Призраки Эро 2

     Родители были рады и горды мной – когда я часами рассматривала альбомы с репродукциями картин. Все думали, что я интересуюсь живописью. Но они не знали, что я всего лишь искала зримые образы  Призрака, прилетавшего из будущего – ещё далёкого времени, когда я стану взрослой, сильной и красивой женщиной.

     Вот, подсвеченные багровыми бликами, громоздятся фиолетовые скалы. Из тьмы проступают очертания могучего мужского тела. Не он ли это? Я смотрю, любуясь, на мускулистую чёрную фигуру врубелевского Демона. Он страшен и прекрасен. Я  боюсь, боюсь до спазм в горле, что встречусь  взглядом с его огненно-печальными очами...
     Но Демон остаётся неподвижен.

     Я знаю – завтра,  в утренних сумерках, он придёт и насладит меня своим телом, и я испытаю нечто, имя которого мне неведомо.
     Пока неведомо. Прислушиваясь к разговорам взрослых, подчас тайком, я слышала:
     Секс... Эротика... Вожделение… Похоть... Разврат...

     По интонациям, по вибрациям голосов,  я догадывалась о значениях этих слов, но  понимала, что ни одно из них не отражает сути моих магических ощущений.
     И даже сейчас, превратившись во взрослую, сильную и красивую женщину, я не знаю, как звучит то слово...


Рецензии