Ночное происшествие Необычный лабораторный экспери

Белые стены, давили своей не реальной чистотой, от этого в глазах порой мелькали желтые пятна. Именно желтые, что вызывало раздражение, которое перерастало в агрессию. Запахи, то резкие до такой степени, что вот-вот разьест нос, то сладкие, от которых у меня текли слюни. Люди в белых халатах, вечно что то переливающие из колб в колбы, компьютеры, формулы, препараты, реактивы, все это могло свести с ума. Я,обычная, лабораторная крыса, над которой ставят необычный лабораторный эксперимент. Уже точно не смогу вспомнить, сколько меня тут держат. Но могу сказать одно, кормят тут очень даже хорошо. У меня есть все удобства. Каждый день, доктор Грейс, берет у меня анализы, чтобы определить как действует на мой организм,ее невероятная вакцина, которую заказали те, высшие, что стоят над нами всеми.
Может уже где то год, как я, стал лабораторной крысой.Сначала, я не понимал, что происходит и где я нахожусь. Меня привезли сюда в черном, без единой щели ящике. Поместили в большую, белую коробку, в которой я очнулся, с ужасной головной болью. Я слышал какие то голоса, но не мог понять откуда они доносились. Я пытался выбраться, но белые стены, настолько прочные, что я оставил какие то либо попытки. Я помню,  как в первый раз увидел доктора Грейс. Я спал, когда она прощупывала мне пульс и брала кровь на анализ. Вздрогнув от неожиданности, когда я резко вскочил и хотел бежать,у меня из вены выскочила игла, и доктору пришлось просить помощи у лаборантов,чтобы те держали меня крепче, и я не смог ее покусать. Когда была ведена первая доза, я почувствовал, как мои мышцы полностью расслабились и я стал похож, на тряпичную куклу. Меня вертели, как хотели, тыкали разные иглы и приборы. Когда я очнулся, первое, что захотел, это что нибудь сьесть, голод был настолько сильным, что я начал грызть сам себя. Но, это вовремя увидел один из лаборантов и позвал доктора Грейс, которая дала мне кусок сырого мяса. О, этот вкус мне никогда его не забыть, сочный, нежный кусок, с сладковатым вкусом. Когда я вспоминаю его, рот сам наполняется слюной. Вторая доза вакцины, мне ужасно было плохо, рвало, желудок чуть не вывернулся наизнанку. В ушах звенело, в глазах появились желтые пятна, и вновь проснулся безумный голод. Я не мог ни о чем думать, кроме того куска мяса, слюни заполняли мой рот, но, на этот раз куска мяса не было. Доктор, находилась рядом, когда я уже было начал вновь пытаться откусить от себя кусок плоти. Она держала мою голову руками, а лаборанты вводили мне какие то препараты. В этот раз, мои зубы добрались до руки, доктора Грейс. Она вскрикнула от неожиданности и боли. Мой рот, моментально наполнился слюной. Каждый день, мне вводили вакцину, каждый день, я чувствовал ужасный голод, и однажды, после того как я очнулся от вакцины и пришел ужасный голод, в мою коробку посадили подобного мне. Когда я проснулся, в ушах стоял звон, и желтые пятна мелькали перед глазами. Когда, наконец я полностью пришел в себя, то увидел, что вся одежда в крови. Я весь был покрыт человеческой кровью, белые стены, стали красными, пятна от растерзанной плоти, врезались в глаза. А во орту, я почувствовал сладковатый вкус, нежного, мяса.
Так, я превратился в убийцу, что не оставляет за собой ни следа, не кусочка жертвы. Я стал подопытной лабораторной крысой,для необычного лабораторного эксперимента, оружием для тех,кто правит нами всеми.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.