Над моей РОДиной тумАн - опАсный гИбельный обмАн!

  Это квази-песенка - На мотив знаменИтого романса (словА - мои):

                <<<Моя любовь - как струййа дыма -
                От сигарЕтного огня,
                И почти вся прохОдит МИМо -
                ПрезрЕньем лишь обдАв меня..>>>

Над моей РОДиной тумАн -
опАсный гИбельный обмАн:
Над МИРом встАл - как истукАк -
МиллиардЕр: бай - мИстер Пан!

ЗакОны СОВести попрАв -
ЧужОю СИЛой ВСЁ укрАв -
МиллИардЕром глАвным СТАЛ -
НАШ блага-дЕтедь - рахмЕт-хаН!

емУ заздрАвные поЮт
И СЛЁЗы благодАрны ЛЬЮТ -
НЕ сЭры, мИстеры да ПАНы, -
А МЫ - дстОйные барАны!

Чужой руаОй разбИв СтранУ -
СВОЮ странУ - емУ ж роднУ
емУ же - ничего НЕ ЖАЛЬ -
егО лищь РОС чтоб капитАл!

Разбить СтранУ - емУ НЕ ЦЕЛЬ -
ЦЕЛЬю опрАаданное СРЕДСТВо:
ЦЕЛЬ - над СтранОй войнЫ метЕль -
Чтоб лишь его раслО наслЕдство!

ПРЕДок его был ЧингИз-ХАН -
АрослАвивший вторО тысячейЛЕТье:
ЕГО же ПРА-внук - рахмЕт-хан -
СТАЛ знаменИт - на ТРЕТЬе тысяч ЛЕТье!

ему ж заздрАвные поЮт
И СЛЁЗы благодАрны ЛЬЮТ -
НЕ сЭры, мИстеры да ПАНы, -
А МЫ - дстОйные барАны!

Над моей РОДиной тумАн -
опАсный гИбельный обмАн:
Над МИРом встАл - как истукАк -
МиллиардЕр: бай - мИстер Хан -

В Донбассе войнУ развязАл:
Зачем войнА вам - мИстер пан,
Зачем войнА вам - мИстер хан? -
на память вам - вот сей ромАнс!
            Владимир Крыленко  4 февраля 2015:
            4 февраля 2005-го в НАШем Донецке:
      
            рождена моя внучатая племянница -
            Вероника Александровна Матвиенко -
            дочь моей племянницы - Ольги Викторовны Матвиенко,
            внучка Нонны Михайловны Калинченко - моей покОйной сестрички:
            с Днём Рожденья и с 10 годочками - поздравляю,
            Здоровья, Счастия, любОви и прочих РАДостей,
            чего, с КЕМ, когда, СКОЛЬко ХОЧется: желаю - и не унывАю!


Рецензии