Глава 18. Космоделия

У Джеймса звонит телефон, и он уходит в другую комнату. Наверное, это директор. Обрывками, я слышу, что его вызывают на очередное опасное задание. Чёрт бы его побрал! Джеймс! Только не соглашайся!

Сейчас он коснётся своего подбородка, потрёт его и немного задумается. Странно, за год я выучила каждую мелочь, связанную с ним. Это потому что мы всё время вместе?

Джеймс смотрит на меня и замирает. Видимо, ждёт моего согласия. Я одобрительно киваю, что же ещё мне делать в такой ситуации?

-Ты его отпустишь? Просто так? - удивляется Марк.

Джеймс соглашается и вешает трубку. Подойдя ко мне, он целует меня в лоб и смотрит в глаза. Кажется, на этот раз, я вижу не только синеву в его глазах. В его глазах я вижу вселенную. Впервые, за целый год нашей дружбы я хочу его поцеловать. Но он только улыбается мне, берёт свои вещи и уходит.

-Я удивлён. Ты меняешься, Анна - беспокойным голосом говорит мне Марк.

-Ну, а что я сделаю? Не могу же я запереть его в своей комнате. Ладно, рассказывай, что со мной случилось?

-Сначала, ты пошла в самую глубину тёмного леса - продолжает Марк, проходит к барной стойке и берёт мой коктейль - видимо, из-за своего супер слуха ты услышала песню призрака.

-Что? Призраки умеют петь?

-Некоторые, да. Такие призраки намного сильнее своих сородичей.

-А потом?

-Ты упала в обморок, и в тебя проникла темнота. Ты сильно побледнела и перестала дышать. Темнота почти убила тебя, но Джеймс успел добраться до тебя и произнести заклинание.

-Почему ты не спас меня?

-Я не мог... Я не обладаю столь сильной магией в отличие от Джеймса. Но самое странное то, что ты не должна была оказаться в такой ситуации.

-В смысле?

-Это был не виртуальный призрак, а настоящий. Был бы он виртуальным, он бы и пальцем тебя не тронул.

-Значит, ты думаешь, что кто-то привёл на тренировку настоящего призрака?

-Причём, этот кто-то направил его именно в то место, где появилась ты.

Я в недоумении мотаю головой. Не могу даже представить, кто мог бы желать мне смерти.

-Это немного странно. Ведь все участники были на поле. А в кабине находился управляющий, который через камеры следил за нами.

-Следовательно

-Можно посмотреть видео с тренировки и узнать, кто привёл призрака.

-Умничка!

Неожиданно, я слышу стук в дверь. Что такое? Разве она не открыта? В ту же секунду дверь аккуратно открывают, и я быстро иду к ней.

-Кто это?

В комнату входят Лора и Грейс и удивлённо смотрят на меня.

-Анна! Ты уже проснулась? С тобой всё в порядке? – говорит Лора и тут же крепко обнимает меня.

-Да, со мной всё в порядке, спасибо. Как вы?

-Ой, лучше не спрашивай! – кричит Грейс – Лора опять рыдала из-за четвёрки по математике! Анна, ну скажи ей! Как можно плакать из-за четвёрки?

-Лора?

-Я отличница! Для меня это норма – шепчет Лора – кстати, завтра у Элизабет намечается вечеринка. Ты пойдёшь? Джеймс тоже обещал прийти.

Я немного краснею и отхожу в сторону. С моими оценками лучше сидеть дома и учить уроки.

-Нет, простите… мне нужно учить физику.

-Ну же, Анна! У неё отменные вечеринки! А тебе как раз нужно немного отвлечься от всей этой суеты, – уговаривает Грейс – если не пойдёшь, то я скажу Джеймсу, что ты его любишь.

-Что!? Ты с ума сошла? Я его не люблю!

-Так?

-Вы меня убиваете! Хорошо…

Девушки прыгают и хлопают в ладоши, а я прикладываю руку к лицу. Боже, с кем я связалась?


Рецензии