Окно в другой мир

В моей квартире поселилось чудище. Оно смотрело на меня ужасными налитыми кровью глазами из окна в параллельный мир, находившегося в стене. Вы, наверное, скажите, что я сошел с ума? Понимаю Вашу реакцию, но мне, доктору физико-математических наук, а также пусть и в узких кругах, но все же известному публицисту могли бы поверить. Это чудище не дает мне покоя ни днем, ни ночью. Я чувствую его взгляд, его присутствие в моем проклятом жилище. В жизни я достиг многого. Именно поэтому живу не в подселенке на окраине, а в трехкомнатной в центре города, курю дорогие сигары, вместо дешевых отечественных папирос, пью не водку, а виски, в который добавляю лед.  После перестройки наступили тяжелые времена и детям я стал не нужен. В институте, где я преподавал мне стали урезать часы, потому что некоторые дисциплины убрали из программы ВУЗа, а публицистические брошюры, которые я выпускал, хоть и продавались в книжных магазинах,но никто их не покупал. Мои труды принесли мне спокойную старость в достатке, но помочь детям обустроить их жизнь я уже не мог. Дети считают, что мне дороже виски, чем они. Глупые создания. Я добился того, чтобы у них было высшее образование, я возил их по разным городам великого Советского Союза. Но они не ценят моего вклада в их развитие. А я страдаю от одиночества и для меня виски, всего лишь, эквивалент лекарства от помешательства. Но не так давно меня стало навещать это мерзкое чудище. Его грубая грязно-серая кожа, похожая на апельсиновую корку со множеством растущих из него паппилом вызывает отвращение. На теле нет волос, а на голове есть наросты, напоминающие рога. Его рот, лишенный губ, изредка открывается, оголяя редкие зубы. Ужасное создание. И знать бы только откуда оно! Выглядываю на улицу и вижу своих соседей. Они здороваются, улыбаясь друг другу, будто бы у каждого все хорошо. Но я в этом сомневаюсь. Может быть, у них тоже живет такое же чудище, просто не вылезает наружу и не показывается им. А, скорее всего, они так увлечены житейскими заботами, что попросту не замечают его.
Вот вижу как по тропинке между домами, шагает сосед Виктор Петрович. Грубый неотесанный и небритый индюк, с трудовыми мозолями на руках. Всю жизнь он проработал на заводе электриком и раньше пошел на пенсию по вредности. Когда я трезвый, он с самовлюбленным видом кивает мне. А когда видит меня пьяного, начинает читать мораль. Завидует… Кто он такой, чтобы учить ученого… болван…
Рядом с ним семенит моя соседка снизу. Сотрудница почты Валентина Семеновна. Она-то и приносит мне пенсию и все время возмущается, что я ее топлю, угрожая судебными исками. Когда-то в молодости экстравагантная женщина. Сегодня она может привлекать внимание лишь истериками. Следом за ней, виляя хвостом, бежит ее пес Бобик - единственный из этой троицы, кто меня не раздражает своим поведением. Иногда по доброте душевной я угощаю его сосисками или ломтиком хлеба. Если бы он был человеком, я бы выпил с ним и рассказал ему о своей жизни, но он всего лишь животное.
Подхожу к окну в параллельный мир. Чудище смотрит оттуда, словно гипнотизируя взглядом. Что бы ему не говорил, оно молчит пристально меня изучая.
- Знаешь кто я такой? Иван Иванович Парфенов! Светило науки!
 Никакого резонанса. Срываю скатерть со стола и закрываю окно, но скатерть падает на пол и перед моим взором снова возникает чудище.
Скрипя зубами от злости, я хватаю его и направляюсь к входной двери. Пора покончить с ним раз и навсегда! Быть может, тогда все в моей жизни станет иначе.  Вот я в подъезде. Придерживаясь за перила, быстрым шагом спускаюсь по лестнице.Выхожу на улицу. Там стоят мои соседи и глядя на меня качают головой. Виктор Петрович почесывает подбородок и, наблюдая за моими действиями, кривит рот в ухмылке.
- Ты что, Иваныч, совсем допился?! Куда зеркало тащишь?!
- Не твое дело! – кричу в ответ. – А если хочешь, можешь посмотреть, что я несу! - Вытягиваю руки, держа злосчастный прямоугольник, прямо перед ним, а он лишь смотрит и пожимает плечами.
- Зеркало как зеркало, а ты шел бы проспался!
- Совсем с катушек съехал, - причитает Валентина Семеновна. - а ведь еще доктор наук!
Со злости я бросаю окно на асфальт и ухожу. Теперь я избавился от чудища. Могу дальше сидеть дома и курить сигары, потягивая виски. А соседи пускай и дальше считают меня сумасшедшим. Я-то знаю кто я такой на самом деле.Великий ученый и  автор множества трудов. Да этот сброд мне в подметки не годится.
Весь вечер сижу, попивая виски. Уже стемнело, и я включил свет в комнате. Яркая лампа озарила помещение. Я гляжу на улицу и замечаю, что из окна на меня пристальным взглядом смотрят те же самые налитые кровью глаза чудища.


Рецензии
Советую уважаемому автору обратиться в телепередачу "Битва экстрасенсов", чудища в окне - это не шутка!

Айтан Мамедова   17.05.2015 11:36     Заявить о нарушении
Я такую чушь не смотрю. И причем здесь автор, если это художественное произведение и я пишу от лица героя?

Павел Елкин   18.05.2015 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.