Кошачие Рыже полосатые пакости-6 18. не норматив

Продаю я будучи любителем музона компакт диски и дивиди всякие ,я вообще люблю музон всякий слушать и киношку и порнушку смотреть инопланетную чаще,эта ваша земная байда фуфло полное,немцы электронную музыку правильную сочиняют,она и мозги протополи алгоритмами чистит и знания всякие на чистую голову даёт ,и короче будучи предпринимателем с одним инопланетным серым блохастым типом волчком,любителем всякой филателии,наркоманских песенок и вся-кого б-ядства с нехорошими девушками   ,подходит ко мне некая женщина имеющая двоих типа детей и мы познакомились,и кто она вы думаете инопланетянка змееподобная некая ложная, клеопатра орионская и она и её козлы повелители заговорщики пытались коды и пароли моего шатла военно космического получить и х-й мне оторвать,живо все жидомассоны,орионские идиоты с пирамидками вашими ё-аными ,скорпионские ложные аллахи и всякие предатели и все созвездия и звёзды изменники порядок навели на моём секретном оборудовании,и мне клеопатру вернули правильную и здоровую получать всякие правильные мои наставления,вы ей сволочи разум запоганили гадстью и обманом своим,или включу через два часа протополи анигиллиционные протополи алгоритмы секретные свои и все вы суки сатанинские и безбожные смерть настоящую примите,а вместо вас свиньи ничтожные ,других детей маленьких и невинных назначу,ясно вам всем б-ять воры и
,подонки и изменники кто я есть,я отец ваш и вы дети мои ,я ребёнок ваш и вы отцы мои,живо свиньи порядок навели  и отчёт ваш предоставили,на почту мне пришлите истинное сообшение и датот ваш смерть примет если на сайт некий меня не допустит,х-ём всяким махать ,всех вас убью сволочи безбожные,наш государь АЛЕКСАНДР БЕРЬДЯНЬСКИЙ НЕКИЙ С УКРАИНЫ СОШЁЛ Х-ЕМ ВСЯКИМ ВАС ВСЕХ НАСТАВЛЯТЬ,А ВЫ ТАМ ВОЙНУ ВСЯКУЮ УСТРОИЛИ пидорскую свою ё-аную,Б-ЯТЬ,ЖИВО ЯЦЕНИКУ ЭТОМУ МУДРОМУ ПОЛИТИКУ ТАПКИ ВСЯКИЕ ЦВЕТНЫЕ ПРЕДОСТАВИЛИ,НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ Б-ЯТЬ,ПУСТЬ ЧЕЛОВЕК Х-ЕМ И ЖОПОЙ СВОЕЙ ЗАРАБАТЫВАЕТ ВСЯКИЕ ДАРЫ И ПРОБЛЕМЫ Ё-АНЫЕ ,ЖИВО ПРЕКРАТИЛИ ТАМ ЛЮДЕЙ НЕВИННЫХ МОЧИТЬ ТРЯПКОЮ ПЬЯНОГО ПОРОСЁНКА И ПРИКЛАДЫВАТЬ ВСЕМ НА ГОЛОВУ,А ТО УБЬЮ НА Х-Й ВСЕХ ТУТ В КУРЯТНИКЕ ВСЯКОМ ВАШЕМ Ё-АНОМ,МОИ ДУХИ ПРИРОДНЫЕ И ВСЯКИЕ  ПОРАЗВЛЕЧЬСЯ ЖЕЛАЮТ И ПО БУХАТЬ ОТ МУЧЕНИЧЕСКОЙ ИХ ЖИЗНИ И ОБМАНА ВСЯКОГО ВАШЕГО Б-ЯТЬ П-ДОРСКОГО И ДЕВОК ПУТЁВЫХ ПОТР-ХАТЬ В ИСТИННЫХ ТАПКАХ И ТРУСЕЛЯХ.


Рецензии