Радости дня 3, февраля 2015

       Я радуюсь сегодня ещё больше, чем вчера!
На стене моей комнаты, в окно, которое выходит на восток, проникли лучи восходящего Солнца, начертив узкую, сияющую полосу Света. Теперь она будет становиться всё шире и шире, пока не заполнит всю комнату!
Значит, близко Весна - пробуждение Природы и все предстоящие радости Души, связанные с этим!
Но что-то более значимое, неведомое и захватывающее всё существо моё, происходит в Пространстве!
Какая-то Великая Сила то прижимает меня к Земле, заставляя Сердце биться набатом, то возносит ввысь, где оно, сияя Пламенем, звенит хрустальным колокольчиком...
       Уже десять лет Высший Разум, Создатель наш, обращается к нам, подошедшим к самому краю губительной пропасти, умоляя о спасении самих себя и всей цивилизации нашей!
       17. Мир на грани ПРОЗРЕНИЯ! Мир увидит Бога, и увидит Бога очень скоро, ибо без Бога у этого Мира Пятой расы нет будущего, ибо Будущее творю Я, Отец Абсолют, полагая, что Пятая раса, в лице Святой Руси, докажет Миру (человечеству) ИСТИННЫЙ, поверьте, совсем не Новый путь к Богу, который без Духовного ОЧИЩЕНИЯ невозможен! Это ЧУДО ПРОЗРЕНИЯ увлечёт человечество, принимающее Святую Русь за образец Высшего СОВЕРШЕНСТВА – СОВЕРШЕНСТВА Бога, и это ЕСМЬ то, что Я спланировал, и то, чего Я добьюсь от людей!

Аминь.
Отец Абсолют, или Высший Космический Разум.
03.02.15.
http://www.otkroveniya.ru/otkroveniya.html

Не напрасно же Он вложил в каждого из нас часть себя - Искру Божию!
И предсказатели всех времён видели Русь как Спасителя Мира, Создателя совершенного общества справедливых отношений, без войн и болезней...
Я Вас Люблю...
Люблю себя - за то, что Люблю Вас   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.