167. Я вот, вот Гряду!

Приди к Христу без оправданий,
Колени сердца преклони.
Раскайся ты в своих деяниях,
И по пути Христа иди.
Так  часто ты виновных  ищешь,
Чтоб оправдать себя.
Все вокруг - тебя виновны,
А ты ведь праведный всегда.
Ты голос - правды заглушить,
Вину так хочешь оправдать.
Но одного лишь ты незнаеш,
Что Бог всё знает про тебя.
Ты в сердце, вихрь гнева копишь,
Все понять - тебя должны.
А у тебя большое, Я, лишь,
Грех, в тебе играет, Я, и Я.
Ты часто ищешь виноватых,
Виновны все вокруг тебя.
Ты всех так смело - обвиняешь,
Не сдерживаешь - уст своих.
Все виноваты, все плохие,
И Бог забыл тебя.
Много у тебя страдания сегодня,
Муки, переживания, грешишь.
Ты мой друг, всё портишь сам - себе.
Ты думаешь, что Богу безразлично,
Чтоб в оправданиях ты жил.
Бог хочет грешных нас,   
Всех до одного спасти.
Чтоб ты пришёл к кресту Христову,
Колени сердца при клонил.
И все грехи Ему излил.
Чтобы Отец тебя простил.
И от греха освободил.
Чтоб свыше - Он тебя родил.
Чтоб, не искал  - виновных ты,
В соблазнах, в грехах своих.
Иисус сказал тебе однажды:
«Приди Мой друг, поговорим!»
Бог оправдание твоё, не принимает.
Поэтому ни что - не может дать тебе:
Его прощенье: Сила Свыше.
Его Святая Правда - Благодать.
Для тех, кто грех свой осознает,
Возненавидит ложь и грех.
Для тех, кто голову склоняет,
К Отцу Небесному идёт.
Во Имя Сына Иисуса!
Он на руках молитвы, грехи свои -
К Отцу Небесному несёт.
Вокруг себя, не видя - ничего,
Он отрекается и оставляет,
Все грехи свои.
Идёт к ногам Господним,
С тяжёлой - ношею своей.
Иисус Христос Он Ходатай сегодня!
Зовёт к Себе, обременённых всех.
Придите: сын и дочь ко Мне!
Он исцеляет - сокрушённых сердцем,
Смирённым всем даёт Он благодать.
Приди к Христу без оправданий,
Он не прогонит никогда.
Я там была совсем недавно,
Иди смелей - Тебе туда!
Иди, иди Он ждёт тебя,
А о тебе Он плачет горько,
Приди ко Мне, родной приди.
Ведь выбор отдал - Бог весь людям,
И выбор, выбор, у людей,
Что выберешь то и получиш.
Будьте люди - Святы все!
Так - как, Я Святой и Чистый,
Без Порока без Пятна.
Закон гласит за грех всем смерть,
Я Иисус Спаситель - Бог твой! 
Я умер и Воскрес!
Чтоб ты Со Мною со Воскрес!
Ты Мой, приди ко Мне!
И отрекись, ты от греха и сатаны.
Ты Мой, но выбор, у тебя с тобой.
Сегодня, Я Спаситель твой!
Иди ко Мне! Я Жду тебя!
Я Ходатай твой - Иисус Спаситель!
А позже буду - Я тебе Судьёй!
Так время остаётся мало,
Поспела жатва на земле.
Сегодня день и ночь,
Дети Мои проповедуют,
Мою проповедь - несут тебе.
Я не даю покоя им,
Посылаю их к тебе.
Открой глаза свои и уши,
Открой уста молись Небесному Отцу.
Чтоб ты увидел это время,
Родной Мой, не проспи!
Ведь Я вот, вот уже Гряду!
Слава Небесному Отцу!
Господу Иисусу Христу!
Духу Святому!
Животворящему Богу Живому. Аминь!


Рецензии