Письмо маме

Я хочу лететь рядом с тобой, держась за руку...Мама, только ты и я, среди сиянья неба, среди облаков, Я хочу как птица белая своим крылом закрыть тебя от всех проблем всех бед, несчастья..И каждую минуту там, высоко в небе, я буду про себя шептать, молиться лишь о том, что бы была ты рядом дольше..., Благодарить, что ты сейчас со мной. А помнишь? В детстве, еще не так давно - везешь меня в коляске, укутанную как матрёшку, я вспоминаю дутенький малиновый комбинезон.. Мне холод режет щечки, но не страшно!! - я чувствую твоё тепло, ты улыбаешься и смотришь на меня... Еще я помню, ночью просыпалась, бывает посмотрю ужастик и плохие сны. И темноты боялась, плакала сначала, потом вставала, тихо пробиралась коридором и открыв дверь в спальню ложилась рядом и всё будто испарялось, мне становилось так уютно, безопасно, хорошо..
Ты знаешь, мам? Мне 18. Я таю секреты: не говорю где я бываю, с кем я сплю; молчу, что месиво в душе, скрываю что творю.. Мне очень стыдно за себя, я чувствую, что я теряю связь с тобой, и каждую секунду я хочу запомнить рядом, оценить, но делаю наоборот : грубею, закрываюсь, так злюсь.. и игнорировать пытаюсь. А ты всё понимаешь, ты на себя всю боль берешь и всё любовь, чувствами своими поглощаешь.. Ты для меня мой ангел, мой хранитель. Мама, ты мой идол, идеал, ты мои слёзы, моё счастье, моё спасенье в момент страха и когда слепы мои глаза. Ты для меня самый крепчайший щит, ты стимул мой быть лучше, ты самый сильный оберег.
А я защитник твой и я борец! И знай, что я прикована к тебе железными цепями, в моменты радости и горя - я с тобой, я буду рядом, как и ты всегда. Прошу, прости меня за всё, мне хочется сказать так много, но, то что важней всего скажу: Мамочка, я сильно-сильно тебя люблю!


Рецензии