МОГ ли СТАТь Авраам отцОм Исмаила в 85 лет?

 (в порядке обсуждения, а НЕ утверждения)

                ""- Я АГАРа, а НЕ САРа -
                МолодАя, а НЕ СТАРа,
                НЕ люблю её я - САРу
                (И ворчлИвую, и стАру),
                НЕ люблю её Абрама,
                Но к нему в постель забрАлась -
                Чтоб винИть потОм Абрама -
                Что, мол - Он МНЕ <ПАЛКу> встАвил
                И рожАть потОм застАвил!
                А его я обласкАю
                И <соплЕй> даж наспускАю -
                ОТ него ж, мол, я рожАю,
                А самА ж - с другИм таскАюсь,
                Хоть и чёрный он - как камень,
                И блестИт обсидиАном -
                Даж своим <дружкОм> неМАЛым -
                Даж своим <дрючкОм> неМАЛым -
                Но ЕГО я принимАю
                и ничУть не унывАю!""
                (ПЕСенка АГАРи -
                рабыни при САРРе)

От кого взялися <достоинства> арабов?
От кого взялись САМИ достОйные арабы?
Можно ли считАть Аб-РахАма (АвраАма) - отцом ИшмаЭля (ИсмаИла)
и соответственно - пра-отцем, пра-отцом арабов - как это утверждает Библия?

Ниже я привёл моё понимание (разумеется - как всегда и во всём - неправильное
и извращённое!) того, как и от кого (по моему мнению) могли произойти -
и сам ИшмаЭль, и его потомки - 12 племён арабейских,
и ИХ выдающиеся (из штанов, шортов, трусов, халатов и тэПэ) <достоинства>
мужиков-арабов. Главный источник информации - Библия (для <православных>).
ВЕТХИЙ ЗАВЕТ. Первая книга Моисеева. Бытие: Главы про Абрама, Сару и Агару
(которым (Главам!) я доверяю гораздо больше, чем самому себе (а самому себе
я не доверяю абсолютно НИ В ЧЁМ!)), а также листки <Барух-Ашем> по Торе.

                Треугольник "Абрам, Сара, Агарь" и его плод - Исмаэль;
                <<У старого кочевника Абрама не было детей, поскольку Сара
                (его родная сестра, а заодно - и жена его) оказалась
                неплодной (её яички (пока они у неё ещё были!) не впускали
                "к себе во-внутрь" живчиков родного брата). Не очень сильно
                печалился Абрам (у него было много (не счесть столько!)
                наложниц и детей от них!), но его практичная  жена и
                сестра Сара "подсунула" под-"суёк" ему свою рабыню-
                египтянку по имени Агарь. Абрам сумел войти в постель
                её, но не смог "войти в её юное тугое лоно". Абрам вошёл
                в постель и был с Агарью <плотью единой>, и зачала Агарь.
                Через некоторое время беременная Агарь возгордилась и
                стала задирать юный <пестик свой> перед своею госпожой>>

   <История> эта давно случилась,
   С тех пор так много приключилось -
   Коиу почёт, хвала и слава,
   А почти ВСЕ без вести остались...
   И Мир наш был тогда нам новым
   (Это теперь нам всё не ново!),
   И многи вещи, многие дела
   Ещё не получили имена...

После Всегиблого Потопа
Почти не стало жизни на земле.
И в Окияне-Море тоже
Многие виды пострадали тоже
Даже погибли (что совсем не гоже!),
Но всё ж не ТАК, как тут, на суше, на земле!

И люди те, что уцелели,
Оставшись без привычных благ,
Довольно быстро одичали,
Свою культуру растеряли,
Стали охотиться, рыбу ловить
Да скот пасти,
Да виноград давить,
Да вино пить, потом бузить,
А знания былые забывали,
Жрецы их только сохраняли,
Из уст в уста передавали,
Но всё же тоже забывали.

Так получилось и с семейством Папы Ноя.
И после Всегиблого Потопа
Плодились люди, как и до Потопа.
Родились дети и у Сима -
Папаши Ноя старша сына -
Деда всех Ебера сынов. ...
У Фалека (Еберова сына) родился Рагав
И родил он Серуха.
А Серух с горя родил Нахора
(А есть - трактуют <На-хера>,
Или аж даже <На-хулЯ>).
А Нахор с САрой родили ФАрру,
А Фарра уж больно старым
(в семьдесят лет и мочи нет!)
Проснулся рано, зачал Абрама,
Потом Арана.
Я потом вскоре "родил" НахОра.
Аран не старым умер при Фарре -
В семье любимой, в земле родимой -
В Уре Халдейской, но не индейской,
Абрам уж старым женой "взял" Сару
(Сестру родную, письду родную,
Писду дурную - еЬаться хочет,
Рожать не хочет!);
И Нахор тоже сделал негоже -
В жёны взял Милку - Арана дочку -
За её ляжки - свою племяшку -
Свою родную, зато КАКУЮ!
А Сара родная (зато КАКАЯ!) -
(Для еЬли гОдна!) была неплОдна,
Была бездетна, не безответна
Во всяких спорах, во всех их ссорах. 

И взял Фарра АбрАма,
А также Лота - сына АрАна,
Своего внука (сироте ж мУка!),
И взял он Сару - жену Абрама,
И вышел Фарра поутру рано
С ними из Ура,
Шли к Ханаану, но не дошли -
Стали в Харране - там умер Фарра,
Не очень старый - лишь двести лет...

И сказал Господь-Бог Авраму:
Пойди из дома в землю Йор-Дона
И твори там великий народ -
Благословлю тебя и возвеличу имя твое
И благословлю благословляющих тебя,
И прокляну злословящих тебя;
И благословятся в тебе все племена Земли!

Пошёл Абрам, как сказал ему Бог
(Уже ж ведь семьдесят пять лет!);
И с ним Сара и Лот -
Ему вослед.
И весь чахлый их приплод...
И сильный голод был в той земле.
В Египет <сошёл> тогда Абрам,
Чтобы безбедно пожить-бы там,
Так как голод в землице той.
Когда ж к Египту он уж прибрёл,
То сказал Саре своей уж старой:
"- Я знаю САра - ты баба стАра,
А письда - юна
(Каких-то семьдЕсят пять лет!),
Все яйца кончились твои,
А деток нет и нет!
А в сорок лет, коль деток нет,
ЕЬись хоть двести ещё ты лет
Все дни и ночи напролёт, -
Не жди - не вылезет тебе приплод!
Ты ж, хоть не женщина, но баба - ясная,
Видом видная, почти прекрасная -
Попа осиная, талия ослиная,
Нравом "смирная" -
Не дай попасться мне, мой Б-г,
Под твой осиный жгущий хвост,
Под жопу узкую, осинуЮ твою,
Когда во гневе ты -
Заколешь в миг - и мне - крантЫ!
И когда Египтяне увидят тебя,
То скажут: это жена его -
Убьют меня (а на-суЯ -
Мне ж ещё надо еЬать-еЬать -
Б-га наказ же выполнять!),
А тебя, Ьля, оставят в живых -
Скажут - иди, побольш еЬись!
Ты им скажи, что ты сестрёнка мне
(А не еЬёнка мне!),
Дабы мне хорошо было -
Ради тебя, ради меня,
Дабы жива была душа моя,
Дабы жива была и плоть моя,
Ради тебя, через тебя - ради меня!"

И было, когда в Египет пришёл Абрам,
И Египтяне увидели у Сары срам,
И что она - весьма красива (и даже срам!),
Да и еЬлива, да и спесива:
Да где ж в Египте, бля, ТАКУ сыскать,
Такую старую ещё достать -
Тут помирают все уж в тридцать пять,
А ЭТОЙ Ьляди - семьдЕсят пять!
Увидели её и фараоновы вельможи,
И возжелали еЬнуться тоже,
И фараону её хвалили тоже:
"- Она старуха, но еЬать гОжа,
Старее ей уж не найти,
Скорей любовь с ней закрути,
А то вдруг сдохнет иль помрёт -
ТАКУЮ старую уж не найдёшь!"
И вот Абрама родна жена
В дом фараона взята была!
И хорошо Абраму тогда было -
ЕЬись с кем можешь, коль нет её,
И хорошо было <ради неё>;
Ведь был теперь и у него -
И мелкий скот, и был теперь и крупный скот:
Ослы и Ослицы, козлы и кОзлицы,
Кобылы-лОшади, и лошаки, и еЬакИ,
И верблюды. и вер****и.
Рабы суЯстые, рабыни пузЯстые -
Эфиопки задАстые и нубийки письдЯстые,
Сомалийки губастые, танганайки грудастые -
ЕЬись с кем можешь ты -
С рабыней, с Ослицей иль с лошаком,
Вымя им мни, крути им хвост,
ЕЬи под хвост, езди верхОм...
Но Господь-Сам-Б-г (ошибся, што ль ОН!?)
Поразил (не в глаз, не в бровь,
А помеж ног - и был таков!)
Тяжкими ударами, да промеж ног,
Да не Абрама брехливого,
Да не Сару - жену-Ьлядь его.
А фараона и дом его!
И призвал фараон Абрама и так сказал:
"- Да што ш ты, блин, сделал со мной!?
Чего ж ты не сказал мне, бля,
Что она, бля, твоя жена!?
И для чего ж ты, бля, сказал:
Она сестра моя - наврал!?
А я, бля, взял-было её
Себе в жену -
Думал, ну, вот сейчас я ей вьеЬну!
Думал, ну, вот сичас я ей воткну!
И я теперь вот, бля,
Я не пойму -
Да на кой суй таку жену!
Вот она, бля, жена твоя;
Её себе возьми
И суй в осиный зад её воткни!
И с ней в письду скорей уйди!"
И проводили скорей его
И, блин-жену - тоже его,
И всё, что было у него,
И даже Лота с ним его!
И стал Абрам очень богат
(Изза письды жены его!)
Скотом и серебром, и золотом.

Но его Сара всё ж не рожала!
У ней теперь была служанка -
Египтянка-нубиянка
С именем Агарька -
Ещё девчушка, но не ссыкушка,
А весёлая шуструшка-говорушка -
Уже и грУдки есть, и попка есть,
А пипа-чудо - тоже есть!
И совсем голенький ещё лобОк
Блестит, торчит, как колобок -
Чёрный, как смоль,
Блестит тот колобок!
Малюсеньку Агарьку отдали Саре
И ТОТ огромный караван,
Чтоб отплатить ей заещё  (её обман!).
Агарька Госпоже не возражала, ну, ни в чём
И не перечила ей тоже ни в чём!
И ТА к ней, словно к дочке отнеслась,
Как к родной доче отнеслась!
Души и тела не чаяла в ней...

В Агарической литературе имя Агарь -
От арамейского "награда" Саре за ТУ гадость и досаду,
Что фараону подкузьмила-досадила.
Или за то, что Абд-ра-аму
САМА свою рабу ему на ложе подложила.
И сказала Сара Абд-эр-рахмаму:
Вот, Бог-Господь заклЮчил чЕрево моё,
Чтобы мне вовсе не рождать!
Иди, Абд-рам, войди к служаночке моей:
И, может, буду я иметь детей -
Не от меня, так от неё!
Иди, Абд-рам, войди в неё!
Не бойся, мой, родимый змей -
Ты не утонешь в пипе в ней!
Хотя писёночка у ней!!! -
Как у заёЬанных Ьлядей -
По-локоть я влезала к ней,
Но не добралася к ней до корней!
Но зато тугая, плотная такая,
Что даже палец зажимает!
Да ТАК, что и не вытащишь никак!
Иди, Абд-рамчик, не писди, войди!
И мне об ЭТОМ расскажи!
Всё-всё об ЭТОМ расскажи!
Моя письда вся соком изойдёт,
Когда узнает, как её брат мой уеЬёт,
Когда узнает, как её муж мой уеЬёт!

Но не сказала ему Сара,
Что ВСЕХ рабов (аж сто голов!) уж <поимала>, объеЬала -
И эфиопов-танзаноков,
И сомалийцев, и нубийцев.
Но ей письду чуть не порвали
Большие "тыквы" чёрной швали.
И все её теперь <имут> -
Лишь в попу все её еЬут -
И сомали, и эфиопы.
ЕЬут её лишь только в попу!
И, хотя попочка осиная,
Дыра у ней - и впрямь - как ослиная!
А письку ей Агарь сосёт,
А потом пальчиком "еЬёт",
Да ТАК, что Сара-стара аж орёт!

И Абрам Саре не сказал,
Что рабынь всех он <поимал> -
У них есть хитрые снадобья -
Любую <тыкву> <приподобят> -
<Расподобят>, при****обят -
Даже его невзрачный <прыщик>,
Что не <стоИт>, да и не <дрыщет>
И Сару-стару уж не <ищет> и не <чищет>,
Да и не лезет уж <в НЕЁ>,
Хотя ещё кричит "- Не тронь! ЭТО МОЁ!"

Абрам послушался старуху.
И дала Сара ТУ <ссыкуху> и <серуху> -
Свою служанку-Египтянку
Агарьку - чёрну Нубиянку
Абраму, мужу своему -
В жену ему! 
И он вошёл в спальню к Агари,
А вот в письду к ней не вошёл,
А вот <войти к ней> не сумел и не вошёл -
Писюлька узкая была
И <пфу!й> Абрамов не <взяла>! -
<Он> дряблый был, как лоскутОк,
Но, жаль, совсем не "ласкутОк" -
Ведь девяностый уж годОк -
Совсем уж дряхленький дедОк,
Совсем уж дряхлый старичОк!
Но всё ж Агарька зачалА -
Она (теперь уже жена!)
Очень умелая была,
Хотя и не жена -
Служанка лишь она!
Агарька хитрая была -
<Лоскут> дОила и мялА
Сосала, мЯла и ласкала,
Руками, язычком, губами.
И снова дОила и сосала,
Аж пока <юшка> показалась!
Агарька ляжки разметала
И <колобочек> свой прижала
К головке голой <лоскутка>.
А <лоскуток> тот не с вершок,
А с пол-мизинца пупышок,
Сама ж головка - с ноготок!
Агарька долго-долго тёрла
Свой пышный чёрный <колобок>
(Он волоснёю уж покрылся
И ещё больше округлился!)
О тот невзрачный <лоскуток>,
Как каждый день она ж ТАК тёрлась
О клитор-<сикель-шекель>
<Костянки> госпожи своей,
Чтоб пятОк раз восторг доставить
Себе и пару раз хотя-бы - ЕЙ!
Потёршись ТАК о <лоскуток>,
Агарь сбежала "на часок"
(Будьто-бы "в лесок" "на песок" -
Так она нежно называла,
Когда бежала - "отливала"!).
На самом деле ж побежала
И с эфиопом поебалась
(У него "суй", как у нубийца,
А мышцы крепки - танзанийца!).
Потом пришла к хозяйке (та ж ведь не спала -
Её рассказа ожидала!)
И "всё" хозяйке рассказала,
Как с её братом "поеЬалась",
А потои с Сарой тож еЬалась,
Пока так с нею и осталась
В обнимку спать аж до утрА...
И <с ТОЙ же ночи - зачалА>!
А ОТ КОГО ТАМ зачалА -
Не знает Бог даже САМА!
Абрама, Сары, Эфиопа -
Не знает даже Сары попа!
Увидев же, что зачала она,
И стала презирать она
Свою хозяйку-расписдяйку
И госпожу свою хозяйку.
Сказала Сара Абд-ра-аму:
Ты ж виноват в моей обиде;
Ты ж не ласкал меня либидей;
Я отдала служанку ведь мою в недру твою;
А она, бля, увидев, что уж зачалА,
Стала дразнить и презирать меня;
Господь пусть будет судиёю
Помежду мной и меж тобою!
Аврам сказал так своей Саре:
"- Служанка ведь твоя, в твоих руках;
Делай, что хочешь с ней,
И что тебе угодно в ней!"
И Сара стала притеснять Агару
И та сбежала от неё.
И получила Агарь имечко своё -
<Беглянка, бегство, горе беглое моё!>
Нашел её Ангел Господень у источника воды
В пустыне, у источника на дороге к Суру.
И сказал Ангел Яхве так:
""- Агарь, служанка Сары и моя!
"- Откуда ты пришла, куда идёшь?"
Она сказала: "- Я бегу от лица Сары - Госпожи моей!"
И сказал Ангел Яхве ей:
"- Ты же виновной виновнЕй!
Ты возвратися к госпоже своей и покорися ей!
А я тебя еЬая, умножая-размножая,
Умножу потомство твоё,
Так, что нельзя будет и счесть его -
От множества великого его!
Вот, ты беременна, и родишь сына,
И нареки ему ты имя Изма-Эль,
Ибо услышал Бог страдание твоё;
И будет он между людьми,
Как осёл дикий; его руки - на всех,
И руки всех - на него одного;
Жить будет он пред лицом всех
Братьев своих, детей своих!""

Агарь вернулась к госпоже своей
И покорилася вся ей,
Рабыней и рабою Сары стала всей -
Лизала пипу-попу ей,
Сосала клитор-<сикель> ей -
<Костянке> госпожи своей,
Да ТАК, что госпожа визжала
И раз по пять за день "кончала",
Но ночью всё ж опять ЕЩЁ желала,
Чтоб Агарь ласки продолжала...

И родила Агарька сына,
Как смоль блестяща, черна сына,
И нарекла Агарька сынку имя,
Как Господь-Ангел ТАМ ей говорил -
Чудесно имя - <Измаил>,
А на-ибрите - <Ишма-Эль> (Услышит Бог!),
А по-агарски - <Исма-Эль>,
Что значит: <Ты Бог, видящий меня>.
Ибо я точно видела ТАМ в след
Господа, видяща меня!
И стала мама Исмаила-Ишма-Эля
Прародительницею 12-ти племён арабов!

Пока ж сыночек подрастал,
Абрам по странам размым там шастАл
(Библия (для <православных>). ВЕТХИЙ ЗАВЕТ. Первая книга Моисеева. Бытие.
Глава 20):
1 Авраам поднялся оттуда к югу и поселился между Кадесом и между Суром; и был
на время он в Гераре.
2 И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. [Ибо он боялся сказать,
что это жена его, чтобы жители города того не убили его за нее.] И послал
Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру.

VIKryl: И вот ЧТО сделал Бог с Авимелехом -
Царём Герара (когда тот взяв Сару,
Хотел "войти к ней", но не успел и к ней
Не прикасался, ибо <<заключил Господь
Всякое чрево в доме Авимелеха -
И жены его, и рабынь его,
И жен невинного всего его народа,
Чтоб не могли они рождать и размножаться
И даж меж собой совокупляться!
И даже сам Авимелех не мог совокупляться!>>.
А Бог-то знал, что ВСЕ НЕ ВИНОВАТЫ!
А вимоваты обманщики
Абрам и жена-сестра его Сара -
<Проклятая неплодностию> Сара!
А Бог <радел-радела> ТАК беспрецендентно
За Сару Подлую - жену неплодную,
Сестру Аврамову, жену Аврамову!

3 И пришел Бог к Авимелеху ночию во сне
И сказал Бог ему: вот, ты умрёшь, за женщину умрёшь,
Которую ты взял, ибо она (и не она одна!) имеет мужа.
4 Авимелех же не прикасался к ней и сказал:
"- Владыка! Неужель погубишь ты
[Не знавший сего] и невинный мой народ!?
5 Не сам ли он сказал мне:
"- Она сестра моя!"?
И она сама сказала: "- Он брат мой!"
Я сделал это в простоте сердца моего
И в чистоте ручек моих -
Не смог в письду вонючую её залезть! -
Ибо ж ТЫ, Всевышний (но НЕ МОЙ,
А ИХНИЙ - ПЛЕМЕННОЙ!)
Её вонюче чрево <<заключил>>,
Меня в письду к ней не впустил!
А ТАК хотелось побывать
(И, может, даже поебать!)
"В гостях" у бабы девяноста лет -
У нас же ТАКИХ ДРЕВНИХ нет!"
6 И сказал ему Бог во сне:
"- Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего,
И удержал тебя от "греха" ТАКОВО!
Потому и не допустил тебя прикоснуться к ней!
7 Теперь же возврати мужу жену,
Ибо он "пророк"
(Неважный, но "пророк"-
У НАС получше нет!)
Помолится он о тебе,
И ты ещё побудешь жив!
А коль не возвратишь ТАКОЕ
[<<Виденье (Вот именно - "виденье!")
Дивной-чудной "красоты">>],
Без "сУя", без яиц пребудешь ты!
То знай, что непременно умрёшь ты!
И все твои! -
Не через год, так через два,
Так через десять, через сто,
Но всё ж и ты помрёшь!
Скажу тебе, мой милый Авимеля -
<По секрету>, ты ж никому не говори! -
Пусть будет <между нами - девочками-нами>! -
Да мне уж и самой пора бы на покой -
Мне ВСЁ САМОЙ до-смерти надоело!
В печёнки вьелось! -
Ведь я ж - ТАКАЯ ж <ПРОСТО БАБА>,
Как ты - <ПРОСТО мужик>!
Мне ж тоже хочется поесть, поспать,
Попить, поссать и даже - поеЬаться!
Но НЕТ - НЕЛЬЗЯ! -
ТАКОЙ УЖ РИТУАЛ -
Нельзя МНЕ "оторваться"!
Да вот уж сколько тысяч лет
НИКТО НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ НА МОЁМ МЕСТЕ!
И ВСЕ НА НАШЕМ БЕЛОМ СВЕТЕ
Меня ЗА МУЖИКА СЧИТАЮТ!
И ВСЕ ж ОТЛИЧНО ЗНАЮТ,
Что МУЖИКИ ВЕДЬ НЕ РОЖАЮТ!
А я - ВОН СКОЛЬКО НАРОЖАЛА!
И хоть одна б свинья "- Спаси, Бог!" и мне сказала! -
Так нет - ЛИШЬ БОГА-МУЖИКА ЗА ВСЁ БЛАГОДАРЯТ!
МЕНЯ Ж ЗА ВСЁ РУГАЮТ! -
Такая я, ссякая, НЕ ТАКАЯ!
И пипоньку МОЮ РУГАЮТ!
И даже грехом считают
ЕЁ увидеть или показать,
Тем более - дитя зачАть -
А я ж ведь не могу ИНАЧЕ -
ТАКИМ уж создан ЧЕЛОВЕК
И Бог уж заодно!
А МНЕ, как Богу, каково! -
Хуже, чем чёрту, хотя я й не знаю таково!
Ведь всем не угодишь!
И ВСЕ МЕНЯ РУГАЮТ,
Клянут и проклинают!
И ВСЕ ГРЕХИ, что САМИ СОВЕРШАЮТ,
ЛИШЬ НА МЕНЯ, ЛИШЬ НА МЕНЯ ОДНУ ВАЛЯЮТ!
И каждый требует своё -
Тому - чтоб накормила-напоила,
А ТОЙ - чтоб "СУЙ" большой
И чтоб худее стала, не рожала,
Другой - наоборот - чтобы рожала!
Ну, ладно, милый, извини меня-старуху,
Что я с тобой тут расквохталась -
И душу НЕ С КЕМ МНЕ ОТКРЫТЬ,
ЧТО НАКОПИЛОСЬ В НЕЙ - ИЗЛИТЬ!
Договорились - ВСЁ ЭТО - МЕЖ НАМИ!"
            
8 И встал Авимелех поутру рано,
Призвал рабов своих
И всем пересказал всё (но не ВСЁ!),
А только лишь слова сии
(И лишь "на ушки их"!).
И люди сии [все] весьма испугались.
9 И призвал Авимелех Аврама и сказал ему:
"- Что ж ты, письда жены твоей пахучей,
С нами ты сделал, блин, и сотворил!?
Чем согрешил я пред тебя,
Против тебя, что ты, скотина и "пророк",
ТАКОЕ на меня навлёк!?
На царство на моё великий грех навлёк!?
Ты сделал, гад, со мной "делА",
Каких не делают даже "вельзевелА"! 
10 И сказал Авимелех Аврааму:
"- Что ты имел в виду, когда "делал" эти "делА"?
11 Авраам сказал:
"- Да я подумал (осиной ядовитой жопою жены!),
Что нет на месте сем страха Божия,
И люди тут - такие ж гады ядовитые, как я,
И что убьют меня -
И за жену-красавицу престарую мою!
12 Да она й подлинно - сестра моя -
Она дочь отца моего, только не дочка матери моей;
И сделалась САМА моей женой -
САМА "залезла" й поеЬлась со мной!
13 Когда Бог повёл меня странствовать из дома отца моего,
То я сказал ей:
"- Делай со мною сию милость -
В какое ни придём мы место,
Везде говори, что ты мне не невеста,
А это - братик мой - родной!""
14 И взял Авимелех [серебра тысячу сиклей]
И мелкого и крупного скота,
И рабов, и рабынь, и дал Аврааму;
И возвратил ему засрану Сарру -
Жену пахучую его -
Не хочет, блин, умыться и подмыться
(Да микву ж ведь с собой не повезёшь
При её жизни кочевой,
И воды мало (хотя б попить хватало!)
Поэтому песочком подтиралась,
Да мазями пахучими лишь протиралась!)!
15 И сказал Авимелех [Аврааму]:
"- Вот, земля моя перед тобою;
Живи, еЬися, где тебе угодно!"
16 И Саре ТАК сказал:
"- Вот, ведьма ты пахучая ТАКАЯ!
Я брату твоему дал тыщу сиклей серебра;
А это, вот, - тебе лишь покрывало
Для морды пакостной твоей,
Пред очи всем, которые с тобою!
Пред всеми, вроде б, ты оправдана,
Но лишь не предо мною или Богом!"

17 И помолился Богу Авраам,
И исцелил Бог Авимелеха,
Жену его, рабынь его.
И они стали вновь рождать;
18 Ибо <заключил> Господь всякое чрево в доме Авимелеха
За тварю-Сарру, жену Авраамову.

Глава 21
1 И призрел Господь на Сарру, как сказал;
И сделал Господь Сарре,
Как говорил ей и сказал...
(А ЧТО "ОН" "сделал" Сарре -
О ТОМ вы догадайтесь САМИ!
А я уж лучше помолчу:
<<Господь-Бог спит - и я молчу!>>).
2 И Сарра зачала,
Во время, о котором говорила ему Бог...
А чуток позже Сара (в 90 лет!),
С "конца" ль "конца",
Иль по иной какой причине
Ицхака родила, ну, "Сына" -
Авраму сына в старости его,

Бытие. Глава 25
1 И взял Авраам еще жену, именем Хеттуру.
2 Она родила ему Зимрана, Иокшана, Медана, Мадиана, Ишбака и Шуаха.
3 Иокшан родил Шеву, [Фемана] и Дедана. Сыны Дедана были: [Рагуил, Навдеил],
Ашурим, Летушим и Леюмим.
4 Сыны Мадиана: Ефа, Ефер, Ханох, Авида и Елдага. Все сии сыны Хеттуры.
5 И отдал Авраам все, что было у него, Исааку [сыну своему], 
6 а сынам наложниц, которые были у Авраама, дал Авраам подарки и отослал их от
Исаака, сына своего, еще при жизни своей, на восток, в землю восточную.

А Сара Ицхака-сына родила -
То ль от Абрама, то ли не Абрама -
Ведь живчики-то, скорей всего,
Наверно, были не его
(А может, и его - наверняка не знаю!),
А мужа Бога Самого -
Архангела ЕГО - Габрилы самого!
Но и не Сары, хотя Сара родила его,
Но яйцекетка была НЕ ЕЁ,
А Элина - Эль-Яхве - Эленьки самой,
Или ж Эль-Яхве - Бога Самого!
И  никого Абрам ТОТ НЕ родил
Не мог ведь он рожать,
Как и другие мужики - простые "совакИ" и еЬаки,
Но и не более того,
Даже коль "тыквы" ого-го!
А у Абрама "Пфу!й" совсем не ого-го -
Даже не больше моего
(А кто не верит - пусть проверит!)!
Да й у Габрилы у ТОГО
Не "суйчик" был,
А махонький, но шустренький "суйчОк-сморчОк",
Как "мальчик-с-пальчик",
Но не "спАльчик"! - шустрячок!
Ведь пипа Элина была - сверх-чудо
(Кто мне не верит - пусть проверит!
А я во ВСЁМ Эль-Яхве верю!):
"Супер-княгиня-милка",
"Ладушка-лебедушка-ромашка-незабудка",
"Манилка" и "хмелевка" и "сластунья-чародейка"!
А Эленьке под-стать и мужики ЕЁ:
"Лебедь-ласкун", "принц", максимум - "король",
Но только уж не "слон" и не "балдА-ялдА" -
Ведь пипа Эли - не "мандА"!

      Некоторые пояснения по теме.
На изображениях античных и средневековых скульпторов и художников (Древняя
Греция, Рим, Италия, Франция, Испания) Пипины очень короткие и почти такого
же диаметра, как их длина - точно, как у меня и моих сыновей! И у ТЕХ египтян -
потомков атлантов, что уцелели после Всегиблого Потопа, были ТАКИЕ ЖЕ миниатюр-
ные <достоинства>. А, судя по портрету <Не-верти-ты, Нефертити!> самой знамени-
той из ТЕХ египтянок (как и тыщи лет спустя, у Клео-Патрии), сисечки были совсем
махонькие (и взять там не за что!), но сосочки остренькие - знать, ЕЙ ЭТО ВСЁ в
<интиме> нравилось, и ОЧЕНЬ! То же касается и их Богов (Осириса-Усирися, Исиды и
всего ИХнего сонма). И Великую ЕЬовницу Клео-Патрию вполне устраивали (и даже
очень!) миниатюрные <достоинства> Великого ЕЬовника и "распутнмка" Юлия-Августа
Цезаря и Его прееника (по еЬле Клео-Патры) - Марка Антония. Мало того - Клео-
Патрия ТАК любила <миниатюру> Марка Антония, что без раздумий убила себя ядом
змеи после гибели Марка Антония! И мне ЕЁ до сих пор жаль - чудесная была и
еЬовница, и правительница! А вот на древних изображениях рабов-варваров-нубийцев
на возведении пирамид в Египте Пипины (с Большой Буквы!) свисают до колен! Как и
теперь в южных странах и у гермамцев! Если ТЕ египтяне, античные эллины, римляне,
галлы, лузы, иберийцы, Чингис-Хан, его внук Бату-Хан и прочие потомки атлантов
и другие допотопные народы, что уцелели после Всегиблого Потопа, были светло-
глазыми, белокудрыми блондинами с миниатюрными женскими и мужскими <достоинст-
вами>, то у подавляющего большинства их нынешних потомков потемнели глаза,
волосы, кожа, сосочки грудей, а также очень увеличились размеры женских и муж-
ских <достоинств>.
    В своих лекциях (<Брак под микроскопом>, 1967г.) М.З.Кинесса нередко говорит
о различных типах женской вульвы и мужского <члена> (вот уж идиотский шедевр
нашей словесности!). На этой основе я выполнил (как сумел, но не здесь!) оценку
роли этих факторов на степени совместимости половых партнёров. Вот кое-какие
сведения о частоте встречаемости разных типов <достоинств>: Пава - очень часто,
Костянка - 1/6 (1 из 6 женщин), лебедушка - 1/12, Чародейка - 1/15, Ева - 1/20,
Милка - 1/30, Княгиня - 1/50, Хмелевка - 1/70, Манилка - 1/90. Часто встречаются
смешанные тип11ы влагалищ, имеющие черты и свойства нескольких типов. У гречанок,
италок, франок преобладают узкие, короткие Пипы - Хмелевка, манилка, лебедушка,
Чародейка. У грузинок, испанок, немок преобладают костянки. У африканок, негрок,
мулаток преобладают длинные, глубокие влагалища. У каждого народа встречаются
ВСЕ типы влагалища и "членов", но у одних чаще, у других реже.
     По "статистике" (моей, так как я не сумел найти более надёжных цифр!) 74%
мужчин в Нашем Мире имеют длину "члена" от 14см до 45см (69% мужчин - больше 16
см!), а ИМ соответствуют ПОДОБНЫЕ "пипы - манда и дурилка" ЭТИХ дам (70% общего
числа женщин). А "манилок" - всего 1%, да ещё 8% "лебёдушек"! При этом 71%
женщин имеют широкие пипы типа "любава" и "гетера" (глубина 20-23 см, диаметр
6-7,5 см, окружность 20-23 см и более в охвате - возбужденное и растянутое).
А "Хмелевка" и "Чародейка" - в сумме всего 8% - вот вам и все милые дамы!
      А средний нормальный размер члена в охвате - 13,5-14 см (как у меня -
VIKryl!). Размеры влагалища и число женщин (в процентах), имеющих такие размеры:
Очень маленькое - менее 0,1%; Маленькое - 10%; Среднее - 60%; Большое - 20%;
Особо большое - 10%. В среднем, 90% женщин в состоянии возбуждения могут принять
"в себя" эрегированный "член" длиной 22 см и охватом 19 см (как <карандаш> в
<бочку>!). <<Нужно помнить, что речь идёт только о <хорошо возбужденном влагали-
ще>! Некоторые думают, что когда женщина достаточно возбуждена, тогда и готова к
половому акту, чуть только пипа увлажнилась - но это совсем не так! Это только
начало! А её ещё надо <качать и качать>, пока она станет, как <бочка>!>>.
     VIKryl: Может быть и так, может быть НЕ совсем так, а может быть и совсем
НЕ ТАК! Ведь не случайно ещё допотопная индийская книга <Камасутра> не советует
мужчине с <членом слона> вступать в половые сношения с женщиной с <влагалищем
газели>! А ведь ДО ПОТОПА и люди, и их частые любовники ангелы знали толк в
сексе - не зря даже Бог (наверное, уже став <им-потом>!) позавидовал им и
пригрозил уничтожить их всех, кроме несправедливого и, видимо, слабосильного
Ноя, за 600 лет "наклепавшего" всего лишь трёх сыночков и ни одной дочки.
    В отношении размеров "члена". Большинство женщин на такой вопрос отвечают:
"- Лучше хороший большой, чем плохой маленький!" - ведь большинство женщин (по
крайней мере - в нашем - родном Донбассе!) имеют пипы-<бочки> с очень дряблыми
и слабыми "мышцами любви", мышцами, которые окружают влагалище, анальный проход
и уретру (мышцы "силы промежности", как правило, абсолютно не развитыми и не
тренированными)! В этом отношении и мужчины и женщины выступают единым фронтом -
все они, в силу разных причин, предпочитают большой "член" маленькому.>> - тут,
как говорят, комментарии излишни - мужчинам "хороший большой член" попу,
наверное, не рвал, а вот женщинам... - рвал и не раз, иным до смерти (и моим
тётям, и моим внучкам, и моим приятельницам). <Но, фантазируя о сильном половом
"члене", большинство женщин не имеют в виду его размер - уточняет Виолен-Патрисия
Гальбер. - Они лишь хотят чувствовать, что на партнера можно положиться в смысле
его опыта и мастерства в сексе>. Кроме того, говоря объективно, размеры пениса
для чувственности женщины не так важны. <Ведь её половые органы весьма пластичны
и после краткого <пробного> периода легко подстраиваются под нужный размер, -
говорит Игорь Кон. - Лишь 5% женщин могут испытывать с этим проблемы. Их сексуа-
льное удовольствие зависит от размера пениса гораздо меньше, чем принято думать,
а часто и вовсе с ним не связано>. Большой пенис может стать препятствием для
построения гармоничных сексуальных отношений. Во время "близости" он зачастую
доставляет женщине неприятные ощущения. <<Реальная жизнь далека от порнографиче-
ских фильмов, - напоминает семейный терапевт Инна Хамитова. - Ко мне не раз
обращались семейные пары, в которых женщины говорили о сильном дискомфорте,
связанном со слишком большим пенисом партнера. Во время интимной близости
движение такого "члена" внутри влагалища доставляет им болезненные ощущения. А
иногда (в зависимости от анатомии женщины) проникновение становится попросту
невозможным>. Сексуальная удовлетворённость зависит от нашего бессознательного,
личностных качеств и жизненной истории. Для психотерапевтов и сексологов
очевидно: если мужчина и женщина, выстраивая доверительные отношения, стремятся
доставить друг другу максимальное удовольствие, размер пениса особенной роли не
играет. Нам стоит больше рассчитывать на своё воображение, чувственность и
творческое отношение к сексу, не пытаясь соответствовать навязанным кем-то
параметрам.>> Тем более, что "параметры", хоть и нужны, не так уж и важны!

Но умер рано Исмаэль -
Всего с сто тридцать семь зим-лет!
Вот родословье Исмаэля, <сына Абрамова>,
Которого родила (вроде б от Абрама!)
Агарь-Египтянка -
Сарина служанка;
<<Первенец Наваиоф, за ним Кедар, Адбеэль, Мивсам,
Мишма, Дума, Масса,
Хадад, Фема, Иетур, Нафиш и Кедма.
И жили они в селеньях их, в кочевьях их.
И были это двенадцать князей племён их.
И жили они от Хавилы до Сура, что пред Египтом,
Когда к Ассирии идёшь.
Они поселились пред лицем всех братиев своих.>>

А Агарь - Сарина служанка
Была совсем не египтянка, а нубиянка!
А нубиянкам ведь нужны
"Суи" большие, как "слоны",
"Суи" длиною, как "балдА-ялдА" -
Ведь у Агари-то письда - "супер-манда"!
(А кто не верит - пусть проверит!)
И вот АгарИна "манда"
Желает суйчика "балдА-ялдА"!
И от Агари родилась
У Исмаэльчика "балдА-ялдА"!
И так же у двенадцати князей -
Племён арабов-еЬарЕй -
От Исмаэля сыновей!
ТАК и по-ныне - Аллах Акбар!
Барух-Ашем! и Слава Будде!
Слава Всевышнему! Благодарение моё Творцу!
Барух-Эль-Яхве! Барух-Эль-Шаддай!
Смотри зорко и зазря не обижай!

  Об арабских "бабках-девках" нечего сказать мне -
  Ничего мне не известно -
  Предполагают - волосня у пип густая -
  Их арабки часто бреют.
  Ну а пипы их бездонны, коль считают,
  Что арабы славны самым длинным,
  Самым толстым в мире <сУем> -
  Там встречаются нередко
  дпадцать-тридцать сантиметров,
  А нередко и поболе -
  Пусть проверят - я ж не нерял!
  Так что не зря там говорят:
  "- Я тебя люблю!" "- Ана ахебек!" (мужчине ...
  "- Ана бехибак!" (женщине) ...
  "- Хабиби!" (Моя любовь) - в Египте...
   Шире, арабочки, ноги -
  Пипоньки крепнут в етьбе,
  К счастью большие дороги
  Грудью проложим себе...

  Вышли мы все из "арабок",
  Дочки "арабочек" мы -
  Дочки писды родовОй.
  Женский союз и свобода,
  Вот наш девиз ебовОй.
  Хвала Аллаху! О, Аллах Акбар!
            Владимир Крыленко  9 ноября 2010 - 4 февраля 2015:
            4 февраля 2005-го в НАШем Донецке:
            рождена моя внучатая племянница -
            Вероника Александровна Матвиенко -
            дочь моей племянницы - Ольги Викторовны Матвиенко,
            внучка Нонны Михайловны Калинченко - моей покОйной сестрички:
            с Днём Рожденья и с 10 годочками - поздравляю,
            Здоровья, Счастия, любОви и прочих РАДостей,
            чего, с КЕМ, когда, СКОЛЬко ХОЧется: желаю - и не унывАю!


Рецензии