О заблуждениях. Легко и Просто

- … Мне не показалось? - спрашиваю я.
- Ты не в том состоянии, когда что-то кажется, - усмехнулся Маг. – Что там у тебя?

- Читаю «Бесслизистую диету» Эрета.
- Сначала ощущение полета, потом кирпичность-каменность, когда речь о любви?

Я киваю.

- Давай сюда свою кирпичность, с полетами ко мне не ты приходишь, сам себе отдельненько летаешь. И регулярно мне таскаешь кирпичи.
- «Любовь — самая большая сила, и она, если естественна — высшая форма "невидимой пищи из Бесконечности" для души и тела», - прочитал я и воскликнул. – В одно предложение умудриться вложить столько непонимания!!!
Во-первых, Любовь, если она не естественна – никакая не Любовь вовсе. Во-вторых, Любовь – никакая не форма, а Суть. В-третьих, Она не самая большая – а Единственная, Единая. И потом Она не питает так называемую душу, а растворяет, как и всё побочное.

- Красавчик! Не останавливайся. Куда ведет твоя красивая дорожка?
- Можно выйти за пределы человеческого бытия, только осознавая ЧТО говоришь. Но если говоришь, не осознавая – ты никуда не вышел. Я в шорохе: такие заблужденья у того, кто вышел!!!

- Если сказать всю правду о богах, о душах, то от тебя шарахнутся. Гораздо проще - не будить спящих собак, а провести меж ними с закрытыми глазами человека.
- Но ты же говоришь!!! И от тебя шарахаются, но кто приходит – тот приходит.

- Я обожаю, когда шарахаются ошарашки, - смеется Алан. – Кого способно напугать Живое – пусть меня бегут.
Касательно твоих вопросов … Соблазн велик: критиковать кого-то, кто в чем-то преуспел. Бери Свое, а остальное – воспринимай, как остальное. Возможность параллельную.

- Я не ошибся: в книгах многих присутствует надрыв?
- Да, попытка докричаться. Тут фишка вот в чем: Счастлив ли – тот, кто кричит? Веселым развлеченьем – его крик или надрывом, попыткой изменить уклад под стать себе, под стать своим богам?
Я рад, что ты распознаёшь легко и просто: и Свое, и остальное. Ликуй и радуйся своей осознанности. И не копайся в остальном.
Вполне возможно, что копание в чужом – попыткой: изменить уклад под стать себе, под стать своим богам.
И если так – вопрос себе ты задаешь: «Кто – мои боги?».
Нетерпимость к заблуждениям других – не что иное, как стремленье заглушить свои сомнения и страхи. Надсадность крика о многом говорит. Посмейся над надсадностью своею.
Твой смех веселый для тебя определит: легко ли для тебя и просто – то, о чем ты так кричишь. Или ты воешь от надсадной боли.

- Которую не принял Силою Своей.
- А распознав Ее – Своею, Ее – Своею и прими. Живет так Благодарность.
Безусловно.
Когда Твое – Всё и Всё – для Тебя, тогда сплошная Благодарность Безусловная
Спокойная
Игривая
Любовная

Пространством Необъятным – Ты 
Площадкой Детской – Ты и Детством Окрыленный для исполнения любой Своей Мечты



Маг улыбается чему-то.

- Воспринимай, как двери, каждую возможность. Вошел в проход, открылся новому простору. Простором насладился, признал Собою, а тут уже еще один проход открылся. Ты и ему навстречу устремился.
Когда живешь так – глупо двери все критиковать, им поклоняться, с ними воевать.
Отдай себя Простору, Простором Неохватным будь. Когда ДорОгой – Ты – приятен Путь.

Когда Простором – ты Себе
Тогда все двери, входы-выходы в Тебе


Алан Лига Легко и Просто
http://legkoiprosto.ucoz.ru/


Рецензии