Притча про Ручеек

Был озорник такой. Шалун и непоседа
И скуки он не знал. И грусти он не ведал.
Чистейшая вода. Прозрачный как слеза
Бежит ручей не думая, куда глядят глаза.

Резвится, думает- ему все ни по чем
С водой небесной подружился он - с дождем.
Теперь ему никто совсем не страшен
Дождем всегда он будет полон и заряжен

Бедняга, в этот миг, и не подозревал,
Что дождь водичку сам у него и брал.
Гулена наш узнает об этом лишь потом
Когда вернется в речку родимый дом.

А пока  он не здоровался ни с кем,
Бежал пО лесу,  не ведая проблем.
В друзья он никого не призывал
И близких отношений избегал.

Он ручейки встречал, но не сливался,
Считал, что силой он своей и так  удался.
Но вдруг, из леса он по полю побежал,
И понял он, что силы не набрался – потерял.

Дождь - дружок никак не появлялся,
Чем дальше шел - сильнее растекался,
И под землей без сил, едва дыша, он оказался
Подземными ходами до матери-реки  добрался.

Когда к матери-реке приплелся он едва едва
Она, безбрежна от любви, его родного приняла.
Он измарался в беготне и весь ослаб
"Рекою стал бы - еле вырвался из лап

И дождь, он другом моим назывался
От меня под жарким солнцем отказался.
И поле бедное, уж очень пить хотело
Я влаги дал, оно, кого могло, пригрело.

Меня для них, увы, не стало уж хватать
Не смог рекой я в поле полноводной стать»
И мать – река, всплеснувшая волнами,
На жалобы его: - «Оставь, все силы с нами.

Чтоб тебе рекою полноводной стать,
Одно сынок, родной, пора понять -
Силы воде всегда лишь вода придает,
Сливаясь вместе, можно смело вперед.
Другим водам, и не похожим помогать
Путевку в Жизнь любой жизни дать.


Рецензии
мне стиль вашего изложения не сказать что понятен, но в нем чувствуется особая сила

и я бы поборолся за право быть с таким человеком, чье сердце устремлено к ценностям, выше миски риса

благодарен судьбе за возможность жить с вами в одном мире

вы пишите очень и очень о правильном
спасибо

хотя и не для всех

Александр Цесаревский   24.02.2015 20:50     Заявить о нарушении
С Вами приятно говорить
Читала, знаю - Вам дано творить
Надеялась дать вам другое запомнить.
Хотела вас с моей ТОРОЙ познакомить.
Вот ссылки - время есть прочтите
Ответите, если высказаться захотите.
Чтобы их долго не перечислять…
Проще, их из рубрик выбирать.
А рубрик немного, всего три.
Там с нами ТОРА говорит
http://www.proza.ru/2014/09/27/952
Сегодня построим Мир Грядущий (5)
Родом из Торы (4)
Тора как подсказка (18)
Не правда ли как сказка?
Читайте и тогда поймете
ТОРА – и УЧИТЕЛЬ, и для Души работа.

Кольге   24.02.2015 23:40   Заявить о нарушении
Терпеливо ждала, оправдания искала
Вдруг поняла - вам прозы тоже мало.
Ответа как не было, так и нет
Предаю свой последний привет.

Если появится пообщаться желание,
Приходите на мою страничку на свидание.
Открываю рубрику «с каббалистом беседы»
Будут комменты на ваши мысли – непоседы.

Я рифмой пользуюсь не из любви к искусству.
С ней легче передать работу чувства.
Но если вы себя к торговке приравняли,
Могу ответить вам, что вас мне жаль.

Мы, как вы заметили публичные люди.
И потому пощады вам не ждите, не будет.
На моей страничке найдете беседу с вами
Обязуюсь общаться корректными словами.

У меня времени мало ваши творения читать
Могу по вашему выбору комменты к ним дать
Не думаю, что они вам придутся по нраву
Однако читателям, уверена, это полезно.
А выбор – их право.

Просто хочу людей к ТОРЕ вернуть
Уж больно много желающих ей путь
Преградить ее подальше отодвинуть
Там где то между книг задвинуть

Вовремя о ней пару лестных слов сказать,
Лишь для того, чтобы себя поднять.
В чем разница между каббалой и ТОРОЙ?
ТОРА не терпит лишних разговоров.

В ее НАЧАЛЕ можно путь предвидеть
Ответы на все вопросы в ней увидеть
Если с ней как с Учителем говорить.
Тогда и пшат ничего не захочет скрыть

В каббале же , придется вам признать,
Того , кто миры создает и наш создал,
Вы принимаете как настоящее чудовище,
Любящее наблюдать, как его сокровище,

В муках, как змий, извивается,
Каждый раз с жизнью прощается.
Но, чтобы этих мук избежать,
Должен каббалистом стать,

Самогипнозом основательно заняться,
Пока живет, во что захочешь превращаться
А там глядишь это так понравится
Что после смерти захочешь исправиться

Не правда ли соблазнительно
И звучит довольно убедительно.
Ты сам себя превращаешь в счастье
даже в мире где царит ненастье

Если не слышать, что ТОРА говорит,
Тем, кто в этом мире зло творит,
Она объясняет, как в этом мире,
Без всякого со злом перемирия,

Мир реальный как Грядущий создать.
Чтобы каждый без гипноза мог стать
Тем, кто его по своему образу создал.
Способным энергией Вселенной питаться,
На уровне мысли со всем сущим общаться,

Теплом - естественным продуктом согреваться,
Под действием света перемещаться,
Все сущее обслуживать умело,
Чтобы и оно Человеком стать хотело,

Жить вечно в мире ЖИЗНИ и ДОБРА,
Где каждому отведена пора
Ожить, и развиваться по своему желанию,
Приближаясь к тому созданию,

Которое от ТВОРЦА ничем не отличается
Или к нему так сильно приближается,
Что их различить нельзя.
И помнить, что только ЖИЗНЬ и ДОБРО – друзья.

А зло ? о нем положено все знать,
Но никогда его не совершать,
Его лицедейством изображать,
Этим во всем сущем рождать

Желание - боятся зло творить.
Чтобы даже тенью зла не повредить
Мир ЖИЗНИ и ДОБРА
Где Мир живет вечно и мудро

Кольге   11.03.2015 22:56   Заявить о нарушении
Благодарю за приглашение и вне зависимости ни от чего буду рад получать Ваши комментарии

особенно думаю полезно выбирать тему и создавать дискуссию - пусть читатели выбирают

хотелось бы попросить все же сжать Ваши вопросы - по одному. В Ваших ответах вопросы сыпятся один за одним а разбирать по одному - не будет возникать путаницы к тому же объяснения писать с наскока не получится и это занимает много тыканий в клавиатуру

касательно мнений - и Вы и Я и все остальные наблюдаем одного единственного Творца

однако, так как каждый из нас находится в прямой зависимости в своем видении и понимании от ступени развития - мы видим каждый свое, точнее видим каждый со своей ступени

это называется правда моей ступени и посему переубеждать бессмысленно. можно предложить подняться на другую ступеньку и оттуда посмотреть

в конце концов - ничего не теряете

касательно Торы - простое указание ее ничего читателю не скажет а Ваши упоминания о ней так, как Вы о ней рассказываете - для человека непосвященного так сказать - пустой звук

пример: давайте завтра с Вами отправимся в Мценск? Первый вопрос - а для чего Вам это нужно?

Я Вам там передам допустим некоторую для Вас ценность

ого! тогда я поеду

так же и здесь - сперва лучше выявить потребность у человека к изменению себя той же торой а после сказать - то что ты в себе видишь как не исправленное можно излечить так то и так то

тогда ему без разницы - как это называется. Хоть Тора, Хоть абра кадабра

он берет и использует

простые призывы - они смахивают на фанатичность или хасидизм, что не является ростом самостоятельности Человека в человеке а ведет лишь к успокоению

это тонкие моменты и необходимо пояснять в чем плох фанатизм и чем плох хасидизм да и вообще что это такое

мне голосом как я говорил проще

но в кратце - всегда важна цель

нет цели - нет результата либо он смазанный

если с башни сбросить гирю - она упадет точно на нарисованный под местом сброса круг

если сбросить перо - кто знает, куда его отнесет, пока оно падает

есть желание и его сила а есть намерение и его жесткость

вещи простому человеку недоступные так как в распознавании их он не видит потребности

невозможно восьмилетней девочке рассказать что секс это здорово

а в Ваших текстах(очень внутренне красивых и наполненных как видится мне) много того все же, что требует разжевывания и объяснения

могу предложить Вам обсуждать любые темы но вероятно можно попробовать осветить исторический аспект - что такое Тора и как она возникла, самое главное - для чего
в чем ее методика, за счет чего достигается результат, как ее использовать, как проверять результат, при помощи чего и за счет каких сил она работает и почему другие методики по сравнению с ней не то чтобы не работают но не раскрывают полноты достижения самореализации человека, как измерять скорость своего продвижения при ее использовании, в чем обязательно будет результат и чего не стоит напрасно ожидать, как читать то, что написано в пятикнижии и почему ничего не понятно, каким образом возможно раскрыть написанное и в чем книга Тора отличается от методики Тора...

я Вам вопросов накидаю размером с книгу Толстого война и Мир
а ответов - бумаги на земле не хватит

и здесь главное понимать - все ответы и вопросы крутятся не выражении мнения а в помощи другому осознать свое заслуженное и достойное САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ осознанное место в структуре мироздания и способа его раскрытия а не ради праздного интереса

кроме того - имею четко обозначенный опыт практический и готов делиться им а не просто "философствовать" и бросаться беспричинно "умными" фразами

есть ощущение у каждого что он живет

в этом ощущении возможны различные состояния

все они - не случайны и на самом деле их реализация есть развитие Природой(Творцом) человека к состоянию Совершенства и абсолютной гармонии(Человека)

это достигается особым образом который мудрецы древности назвали Тора

есть понимание в чем суть? НЕТ
и не уверен как я писал ранее что оно есть и у Вас простите

однако видно - Вы потратили некоторое время на изучение этого вопроса но ваши слова хоть и верны несомненно но разрознены и не структуированы и это чувтсвуется

я не осуждаю вас и не говорю что вы не правы - я лишь декларирую что эту бы силу да в нужное русло... цены бы не было такому симбиозу

хотите - давайте попробуем продвинуться далее

хотите оставаться на своей ступеньке - Ваше право

я не собираюсь уговаривать или переубеждать вас ни в чем

ваше предложение дискутировать считаю реально практическим шагом к дальнейшему диалогу

и я искренне рад возможности через такое общение с Вами, как с достойным и очень тонко чувствующим но пока вероятно немного эмоционально выражающим свои чувства партнером провести линию которая поможет остальным раскрыть для себя радость познания себя самого, достижения самореализации, раскрытия счастья и ощущения вечного

всего Вам и всем самого Доброго !

Александр Цесаревский   11.03.2015 23:53   Заявить о нарушении
Прогресс очевиден,
Контакт налицо.
Правда, ответов не видно.
Зато, есть острое словцо.

Принимаю Ваше предложение (тему) - затеять дискуссию. Пусть читатели выбирают.
Тему вы сами подсказали, давайте с нее и начнем:

«и Вы и Я и все остальные наблюдаем одного единственного Творца»

Фраза сама по себе противоречивая – мы что со стороны наблюдаем Творца?

Тогда, кто есть мы ?????????

И тем более, Творца ЧЕГО мы видим?

Ваша фраза в моем изложении звучит так:
Творец во всем своим многообразии имен наблюдает себя единственного.

А в еще более понятном изложении:
В МИРЕ НЕТ НИКОГО КРОМЕ Б-ГА ОДНОГО

К сожалению все Ваши ответы пока страдают полной неопределенностью.
Предлагаю начать с того, чтобы выяснить «личность» Творца и заодно определить, есть ли что либо кроме него ? (а так же, кто есть мы? тоже узнать бы надо)

Давайте так -

Вы… и за вами - масса каббалистов, тысячелетняя мудрость каббалы, все источники информации, созданные людьми.

Я… и за мной - мой учитель ТОРА (без любого дополнительного источника-
талмуда, пророков и т.д.)

Все ваши источники представляют -пусть очень знаменитые, но люди

ТОРУ представляет ее создатель - ТВОРЕЦ

Начнем с определения «личности» ТВОРЦА

Мое определение продиктовано ТОРОЙ -
ТВОРЕЦ не имеет начала, но сам является всем.
ТОРА его называет "берейшит" –изначальный.
Иными словами все о чем мы знаем, и все что можем и не можем предположить - есть ОН в полном объеме.

Как это в полном объеме? спросите вы.

А так - представьте себе, вы смотрите на себя, например, в зеркале.
Чем вы смотрите? глазами? нет, вы смотрите всей своей сущностью.
В это время вы превратились в глаза, то есть обладаете их свойствами.
Иными словами, вы всеми клетками видите каждую свою клетку.

Так и изначальный. ОН во всем, и смотрит сам на себя из всего.

При этом - все сущее без него ( как ваш глаз без вас) не существует а в нем обладает одновременно всеми его свойствами, но выражает их по мере необходимости. Эта необходимость называется на понятном нам языке –желанием

Я попыталась, и ТОРА в этом мне помогла, беседуя с первым словом ТОРЫ (в переводе ВНАЧАЛЕ) увидеть, правда сзади* образ ИЗНАЧАЛЬНОГО. Этим я поделилась подробно в своих стихах

Читайте
Если что не понятно спрашивайте
Игры с Именами
http://www.proza.ru/2014/10/25/1378
Сказание про НИЧТО
http://www.proza.ru/2014/10/24/1707
НИЧТО есть что?
http://www.proza.ru/2014/10/12/28
Что родится из НИЧТО
http://www.proza.ru/2014/10/08/1919

*сзади – то есть со стороны созданного или пройденного.

Кольге   13.03.2015 00:11   Заявить о нарушении
Творец во всем своим многообразии имен наблюдает себя единственного.
согласен

так и есть
у творца нет личности в нашем понимании и нет тех свойств которыми мы его наделяем
определенно мы можем сказать только одно - эта сила Проявляет себя к нам как сила дающая

мы же - имея 5 органов через которые к нам от Творца(Природы) поступает ВСЯ информация - получающие

теперь кто мы - как определить? ради чего получаем?
ради наслаждения

есть желаемое - спокойны уверены и и наслаждаемся
нет - переживаем и страдаем

вот и выходит - творец(его самого мы не поймем) это исходящее от Него наполнение

Мы - ЖЕЛАНИЕ насладиться и не чем попало а Творцом

в купленной сумочке, юбочке, тарелочке, улыбке ребенка, бокале вина, стакане воды, вдохе и поцелуе, в половой тряпке перед входом - во всем этом, точнее все это и есть проявление Творца(и в убийстве и в какашке и в плевке и в сифилисе...)

НЕТ другой силы а есть многообразие Его проявления

причем же здесь тора?

а что создал творец? нечто что не Он, отличное от себя
почему отличное? потому что если бы создал подобное - это тоже был бы Он
Творец - хочет дать творению возможность достичь уровня Творца

в этом его доброта

творение этого не хочет в силу своей противоположности хочет не как творец давать а получать себе

творение - это ЗЛО(в том виде как есть)

творец создал зло и дал тору как приправу для его исправления...

то есть тора - это то что способно исправить получение себе, зло

когда некто говорит - мол я использую тору нужно проверить - а для чего?
если для того чтобы СЕБЕ а не по ее назначению - другим следовательно такой человек использует тору ради себя и она обернется для него ядом смерти

если же ради того чтобы ВСЕМ остальным от этого стало лучше(исправить себялюбие в себе) тогда тора будет для него элексиром жизни

понятно почему я так настороженно спрашивал вас - вы говорите тора тора. для чего не говорите и это вызывает вопрошание

теперь об отдаче - никто не знает что это такое
что отдавать
кому отдавать
почему отдавать

в книге исход фараон задает именно эти вопросы - кто такой творец и почему я должен его слушать

представить творца невозможно - творец это СИЛА
как можно представить силу?

поэтому нас много - я не могу ощутить творца но могу ощутить вас
делая вам то что хочется вам и направляя это мысленно творцу - этим я могу уподобиться с Ним по свойствам

хочу ли я этого? нет

вот для чего нужна тора - чтобы захотеть этого!!!!!!!

и ни для чего другого

сердце должно болеть что я не могу отдавать творцу и тогда тора (как совокупность методов) исправит меня

понемногу по чуточке
прошли ступеньку - далее еще и еще
и так до полного уподобления а значит и слияния

Александр Цесаревский   13.03.2015 12:18   Заявить о нарушении
ЦЕЛЬ НАШЕЙ БЕСЕДЫ - ОПРЕДЕЛИТЬ «ЛИЧНОСТЬ» ИЗНАЧАЛЬНОГО

ВПРЕДЬ ДАВАЙТЕ ДОГОВОРИМСЯ ЧТО БУДЕМ ДАВАТЬ ССЫЛКИ НА СВОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЧТОБЫ НЕ ПОЛИРОВАТЬ ПАЛЬЦАМИ КЛАВИАТУРУ

Творец во всем своим многообразии имен наблюдает себя единственного.
согласен

ЕСЛИ ВЫ ПРИНЯЛИ ПЕРВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ, ТО БЕЗ ВТОРОГО ОНО НЕ ПОЛНО

А именно:
В еще более понятном изложении:

В МИРЕ НЕТ НИКОГО КРОМЕ Б-ГА ОДНОГО

у творца нет личности в нашем понимании и нет тех свойств которыми мы его наделяем

ВАША ФРАЗА ПОДЧЕРКИВАЕТ ЧТО МЫ СУЩЕСТВУЕМ ОТДЕЛЬНО ОТ ИЗНАЧАЛЬНОГО ( ЧЕЛОВЕК СОЗДАН ПО ОБРАЗУ ВСЕСИЛЬНОГО)
Я С ЭТИМ НЕ МОГУ СОГЛАСИТСЯ

ВСЕСИЛЬНЫЙ ТОЛЬКО ОДНО ИЗ ИМЕН ИЗНАЧАЛЬНОГО
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ИМЕНА ЭТО - ТОЖЕ ОН

ИНАЧЕ … ДОЛЖНЫ СКАЗАТЬ, ЧТО ВАШ ГЛАЗ ИЛИ ВАША КЛЕТКА СУЩЕСТВУЮТ ВНЕ ВАС

ДАВАЙТЕ ВСЕ ТАКИ ОПРЕДЕЛИМ ДОСТУПНЫМИ НАМ СРЕДСТВАМИ ОБРАЗ ИЗНАЧАЛЬНОГО

КАК МНЕ ОБЪЯСНИЛА ТОРА:

ИЗНАЧАЛЬНЫЙ БУДУЧИ НАЧАЛОМ ВСЕХ НАЧАЛ, САМ НАЧАЛА НЕ ИМЕЕТ.
- ИНАЧЕ МЫ БУДЕМ ИСКАТЬ ТОГО, КТО СООТВЕТСВУЕТ ЭТОМУ ПРИЗНАКУ

ПОПРОБУЕМ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ ИЗНАЧАЛЬНОГО
ДО ТОГО, КАК ОН НАЧАЛ СОЗДАВАТЬ МИРЫ
ПОНЯТНО, ЧТО ОН ВНЕ ВРЕМЕНИ И ВНЕ ПРОСТРАНСТВА
ПОНЯТНО, ЧТО ОН НИКАК СЕБЯ НЕ ПРОЯВЛЯЕТ
ИНЫМИ СЛОВАМИ ОН – «НИЧТО»

НО КАК ЖЕНЩИНА СПОСОБНАЯ РОДИТЬ РЕБЕНКА И ОН СПОСОБЕН РОДИТЬ ЛЮБОЕ «ЧТО»

ЧТО ЕСТЬ «НИЧТО»? – «НИЧТО» ЭТО ЛЮБОЕ «ЧТО» С ПРИСТАВКОЙ «НИ»
ОТСЮДА ВЫВОД – ВСЕ «ЧТО» ВЫХОДЯТ И ВЫШЛИ ИЗ «НИЧТО»
ПРИМЕР КАК ВЫГЛЯДИТ «НИЧТО»
НАПРИМЕР:
ЭТО -ЛЮБОЕ «СЛОВО» НЕ ИМЕЮЩЕЕ СВОЙСТВ,
ЭТО - ЛЮБОЕ СВОЙСТВО ОТДЕЛЁННОЕ ОТ «ЧТО»
ЭТО -ЛЮБАЯ ИДЕЯ
ЭТО- ЭНЕРГИЯ АБСОЛЮТНОГО ПОКОЯ (В НАШЕМ МИРЕ ТАКОЙ ЭНЕРГИИ НЕТ)

ДАЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО ДОСТАТОЧНО ЧТОБЫ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ «НИЧТО»
НАШ МИР СОСТОИТ ТОЛЬКО ИЗ «ИМЕН»
ТО ЕСТЬ «СЛОВО» С ПРИСОЕДИНЕНЫМИ К НЕМУ СВОЙСТВАМИ И ЕСТЬ «ИМЯ»

ДЛЯ ЧЕГО ИЗНАЧАЛЬНОМУ НАДО СОЗДАВАТЬ ЧТО?

ИНАЧЕ ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗНАЧАЛЬНЫМ

У НЕГО НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НИ С ЧЕМ.

ОН АБСОЛЮТ КАК В ДОБРЕ ТАК И ВО ЗЛЕ

ИМЕННО ПОЭТОМУ ОН НЕ СОВМЕЩАЕТ ЗЛО С ДОБРОМ,
ТАК КАК ЗЛО СПОСОБНО ТОЛЬКО РАЗРУШАТЬ

В МИРЕ ЖИЗНИ И ДОБРА ЗЛА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ

ГОВОРИТ ТОРА, ЧТО Б-ГОМ МОЖЕТ СТАТЬ ТОТ КТО ПОЗНАЕТ ЗЛО

КАК ПОЗНАТЬ ЗЛО ЕГО НЕ СОВЕРШАЯ?

ДЛЯ СВОЕГО ТОВОРЕНИЯ ОН ВЫБРАЛ РЕЖИМ НАЙМЕНЬШЕГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ЗЛОМ

ЭТО СОН ИЛИ ГИПНОЗ

ОТКУДА ЭТО ВИДНО?

ИЗ ТОРЫ –АДАМ ПОЗНАЕТ ЗЛО ВО СНЕ

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ТОРЫ ПОСВЯЩЕНА СНУ АДАМА
ЕСЛИ ЭТО ТАК, ТО ТОРА ЯВЛЯЕТСЯ НЕ ИСТОРИЕЙ АДАМА И ХАВЫ, А СЦЕНАРИЕМ.
ПРОРОЧЕСКИМ СЦЕНАРИЕМ ОПИСЫВАЮЩИМ ФАКТИЧЕСКИ ИСТОРИЮ ЖИЗНИ КАЖДОГО

ТОГДА МЫ - АКТЕРЫ ТЕАТРА ОДНОГО ЗРИТЕЛЯ ТО ЕСТЬ АДАМА

ЭТО И ЕСТЬ ПОКА НАША РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ ЧЕЛОВЕКА
ПОЧЕМУ ПОКА?

ПОКА МЫ НЕ ПОЙМЕМ КАК ПРАВИЛЬНО ВОСПИТЫВАТЬ НАШИХ ПОТОМКОВ

НО ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ И ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР

ОСНОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ КАББАЛИСТОВ ЭТО САМОГИПНОЗ

определенно мы можем сказать только одно - эта сила Проявляет себя к нам как сила дающая

СИЛА ЭТО ИМЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ТОЛЬКО МИРУ ДВИЖЕНИЯ
МЫ МОЖЕМ СКАЗАТЬ ЧТО ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ЭТО «НИЧТО» КОТОРОЕ ПРЕОБРАЗУЕТСЯ В ЛЮБОЕ «ИМЯ»
ПРИ ЭТОМ, ТО И ДРУГОЕ СОСУЩЕСТВУЮТ ТАКЖЕ, КАК ОРГАНЫ ЕДИНОГО ОРГАНИЗМА

ПОЭТОМУ ЕСЛИ ОН ЧТО ЛИБО ДАЕТ ТО ТОЛЬКО САМОМУ СЕБЕ

мы же - имея 5 органов через которые к нам от Творца(Природы) поступает ВСЯ информация – получающие

ВСЕ ОРГАНЫ ИЗНАЧАЛЬНОГО ИМЕЮТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ДАТЧИКОВ, ТАК КАК ВОСПРИНИМАЮТ ЛЮБЫЕ ВИБРАЦИИ И ВОЛНЫ ЭТОГО МИРА,
теперь кто мы - как определить?
ради чего получаем?
ради наслаждения

КТО –МЫ? МЫ ЭТО – ОН,
ОН В КАЖДОЙ МЕЛЬЧАЙШЕЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ НАШЕГО МИРА, ТАК И В ЦЕЛОМ

ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ГОЛОГРАФИЧЕН

И ПОТОМУ ПОЛНОСТЬЮ ПРИСУТСТВУЕТ ВО ВСЕМ.

ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО У ВСЕГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТИЧЬ ВСЕХ СВОЙСТВ ИЗНАЧАЛЬНОГО

ПОЧЕМУ ОНО НЕ ДОСТИГЛО ЭТИХ СВОЙСТВ?

ОНО ПОКА НЕ ДОСТИГАЕТ ЭТИХ СВОЙСТВ ТАК КАК ВЫПОЛНЯЕТ
ЗАДАНИЕ ВСЕСИЛЬНОГО -СОЗДАТЬ ЧЕЛОВЕКА

СОЗДАТЬ ЧЕЛОВЕКА –ЭТО ОСНАСТИТЬ ЕГО ВСЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О ЗЛЕ И ПОСЕЛИТЬ В НЕМ СТРАХ ДЕЛАТЬ ЗЛО

ЭТО ПРОИСХОДИТ ПОКА (КАК ГОВОРИТ ТОРА) МЫ В СОСТОЯНИИ ПОДОБИЯ ЧЕЛОВЕКА ВСЕСИЛЬНОМУ
ОКОНЧАНИЕ ЭТОГО ПЕРИОДА НА ПОДХОДЕ И МЫ ПЕРЕЙДЕМ В СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОБРАЗУ ВСЕСИЛЬНОГО

В ЭТОМ СОСТОЯНИИ СПЯЩИЙ АДАМ ЗАЙМЕТ МЕСТО СОВЕСТИ
СОЗДАННОГО ЧЕЛОВЕКА. ВСЕ ЛЮДИ СТАНУТ ИЗБРАННЫМ НАРОДОМ И СТАНУТ ОСНОВНОЙ СИЛОЙ ОЖИВШЕГО ЧЕЛОВЕКА

ТОРА СТАНЕТ УЧИТЕЛЕМ ДЛЯ КАЖДОГО

ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ВСЕ ИМЕНА И ТЕЛА ИМ ПРИСУЩИЕ - ЕСТЬ ОДИН СПЛОШНОЙ ИЗНАЧАЛЬНЫЙ.
ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ПЕРЕВЕДЕТ СЕБЯ ИЗ «НИЧТО» В РЕЖИМ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ И ДОБРА
ЭТОТ РЕЖИМ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЮ КО ВСЕМУ СУЩЕМУ СТРЕМИТЬСЯ К ПРЕДЕЛУ СОВЕРШЕНСТВА КОИМ И ЯВЛЯЕТСЯ ИЗНАЧАЛЬНЫЙ

ПРОЦЕСС КАК МЫ ПОНИМАЕМ ТАКЖЕ БЕСКОНЕЧНЫЙ, КАК И САМ ИЗНАЧАЛЬНЫЙ

НАСЛАЖДЕНИЕ - ЭТО ОДНО ИЗ ПРОЯВЛЕНИЙ ИЗНАЧАЛЬНОГО
И ОН ЕГО ПОЛУЧАЕТ В СОЗДАННОМ ИМ МИРЕ

есть желаемое - спокойны уверены и и наслаждаемся
нет - переживаем и страдаем

СТРАДАНИЯ НЕ ЕСТЬ ЦЕЛЬ ИЗНАЧАЛЬНОГО
В МИРЕ ГРЯДУЩЕМ ОНО ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ
ДАЖЕ ВО СНЕ И ПОД ГИПНОЗОМ.

У ИЗНАЧАЛЬНОГО НЕТ ЦЕЛИ ПОДВЕРГАТЬ СЕБЯ СТРАДАНИЮ

БУДУЧИ СОВЕРШЕННЫМ В ЗНАНИИ ЗЛА
ОН ПЕРЕДАЕТ ЭТО ЗНАНИЕ СВОИМ ОРГАНАМ В ВИДЕ ОЩУЩЕНИЯ СТРАХА ЕГО СОВЕРШАТЬ

ЭТА ПЕРЕДАЧА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ИГРУ ВО ЗЛО
ВО СНЕ И ПОД ГИПНОЗОМ ЭТА ИГРА ПРОЯВЛЯЕТ СЕБЯ КАК РЕАЛЬНОСТЬ

вот и выходит – творец (его самого мы не поймем) это исходящее от Него наполнение

ТВОРЕЦ ЭТО ОДНО ИЗ «ИМЕН» ИЗНАЧАЛЬНОГО
СВОЙСТВО КОТОРОГО СОЗДАВАТЬ «ЧТО» ИЗ « НИЧТО»

Мы - ЖЕЛАНИЕ насладиться и не чем попало а Творцом

МЫ - ЭТО ОН ВО ВСЕМ СВОЕМ ПРОЯВЛЕНИИ,
МЫ - ЭТО ЕГО ПОТРЕБНОСТЬ УВИДЕТЬ САМОГО СЕБЯ,
МЫ - ЭТО ВСЕ СУЩЕЕ КАК БЫ ОНО НЕ ВЫГЛЯДЕЛО: ДЫШИТ ОНО ИЛИ НЕТ. А ТАКЖЕ ВСЕ НЕ СУЩЕЕ

в купленной сумочке, юбочке, тарелочке, улыбке ребенка, бокале вина, стакане воды, вдохе и поцелуе, в половой тряпке перед входом - во всем этом, точнее все это и есть проявление Творца(и в убийстве и в какашке и в плевке и в сифилисе...)

НЕТ другой силы а есть многообразие Его проявления

причем же здесь тора?

ТОРА ЭТО УЧЕНИЕ
В КОТОРОМ ПОЛНОСТЬЮ НАХОДЯТСЯ СВЕДЕНИЯ О ПРОЯВЛЕНИИ ИЗНАЧАЛЬНОГО И ЕГО НАМЕРЕНИЙ

ДЛЯ СПРАВКИ:

РАССМОТРИТЕ ПЕРВЫЕ ТРИНАДЦАТЬ СЛОВ ТОРЫ

ЕСЛИ ЗАХОТИТЕ МЫ С ВАМИ ИХ РАССМОТРИМ БЕЗ УЧАСТИЯ КОММЕНТАТОРОВ
И ВЫ ПОЙМЕТЕ
ЧТО В НИХ СОБРАНЫ ВСЕ МЕЛЬЧЕЙШИЕ ПОДРОБНОСТИ О НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ

ТО ЕСТЬ ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ И ПОКА НЕ ИЗВЕСТНЫЕ ОТКРЫТИЯ И ЛЮБАЯ ЛИРИКА КОТРУЮ ВЫ БЕРЕТЕ ИЗ ИСТОЧНИКОВ, СОЗДАННЫХ ЛЮДЬМИ

ТОРА - ЭТО ПОДРОБНЫЙ ПЛАН ТВОРЕНИЯ ВСЕГО СУЩЕГО
И ОСНОВНОЕ МЕСТО В ЭТОМ ПЛАНЕ ЗАНИМАЮТ ПОДРОБНОСТИ СВЯЗАННЫЕ С ОПИСАНИЕМ ЗЛА

ИМЕННО ЗЛО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НА РЕАЛИЗАЦИЮ

ДЛЯ МИРА ЖИЗНИ И ДОБРА ЗЛО НЕ ПРИЕМЛЕМО,

ЗНАЧИТ, ОНО НЕ ПРИЕМЛЕМО ДЛЯ САМОГО ИЗНАЧАЛЬНОГО.

ИНАЧЕ ОН САМ БУДЕТ ИМ РАЗРУШЕН

ПОТОМУ В ТОРЕ ОСНОВНОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЕНО ПОЗНАНИЮ ЗЛА И ЗАКОНАМ - КАК ЕГО ИЗБЕЖАТЬ

ТОТ КТО НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ТОРА НЕ ИСТОРИЯ, А СЦЕНАРИЙ, ВОСПРИНИМАЕТ «ИМЕНА» ИЗНАЧАЛЬНОГО ПОКАЗЫВЮЩИЕ ЗЛО В ПОДРОБНОСТЯХ
КАК ЗЛЫХ Б-ГОВ

ИМЕННО ТО, ЧТО АДАМ ПОГРУЖЕН В БЕСКОНЕЧНЫЙ СОН,
ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ТОРЫ НЕ ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЕ

НО ТОРА ТЕМ И ВОЛШЕБНА
ЧТО ЛЮБОЙ В НЕЙ МОЖЕТ УВИДЕТЬ ВСЕ ПОДРОБНОСТИ СВОЕЙ ЖИЗНИ

а что создал творец? нечто что не Он, отличное от себя
почему отличное? потому что если бы создал подобное - это тоже был бы Он

ЭТО И ЕСТЬ ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ВО ВСЕМ ПОКА ЕЩЕ НЕ ПОЛНОМ МНОГООБРАЗИИ
ДО ТЕХ ПОР, ПОКА МЫ БУДЕМ ОТДЕЛЯТЬ СЕБЯ ОТ ИЗНАЧАЛЬНОГО
МЫ БУДЕМ ЕГО ИСКАТЬ И СПРАШИВАТЬ КТО МЫ

Творец - хочет дать творению возможность достичь уровня Творца

ТВОРЕНИЕ, НАХОДЯСЬ В МИРЕ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ
ВСЕГДА НАХОДИТСЯ НА УРОВНЕ ИЗНАЧАЛЬНОГО,
ТОЛЬКО ЭТО КИНО БЕСКОНЕЧНО ИЗМЕНЯЕТСЯ, НО НАСТУПАЕТ ПОРА, КОГДА ЭТО КИНО С СОТВОРЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКА ПЕРЕЙДЕТ В ФАЗУ МИРА ГРЯДУЩЕГО,
МИРА В КОТОРОМ ЖИЗНЬ ДЛЯ ВСЕГО СУЩЕГО ВЕЧНАЯ И ИЗМЕНЯТЬСЯ МОЖЕТ ОТ ОДНОГО ВИДА ДОБРА К ДРУГОМУ

А ЗЛО ВСЕГДА В ЭТОМ МИРЕ БУДЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ В ВИДЕ
ЛИЦЕДЕЙСТВА,ЧТОБЫ НЕ ЗАБЫВАТЬ О НЕМ И О ТОМ ЧТО ДАЖЕ МАЛАЯ КРУПИЦА ЗЛА МОЖЕТ ВСЕ РАЗРУШИТЬ

в этом его доброта

творение этого не хочет в силу своей противоположности хочет не как творец давать а получать себе

ТВОРЕНИЕ И ЕСТЬ ИЗНАЧАЛЬНЫЙ, КОГДА ВЫ ЭТО ПОЙМЕТЕ ВЫ К ТОРЕ ПРИДЕТЕ

творение - это ЗЛО(в том виде как есть)

творец создал зло и дал тору как приправу для его исправления...

ИЗНАЧАЛЬНЫЙ СОЗДАЛ ТОРУ КАК ПЛАН ДЕЙСТВИЙ И ВРУЧИЛ ЕЕ ВСЕМ СВОИМ «ОРГАНАМ» ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ

ОСНОВА ПЛАНА ИЗНАЧАЛЬНОГО – БОЯТЬСЯ СОВЕРШИТЬ ЗЛО ДАЖЕ В МАЛЕЙШЕМ.

то есть тора - это то что способно исправить получение себе, зло

ТОРА НЕ ИСПРАВЛЯЕТ ЗЛО. ОНА УЧИТ ЕГО ВИДЕТЬ. И ДАЕТ СВОД ЗАКОНОВ. ЕГО НЕ СОВЕРШАТЬ

когда некто говорит - мол я использую тору нужно проверить - а для чего?
если для того чтобы СЕБЕ а не по ее назначению - другим следовательно такой человек использует тору ради себя и она обернется для него ядом смерти

ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ С « ЛИЧНОСТЬЮ» ИЗНАЧАЛЬНОГО А ПОТОМ ПОЙДЕМ ДАЛЬШЕ

если же ради того чтобы ВСЕМ остальным от этого стало лучше(исправить себялюбие в себе) тогда тора будет для него элексиром жизни

понятно почему я так настороженно спрашивал вас - вы говорите тора тора. для чего не говорите и это вызывает вопрошание

МЫ ПОСТОЯННО ТВЕРДИМ ЧТО ТОРА-УЧИТЕЛЬ И ЕЕ БЕЗ ВСЯКИХ КОММЕНТАТОРОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НАУК ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ БОЯТЬСЯ ДЕЛАТЬ ЗЛО

ТОТ КТО ПОНИМАЕТ ЭТО, ПОНИМАЕТ И ТО ЧТО ТОРА ДАНА САМИМ ИЗНАЧАЛЬНЫМ И ТОГДА С ЭТИМ ЧУДОМ У НЕГО НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ

теперь об отдаче - никто не знает что это такое
что отдавать
кому отдавать
почему отдавать

НА ЭТИ ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ СМОТРИТЕ ВЫШЕ.

в книге исход фараон задает именно эти вопросы - кто такой творец и почему я должен его слушать

ВДУМАЙТЕСЬ - АДАМ СПИТ, ЗНАЧИТ ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ТОРЫ -ПРОДУКТ СНА АДАМА И ФАРАОН В ТОМ ЧИСЛЕ.
ОСТАЕТСЯ ПОНЯТЬ КАКУЮ РОЛЬ ОН ИГРАЕТ
ОБ ЭТОМ Я УЖЕ РАССКАЗАЛА

представить творца невозможно - творец это СИЛА
как можно представить силу?

ДАЖЕ С МОИМ СЛАБЫМ СЛОВАРНЫМ ЗАПАСОМ Я ПОСТАРАЛАСЬ ДОХОДЧИВО (ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ) ОБЪЯСНИТЬ ИЗНАЧАЛЬНОГО

поэтому нас много - я не могу ощутить творца но могу ощутить вас
делая вам то что хочется вам и направляя это мысленно творцу - этим я могу уподобиться с Ним по свойствам

хочу ли я этого? нет

вот для чего нужна тора - чтобы захотеть этого!!!!!!!
и ни для чего другого

Кольге   15.03.2015 20:01   Заявить о нарушении
есть цель творения и есть путь достижения - не надо путать

творец создал своим замыслом творение и с Его точки зрения творение не есть нечто отдельное

но с точки зрения творения необходимо пройти путь - так задумано творцом и поэтому да - нет иного кроме него но! если не я себе - то кто?

соединение двух этих частей означает достижение цели творения

далее вы пишите ВАША ФРАЗА ПОДЧЕРКИВАЕТ ЧТО МЫ СУЩЕСТВУЕМ ОТДЕЛЬНО ОТ ИЗНАЧАЛЬНОГО ( ЧЕЛОВЕК СОЗДАН ПО ОБРАЗУ ВСЕСИЛЬНОГО)
Я С ЭТИМ НЕ МОГУ СОГЛАСИТСЯ

мы не существуем отдельно - мы так же части Его однако это ощущение отдельности необходимо иначе творение не разовьется. скажем это мера вынужденная
тут не соглашаться или нет а просто поразмыслить исходя из Торы бы неплохо и сразу станет ясненько

далее вы пишите ИЗНАЧАЛЬНЫЙ БУДУЧИ НАЧАЛОМ ВСЕХ НАЧАЛ, САМ НАЧАЛА НЕ ИМЕЕТ.
- ИНАЧЕ МЫ БУДЕМ ИСКАТЬ ТОГО, КТО СООТВЕТСВУЕТ ЭТОМУ ПРИЗНАКУ

не имеет потому что в противном случае он не изнчальный однако!!! после того как творение разовьет себя - далее ОН и Творение уже совместно!!! продолжат путь

так что Ему без нас никак - иначе не создавал бы

ПОПРОБУЕМ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ ИЗНАЧАЛЬНОГО
ДО ТОГО, КАК ОН НАЧАЛ СОЗДАВАТЬ МИРЫ
ПОНЯТНО, ЧТО ОН ВНЕ ВРЕМЕНИ И ВНЕ ПРОСТРАНСТВА
ПОНЯТНО, ЧТО ОН НИКАК СЕБЯ НЕ ПРОЯВЛЯЕТ
ИНЫМИ СЛОВАМИ ОН – «НИЧТО

не верно - он это ВСЕ а мы это все не умеем ощутить и то что Он в нас развивает - ощущение ВСЕГО, то есть себя
все ниже приведенное - философствование:НО КАК ЖЕНЩИНА СПОСОБНАЯ РОДИТЬ РЕБЕНКА И ОН СПОСОБЕН РОДИТЬ ЛЮБОЕ «ЧТО»

ЧТО ЕСТЬ «НИЧТО»? – «НИЧТО» ЭТО ЛЮБОЕ «ЧТО» С ПРИСТАВКОЙ «НИ»
ОТСЮДА ВЫВОД – ВСЕ «ЧТО» ВЫХОДЯТ И ВЫШЛИ ИЗ «НИЧТО»
ПРИМЕР КАК ВЫГЛЯДИТ «НИЧТО»
НАПРИМЕР:
ЭТО -ЛЮБОЕ «СЛОВО» НЕ ИМЕЮЩЕЕ СВОЙСТВ,
ЭТО - ЛЮБОЕ СВОЙСТВО ОТДЕЛЁННОЕ ОТ «ЧТО»
ЭТО -ЛЮБАЯ ИДЕЯ
ЭТО- ЭНЕРГИЯ АБСОЛЮТНОГО ПОКОЯ (В НАШЕМ МИРЕ ТАКОЙ ЭНЕРГИИ НЕТ)

ДАЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО ДОСТАТОЧНО ЧТОБЫ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ «НИЧТО»
НАШ МИР СОСТОИТ ТОЛЬКО ИЗ «ИМЕН»
ТО ЕСТЬ «СЛОВО» С ПРИСОЕДИНЕНЫМИ К НЕМУ СВОЙСТВАМИ И ЕСТЬ «ИМЯ»

ДЛЯ ЧЕГО ИЗНАЧАЛЬНОМУ НАДО СОЗДАВАТЬ ЧТО?

ИНАЧЕ ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗНАЧАЛЬНЫМ

У НЕГО НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НИ С ЧЕМ.

ОН АБСОЛЮТ КАК В ДОБРЕ ТАК И ВО ЗЛЕ
это ничего не добавляет к постижению и только последняя фраза более менее правильна тогда как нет никакого зла - все зло в нас самих а не в НЕМ

В МИРЕ ЖИЗНИ И ДОБРА ЗЛА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ - запомните!!!! без зла нет понятия добра и наоборот!!!

в мире ЖИзни - там зло не исчезает - оно исправляется!!!! ничего не исчезает а все сливается в одно

далее вы пишите - ИЗ ТОРЫ –АДАМ ПОЗНАЕТ ЗЛО ВО СНЕ
типа есть адам и его сон и так далее. в общем то все не так как пишите вы но вы так прочитали или от кого услышали

в общем далее далее и до конца - путаница в ваших объяснениях, путаница

вы смотрите на текст торы глазами не мира Жизни а мира нашего
а это не верно и таким языком это не описать

рекомендую вам Постижение Высших Миров http://www.proza.ru/2009/10/14/1053
знакомьтесь

Александр Цесаревский   16.03.2015 03:02   Заявить о нарушении
В «высшие миры» заглянула
Если правду? Ужаснулась.
Каббала нам говорит:
Каждый сам судьбу творит
Творец здесь ни при чем
Стоит на страже с кирпичом.
Ждет, когда ты согрешишь
Шаг последний совершишь.
Сразу в мир небес уйдешь,
И эту жизнь опять начнешь.
Если успеешь остановиться-
Грехом с другими поделиться,
Значит ждет тебя награда
Мир небес - твоя услада.
ТОРА говорит иначе,
Даже для голов горячих.
Хочешь в этом мире жить,
Научись с добром дружить,
Все про зло ты узнавай
Страх – творить – испытывай
Мир небес сойдет на землю
Радость испытаешь первым
понимание придет -
В каждую душу с собой принесет
ЖИЗНЬ ДОБРО во всем УДАЧУ
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!! НЕ ИНАЧЕ!!!!
Для меня такой совет ТОРЫ значим –
Настанет день один, и час один
О Зле, все узнаем, но не сотворим.
Нас учат бояться совершать зло,
В этом ЖИЗНИ и ДОБРУ повезло
В ТОРЕ есть этот ответ.
Видно, он для вас секрет?

Уважаемый Александр, я ошеломлена вашей работоспособностью.
На своей страничке я не успеваю написать комментарий на одну вашу работу, а вы уже успели выдать еще три.

Правда в беседе со мной, при ответах на мои вопросы, самым убедительным аргументом вы выбрали восклицательный знак.

В самом деле, как еще доказать этой неразумной силу каббалы? Чем больше восклицательных знаков, тем убедительней.

Я ознакомилась с ссылкой на ваш труд - там восклицательных знаков нет.

Но у меня появилось ощущение что из двух дорог к достижению цели
каббала предлагает самую худшую.

Одна дорога - прямая, понятная, говорит:
Пойдешь этой дорогой, придешь к миру ЖИЗНИ и ДОБРА еще при этой жизни и в этом жизненном пространстве.
А от зла получишь прививку в детстве и будешь бояться его совершать, зная о нем во всех подробностях.

Другая дорога говорит:
Там, где ты живешь - это мир зла. И как бы ты там не кувыркался, ты из него
НЕ выползешь.
Единственный путь - заняться самогипнозом, и хоть как - то продержаться в этом мире.
Но за то, тебя ждет мир небесный в котором этих проблем не будет.

Путь второй предлагает религия, которая внушает: в этом мире потерпи, в небесном мире воздастся. Это, как я понимаю, и есть - путь каббалы.

Путь первый - это путь ТОРЫ.

Много сил потрачено разными религиями, включая иудейскую, чтобы увести с этого пути.

И сделано это очень грамотно
1. Каждый из людей уже знает, что он и есть ЧЕЛОВЕК, значит указание Всесильного СДЕЛАЕМ ЧЕЛОВЕКА выполнять не надо.
Так забрана Цель Жизни у всего сущего
2. Ключом к ТОРЕ является то, что люди НЕ произошли от Адама.
Зато религиозные деятели разных мастей, всем объяснили, что именно от спящего Адама идет род людской поэтому ТОРА - это исТОРИя
А это значит, что все ужасы начиная от первородного греха, кончая потопом и различными войнами реальны .

ТОРА говорит, что родословная Человека ведется от мужчины и женщины, в день сотворения которых их назвали Человеком

Поэтому сон Адама занимает ключевое место в ТОРЕ, на нем тысячелетиями религии поддерживают вражду к ТВОРЦУ

И рождают всякие науки типа каббалы

Кольге   17.03.2015 21:33   Заявить о нарушении