Моя Маргаритка

      Это моя история, но она не обо мне. Моя жизнь имела цели, но не смысл. До того дня, до того обычного дня, ничем не отличающегося от других.
      Я не назову год, город, наши имена… Этот рассказ не о том. А о тех, чьи судьбы заплелись в прочный узел. О нас. Для нас даже смерть не имела значения.
Все началось двадцать лет назад, когда мне было всего шестнадцать. Наш оркестр молодых талантов давал концерт в каком-то далеком городе, докуда мы ехали целые сутки. Я боялся, что моя скрипка не будет слушать меня – так я устал. Но мы отлично выступили и нам на сцену кидали цветы. Это были белые маргаритки.
      Ко мне после выступления подошла девушка и восхитилась моей игрой. Она ушла обратно в зал, а я больше ни о чем не мог думать, кроме как о ней. Я собрал цветы и пошел к ней. Она приняла этот подарок. От ее взгляда на моей душе становилось спокойно. Эта девушка была прекрасна, я был уверен, что нашел любовь. Вечную. В свои шестнадцать лет...
      Но что есть жизнь? В тот день я впервые увидел смерть. И не один раз. Какие-то террористы решили взорвать наш концертный зал. Потолок рушился, все горело, я видел, как под обломками кричали мои друзья. Я не мог пошевелиться. Она вывела меня, но неожиданно горящие доски под ее ногами треснули, и она застряла, оказавшись в западне. Она не позволила мне остаться, она прокричала о том, чтобы я не волновался, что она завтра же возродиться в другом теле, проживет свою жизнь заново. Что она вспомнит свою прошлую жизнь, если только я найду ее. Я оставил ее там и спасся. Я поверил ей, решил посветить этому жизнь.
      Став довольно востребованным музыкантом, я искал ее повсюду. Я заглядывал в глаза каждой девочке, но безрезультатно.
      Так прошло пятнадцать лет. Я несколько раз думал, что брошу эту затею, что это все бред. Но потом снова и снова продолжал искать. Она спасла меня тогда, хотя была не старше моего. И я верил ей.
Когда, как я думал, ей должно было исполниться девятнадцать, я увидел девушку, очень похожую на ту, что я помню. Я проследил за ней, знал, где живет и на следующий день пришел к ней домой. Дверь мне открыла ее мать. Представившись ее бывшим преподавателем, забывшим какие-то бумаги, я зашел в ее комнату. Увидев маргаритки на ее столе, я больше не сомневался в том, кто она. Но ее мать огорчила меня. Девушка уехала на год в другую страну на учебу. Я не стал искать ее. Я решил ждать еще год.
      У меня было много недругов. Они считали меня странным. Но даже они не желали мне смерти. Поэтому я не боялся ее.
      Я ехал на машине, когда прямо передо мной стал закрываться шлагбаум. Я видел, как вдалеке ехал поезд. Я так же заметил детей, играющих на путях. Одних. И я был один у дороги. Это судьба?
Я слишком долго думал, но все решил оставить машину и побежать за детьми. Один тут же отошел, но другой испугался и упал; видимо сильно ударился, потому что не побежал дальше. Я знал, чем это может грозить. Я боялся. Но я пошел к ребенку. Я успел его вытолкнуть за рельсы.
      Поезд снес меня, как тряпичную куклу и поехал дальше. У него расписание, а скорую проводник уже вызвал.
      Я помню небо. Чистое. Зовущее. На миг мне показалось, что я парю над своим телом. Так оно и было. Я есть призрак. Я почувствовал, что нужно следовать за поездом. Я быстро нашел ту, к которой меня тянуло. Это был тот самый поезд, там была та самая девушка. Я видел ее через окно. Она непроизвольно оглядывалась и заметила меня. Она передернулась и ухватилась за сердце. Вскочив с места, она направилась к дверям вагона, хотела открыть их. Но я не позволил ей. Я знал, что она все вспомнила, хотела быть со мной. Но я не дам ей умереть. Не дам снова закончить жизнь из-за меня.
      «Мы будем вместе там, наверху»
      Она услышала меня, поняла. Со слезами села обратно, а мой силуэт таял. Вскоре его не стало, как и меня. Я готов был не возрождаться, а просто ждать ее. Наблюдать за ней сверху. Видеть каждую ее улыбку и освещать ее лицо лучами света.
      Мы будем счастливы.


Рецензии
Очень романтично и столь трагично. Очень понравилось. Проникся до слёз. Спасибо вам!

Иван Брайт   22.02.2016 00:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.