Пойдем спать

                Елене Ландер   
   Я застрял между небом и землей. Проводя долгие часы в познании мира и сравнении несравнимого по сути, как, например, эстонки и американки, а учитывая, что эстонки - это еврейки, застревание становилось бесконечным. К ним подваливали из-за углов  армянки,вылезали из нор украинки, а русские тетки читали Вийона.  Я смотрел на них в полном ах...е и никак не мог понять : они это всерьез или просто придуряют ? Ну, вот какому разумному человеку придет на ум городить огород там, где любые огороды заранее обречены на вымерзание или засуху, смотря по обстоятельствам. А ведь городят, и не огороды, а х...й пойми что. А кому это надо, кому это на руку, на ногу и на всю голову, кто, так сказать...
   Тут меня прервали. Мысли привычно устремлялись в сторону экстремизма, а она знала, чем привлечь. Сиськами, чем же еще.
  - Чем занимаешься, любовь моя ? - я окинул томным взором пространство, все те же рожи, те же движения, те же слова, ****...ся, они уж лет десять одно и то же гонят, причем, как те, так и другие.
  - Книжки читаю.
  - С иллюстрациями ?
   Ну вот кто меня за язык тянет, зарекался ведь.
  -Какими люстрациями, - начала злиться она. - Ты думай, о чем говоришь, у нас, слава КПСС, сувенирное царство и банановые текнолоджи.
   Любит словечки такие, импортные, а я языков не знаю, ведусь и ужасаюсь неведомому, прихожу в экстаз без всякого экстази, причем, и без спайс-гёлз, хотя, Виктории присунул бы, клянусь. Она клевая, как  Хиллари Суонк, если той башку сменить на голову Марлен Дитрих периода золотой эры Голливуда.
  - А, кроме того, точечное воздействие на механизмы и умы.
   В этом ее правда. Будучи по природе любознательным и жизнерадостным мудаком, я любил щелкать по носу мужиков с черными поясами, а потом смотреть, что из этого выйдет. Выходило так ох...ельно, что даже иногда становилось страшновато, а уж, когда к ним присоединялись лидеры мирового сообщества и всех неприсоединившихся стран, вот тут я реально взрывался мозгом и буйным оргазмом.
  - Ты в эффект бабочки веришь ? - прошептал я , обалдело глядя на экран телевизора. Огромный лайнер падал в реку. Я ощутил дрожь,спина покрылась липким потом, сушняк припожаловал в гости. Стремные ощущения.
  - Это ты к чему ?
  - А вот к этому самому.
   Она не поняла сути моего кошмарного прозрения, рассмеялась и стала снимать юбку через голову. Очень разумно. Так же разумно, как обмен, скажем, шило на мыло. Или ловить рыбу, а поймать рака, при ближайшем рассмотрении оказавшегося ангелом без крыльев. И кто при этом больше ох...ел - это еще вопрос.
  - А зачем ты постоянно раздеваешься ? - решил полюбопытствовать я. - Армянская конкуренция, да ?
  - Угу, французский конкур, - кивнула она, видимо, перепутав лошадей с древними плясуньями, канкан, там, гопак и твист. - И Невзоров еще. Тоже, между прочим, наш.
  - В смысле - питерский ? - решил уточнить. - Или конский ?
  - Нет. В смысле полномочий.
    Я дико смотрел на нее и, без лести и жополизства говоря, восхищался ушлыми человечками страны советов. Такой грандиозный развод всего и вся на бескрайних просторах Евразии ( не дугообразной, а континентальной, хотя, и " Метрополь" - тоже нех...о), на зависть всем немцам и даже неграм, только китайцам насрать, что тут и как, зачем голову забивать, если полмира к ногам свалится рано или поздно.
  - Хочешь, мы и тебя приспособим под нужды обороны ?
   Я не хотел. Любая оборона теряла смысл при твердом знании того печального факта, что в выигрыше будут все те же лица, ибо левая рука мыла правую. Можно еще было стать мылом или шампунем, но как-то не хотелось. Все там будем, но и торопиться не стоит.
  - Нет.
  - Как хочешь.
   Она продолжала что-то там еще бубнеть, а я лег спать.


Рецензии