Афоризмы 5

Не важно, сколько человек я убил.
Важно, как я отношусь ко всё ещё живым.

Попытка убежать от снайпера приведёт к тому, что ты умрёшь уставшим.

Если ты утром встал и у тебя ничего не болит, значит ты умер.

Говорят, что предел есть у всего. Даже у вселенной.
Только глупость человеческая безпредельна.

Иногда, чтобы всё трезво взвесить, надо как следует напиться.

Политик - это человек, который может выдать "Всё пропало" за "Всё очень здорово"!

 Главное, в красивой жизни, суметь на неё заработать.

Не люблю людей жалующихся на судьбу.
Всё, что с нами происходит, есть результат наших действий, либо бездействия.

Когда я выпиваю, то становлюсь очень добрым, поэтому злым меня ещё ни разу не видели.

В начале любой из цепочек эволюции сидит амёба.


Рецензии
Тут кое что, мне кажется, я уже читал. Но всё равно плюс. Этот жанр одного человека - М.М.Жванецкого.

Симион Волков   04.02.2015 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо.
Так на нём и рос.

Михаил Шумяцкий   04.02.2015 21:07   Заявить о нарушении