О том, что близко и недостижимо

Знаете, мое настроение очень нестабильно. Особенно последнее время. Не знаю, с чем это связанно. Может погода так действует на меня, а может быть какие-то незначительные, на мой  взгляд, события, разговоры. Последнее время как-то не хватает внимания, что ли. Хочется теплых объятий, нежных слов, любящего взгляда. Ох уж эти гормоны, все жизнь переворачивают наперекосяк. Да и просто нет того человека, который могу бы все это дать (ну, если только мама, но это не в счет, вы же понимаете).вместо этого я увлекаю себя чтением, и (о Боже, никогда не думала что докачусь до этого!) сериалами! Наверно стоит уточнить. Что в своей жизни я посмотрела лишь один сериал до конца, «как я встретил вашу маму», ну и пару аниме сериалов, вроде «Эльфийская песнь», «Тетрадь смерти», «Нана» и «Это были мы» (слезливый зараза, как раз для сентиментальной поры). А вот теперь начала смотреть с самого таки начала «Теорию большого взрыва». Не знаю, насколько меня хватит, но первый сезон уже позади. И все это (книги да сериалы) понемногу помогают мне справляться с моей очередной «депрессией». И, довольно таки удачно. На время пока я этим  занята. Но только стоит мне укрыться теплым мягким одеялом, улечься поудобнее, как меня почти начинает трясти. Что-то все же не хватает то ли моей душе, то ли моему организму. Больше, конечно же я склоняюсь ко второму. Вот так и проходят мои дни. И, огромное спасибо стоит сказать моей работе. Прекрасно, когда любишь то, чем занимаешься, и тебе хочется с удовольствием шагать по привычному маршруту, в привычный коллектив. За привычный компьютер (хоть и лагает он по страшному, зараза, но я его все равно люблю ^^). Эх, все же, несмотря на мелкие депрессняки, жизнь воистину прекрасна, друзья.


Рецензии