Поздняя любовь вселенная любви лирика, ,, ,

Проведу своей рукой по седине

Совсем еще не старого мужчины.

На чьем красивом и таком родном лице

Рукой судьбы оставлены морщины.



Я буду слушать его тихий баритон

И с дикой нежностью смотреть ему в глаза.

В руке своей сожму его ладонь,

И с горечью пойму, что мне нельзя...



Нельзя его любить и даже ревновать,

Нельзя ему дарить всю нежность и тепло.

И лучше мне сейчас, как прежде, промолчать,

Когда он резко встал и посмотрел в окно.



Я тихо подойду, он улыбнется мне

Так грустно и вдруг нежно, без причины.

Я снова проведу рукой по седине

Любимого, женатого мужчины.(С)СКАЗОЧНИК


 

19.03.13, 06:41  ВСЕЛЕННАЯ ЛЮБВИ СТИХИ ПРО ЛЮБОВЬ на это произведение 85 комментариев в полном списке-Кабинет Автора-ПО ССЫЛКЕ blog.i.ua/community


Рецензии
Женечка! Это шедевр! Трагедия Любви в нескольких строках!"И с горечью пойму, что мне нельзя..."

Восхищает глубокое понимание чувств женщины, их безысходности и, в то же время, бесконечности!

Творческой осени Вам!

С пониманием, Людмила.

Людмила Каутова   21.09.2016 12:07     Заявить о нарушении