Злая шутка?

В далекие времена, когда еще только зарождалась жизнь,  родился ребенок, и дали ему имя Дуккха. Младенцу была предсказана тяжелое будущее, полное страданий и трудностей.
    С каждым днем жизнь ребенка становилась все тяжелее и тяжелее: чем старше он был, тем больше невзгод его поджидало. Каждый шаг, сделанный Дуккхой, приносил только больше трудностей. Они нарастали как снежный ком. И вот ребенок стал стариком, шагать он больше не мог. Смерть спустилась к немощному старцу и позвала с собой… . Лицо Дуккхи стало суровее, чем  когда-либо могло быть, и тот заорал:
- Никуда я с тобой не пойду! Я прожил кошмарную жизнь и отказываюсь умирать!- На что смерть с улыбкой ответила:
-Так отнесись ко мне как к избавителю, я спасу тебе от этого сущего ада на земле, и иди дальше.
- Даже если этот бред—правда, он не так убедителен, как страх.
- Смерть задумалась и произнесла:
- Дуккха, тебе когда-нибудь приходилось пробовать новую еду или напитки, о которых ты раньше и не слышал?
- Да- Не задумываясь ,отрезал старик.
-И что же ты чувствовал, пробуя неизвестные тебе ранее яства? Старец улыбнулся словно, вспоминая:
 -Я был на седьмом небе… .
- Хочешь попробовать новое блюдо?- спросила Смерть. На что Дуккха,молча, кивнул и растаял в воздухе.  Комната наполнилась смехом:
- Дурак, неужели он в это поверил.

Вторник 3 февраля 2015                (М.А.И)


Рецензии