дневник сумасшедшей. 2

Как же я не люблю жаловаться на жизнь, но сейчас действительно тот момент, когда я забыла, когда последний раз искренне была счастлива.
Все друзья..они просто испарились. Да, взяли и испарились, я даже не помню, как потеряла их, потому что их уход занял одно мгновение. Бац..и человека нет. Нет, ну человек то, конечно, есть, но вот друга в нём больше нет...
Семья..моей крепкой семьи больше нет, это всё, что я могу сказать.
Человек, которого я любила..он оказался таким же..таким же как и все остальные 7 миллиардов людей. Почему? Почему я думала, что он особенный? Ах, ну да..первое впечатление всегда обманчиво.
А знаете, что самое обидное? Даже высказаться некому, поэтому я и пишу сюда, это так печально осознавать.
Господи, я знаю, что все эти проблемы мимолётны и это лишь испытания в моей жизни, но я прошу..пожалуйста, разбавь эти испытания хотя бы небольшим счастьем...


Рецензии