11. Итальянская любовная история ххх

11. Чао, Сильвио!

Телефонный звонок Василия меня здорово встряхнул. Мы тут с Мишелем в Китай собрались, а Вася уже во всём разобрался. Молодец! Всегда им восхищался! Поделившись этой новостью с Мишелем, я позвонил Сильвио.
«Привет, Джек! Снова проблемы?» - прозвучал голос Сильвио.
«У меня нет проблем, а у вас, думаю, что есть» - спокойно ответил я.
«Говори! В чём дело?» - потребовал Сильвио.
«Мы нашли Кариму» - сказал я.
«Как? За два дня?!» - искренне удивился Сильвио.
«Вы имеете дело с классными профессионалами, Сильвио» - скромно напомнил я о себе и моих друзьях.
«Это я понял. Где она?»
«В Америке. Карима заявила, что не вернётся к вам» - пытаясь продемонстрировать сочувствие, сказал я.
«В Америке? Допускаю... Но чтобы не хотела вернуться... Чепуха!» - самоуверенно произнёс Сильвио.
«Вы можете оставаться при своём мнении, Сильвио, но ваша самоуверенность скоро растает как дым....» - сказал я.
«Посмотрим!... Я должен прерваться... Мне звонит Карима!. Оставайтесь на линии...»
Через пару-тройку минут Сильвио вернулся. Видно потребовалось время, чтобы прийти в себя.. «Джек? Вы слушаете?»
«Да. Какие новости? Надеюсь приятные?» - спросил я.
«Я только что получил от Каримы видеообращение. Она ушла от меня...»
«Сочувствую» - пробормотал я.
Сильвио быстро взял себя в руки: «Джек. Вы можете получить свой гонорар в любое время. Приезжайте в Рим и сообщите мне, где остановились, и вам незамедлительно доставят наличные! Благодарю вас за работу! Чао!»
«Несгибаемый мужик и человек слова!» - подумал я о Сильвио.
На этом можно было бы поставить точку, но история имела продолжение....

Продолжение следует


Рецензии