Одинокий волк

Ты был одиноким волком
И под кожей гремели грозы!
В этом мире, забытым осколком
Пробивался через морозы.

Твои веки порою смыкались,
И холодный в лицо дул ветер
Только снова враги ошибались,
Несгибаем идущий на север!

Мы с тобой повстречались случайно,
Под лучами сил коловрата...
Между нами рождалась тайна
Средь озер и травы аромата.

Ты мой воин, готовый к драке
В жизни держишь крепкий удар,
Я готова идти во мраке
За тобой, как лесной пожар.

Пусть гремит войны барабан,
Я с тобой, и проста тут причина:
Ветер, снег, зной, пурга, ураган...
Я с тобой, мой любимый мужчина!


Рецензии
Вот и родным духом повеяло! Спасибо за стихотворение, очень символично и красиво!

Галина Юрьевна   20.11.2021 23:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.