Елена: Прекратите ругаться! Лейла плакат нарисовала, а вы тут ещё и накинулись на неё, и кто тут омерзителен?! (Показывает плакат)
Антон: (Удивленно) Это Лейла нарисовала?
Настя: Глупый вопрос!
Андрей: У тебя талант, красавица!
Елена: Я ей тоже самое сказала!
Алекс: Восхитительно!
Карина: Сойдёт на пятое место!(С ухмылкой)
Виталий: А мне кажется, будет всё же первое!
Алекс: Да без вопросов первое! (Улыбается)
Плакат и вправду был, нарисован очень необычно и оригинально. На фестивале за хорошую организацию их класс взял второе место, а за плакат Лейла заняла первое место!

Сегодня я впервые забыла обо всём, я просто наслаждалась, и кажется, будто я снова научилась дышать, и все казалось таким прекрасным! Когда я рисовала, то совсем не думала, я лишь могла чувствовать и мечтать как раньше. Я поняла, что иногда стоит забыть то, что помнишь, и отпустить свою боль, а вместе с теми воспоминаниями, отпустить и родных. Я думаю, они не обидятся, если я чуть-чуть отпущу их в прошлое, и буду вспоминать как о лучших моментах в моей жизни. Я постараюсь найти радости жизни! Ведь у меня, ещё все впереди!

«ВСТРЕЧА»
Наступило очередное утро!
Тётя: Лейла вставай!
Лейла: (сонным голосом чуть хрипя) Уже… почти… всё, не могу встать, я хочу спать! Тётя устрой мне сегодня выходной! Пожалуйста!
Тётя: Не плохая шутка, но нет! Если ты не встанешь, то опять будешь носиться по дому, поэтому вставай!
Лейла: Ага, уже! (Встала и начала собираться).
И в школе все было таким обычным.
Елена: Лейла (кричит с порога школы)
Лейла: (Обернулась, стоит возле гардероба) Привет! (помахала)
Антон: Это же Лейла, как дела мисс победительница? (Улыбается)
Лейла: Замечательно (Улыбнулась)
Елена: (Подошла) Ну что идёмте в класс.
В коридоре возле кабинета параллельного класса стоял Алекс.
Алекс: Привет!
Антон: Здорово (Пожал руку Алекса)
Елена: Привет Лёш!
Лейла: Привет (Улыбнулась)
Антон: Ладно, девчонки я тут останусь!
Елена: Ну, как обычно. Идём Лейла.
Незнакомец: Кто это?
Алекс: Новенькая, моя одноклассница Лейла.
Незнакомец: Такая слабая, как будто вот-вот сломается! 
Алекс: Это только кажется! Хм, а ты ведь к таким тянешься. (Улыбается)
Незнакомец: Полная чушь!
Алекс: Конечно (Смеётся)

На уроке Лейла снова задумалась.
Так много времени прошло, первые месяцы я боялась увидеть своих одноклассников, боялась плакать при них, не хотела показывать им свою слабость, не люблю когда меня жалеют. Я думала, навеют воспоминания, и я сломаюсь, но теперь я б очень хотела с ними встретиться. Для полного спокойствия хочу снова их увидеть, не хочу бояться прошлого.

Во время урока разговор в классе:
Елена: Лейла посмотри на Лешу!
Лейла: (Обернулась) И что?
Елена: Ты видишь, как он смотрит на тебя?
Лейла: Нечего необычного (Безразлична)
Елена: У него очень много поклонниц, но похоже, ты ему нравишься!
Лейла: Извини, но меня это не интересует!
Елена: Да ладно, это же Алекс!
Лейла: И что? Он какой-то особенный?
Елена: Ты безнадёжна! Как ты можешь быть такой безразличной? Не понимаю!
Лейла просто улыбнулась в ответ.
Мария Александровна: Девочки, я вам не мешаю?
Лейла: (Покраснела) Извините!
Елена: Мы больше не будем!
Мария Александровна: Чей телефон? Сейчас же пойдёте к директору!
Лейла: Извините, это мой. Я могу выйти? Дело в том, что это срочный звонок.
Мария Александровна: В первый и  последний раз! Поняла?
Лейла: Да, извините! ( Встала и направилась в сторону двери) Спасибо!
Телефонный разговор Лейлы.
Лейла: Алло!
Телефон: Привет это Федя! Мы тут так-то соскучились!
 Лейла: Не может быть! Привет (В полном восторге) Я тоже соскучилась, как раз недавно вас вспоминала!
Телефон: Есть одна замечательная идея, никогда не угадаешь!
Лейла: И какая же?
Телефон: Через неделю, мы едем к тебе!
Лейла: Как? Всем классом?
Телефон: Да! Мы выиграли бесплатную поездку в любой город, внутри нашей области!
Лейла: Да ладно!
Телефон: И мы едем к тебе!
Лейла: Это отличная новость, в таком случаи я с нетерпением жду вас!
Телефон: Ладно, спишимся если что! Адрес скинешь!
Лейла: Хорошо! Договорились!
Телефон отключился, и Лейла собиралась заходить обратно в класс.
Незнакомец: А ты знаешь, что телефоном пользоваться категорически запрещено!
Подходит ближе к Лейле.
Лейла: Знаю! А я смотрю, ты решил выпендриться?
Незнакомец: Как грубо, я просто приверженец правопорядка,  поэтому, если ты не хочешь чтоб я тебя сдал, выполни одно моё желание!
Лейла: Ещё чего? Я на кого, по-твоему, похожа? (Сердится) Тебе ножки ещё не поцеловать?!
Лейла собиралась уже войти в кабинет, но парень резко прижал её к стене.
Незнакомец: И даже не попрощаешься? (Подошёл ещё ближе) Ну тогда, ещё увидимся! (Поцеловал в щечку)
Лейла: (В недоумении, покраснела) Ты…Ты что…
 Незнакомец: Я не стану тебя подставлять, ведь моё желание уже исполнено!


Рецензии