Незнакомка

Андрей всегда был необычным мальчиком и отличался экстраординарностью.  Ему с детства давались такие сложные науки, как физика, математика, но особенно любил астрономию. И даже однажды нашел необычный амулет, камень которого не представлял никакой ценности. Ему очень нравился он, и Андрей решил оставить его себе, как талисман удачи. Еще с детства, каждую ночь глядел в телескоп и смотрел на звезды, созвездия. Заветной мечтой было отправиться на неизведанную планету. На звезду...
И на тот момент, когда ему уже исполнилось 23 года, он считал все это несбыточными мечтами, пока однажды с ним не случился один необычный случай….
Все началось с того что Андрей и несколько его студенческих друзей, решили отметить его день рождения. Сегодня ему должно было исполниться полных 23 года. И в честь этого ребята выехали на природу. Взяли палатки, еду, воду, и многие другие необходимые вещи. Пригласить решили только самых близких друзей. Сашу лучшего друга Андрея, его миловидную девушку Катю, Рому весельчака и душу их компании Женю.
И вот, сев в машину Саши, самого старшего из группы, он приехали в лес. Место, которое они выбрали, было очень красивым. И даже необычным. Его нельзя было обойти. Зеленый луг, красивые высокие деревья, все как будто цвело и процветало, так и звало к себе, маня их своей необыкновенной красотой.
Но учитывая пристрастия Андрея к науке, и его друзей, они взяли с собой различные приборы, телескопы и т.д.
Девушки прибирали вещи, молодые люди собирали хворост и готовили костер, а Андрей пытался установить палатки. Каждый был занят своим делом. И ближе к вечеру, когда все освободились, они дружно присели у огня и запели веселые песни, о студентах, подшучивали над именинником.
- Да, ребята, вот и постарел один из нас…. – сказал Рома.
 - Ой, да ты не далеко ушел, скоро так же стукнет… -  слегка наморщила носик Женя.
- Вот как стукнет, так я тебе скажу. А сейчас стукнуло явно не меня – пошутил Рома.
Андрей, молча, слушал спор Жени и Ромы. Изредка поглядывая на счастливую пару сидевшую рядом с ним. Он вообще был молчаливым человеком, но друзья любили его за честность.
- Жень, стукни уже его – смеясь, сказала Катя.
Уже смерклось, и вокруг была темнота. Ни зги не было видно. Черная ночь манила ребят странной тишиной, все предвещало что-то нехорошее.
 - Ребят, что-то не по себе стало как-то – сказал Саша.
- Если честно мне тоже, у меня мурашки по коже – испуганно, поддержала Катя.
В нескольких метрах от них раздался необычный звук. Он был похож на визг, с металлическим оттенком.
- Вы слышали?
Андрей быстро встал и указал в сторону, откуда раздавался звук.
- Ребята! Гляньте на свет!
Все буквально подскочили.
И действительно - неподалеку от них был виден ярко салатовый свет. Он исходил где-то в глубине зарослей кустов. И из-за их "густости" трудно было разобрать, от чего он исходит.
- Надо разведать что там! – решительно сказал Андрей, направляясь к этому месту.
- А может не стоит ребят? Я боюсь… - прошептала Катя, страшась этого таинственного света.
- Не бойся мы же рядом. Давайте посмотрим что там? - Саша обнял Катю, пытаясь ее немного успокоить.
Женя: - Ага!
Немного подойдя, они увидели странный корабль. Небольшого размера, округлой формы.
- Ребята! Это же НЛО!!! – удивился Рома.
- Да, помолчи ты! Уфолог несчастный! – не удержалась Женя.
- А мне кажется он прав.Смотрите… - ответил Андрей, показывая на корабль.
Из корабля вышла девушка. Невысокого роста красивая, белокурая, с слегка бледноватой кожей. На ней было платье из материала похожего на металлическую пластину. Оно переливалось, разными цветами. И от того от нее невозможно было оторвать взгляд.
Она заметила их и остановилась.
 - Приветствую Вас земляне! – сказала Незнакомка, проходя вдоль космического корабля.
Андрей стоял, как вкопанный, не смея вымолвить и слова.
- Здрасти…не земляне – ответил девушке Рома.
Женя засмеялась, остальные же продолжали ждать, когда таинственная незнакомка скажет еще что-то.
 - Меня зовут Аделина. Я с планеты «Надежда». И ищу сокровище, которое не так давно потерял мой отец.
- Ааа, ясно…и можно узнать, что за сокровище? И вообще это что еще за планета? – спросил Андрей.
 - Это моя планета, я давно живу там. А здесь я впервые. Помогите мне найти это сокровище.
- А что это?
- Амулет. С камнем мудрости. – Она подошла ближе к Андрею и протянула к нему руку.
Амулет, висевший у него на шее, словно подчиняясь ей, притянулся к ее руке.
Стоявшие вокруг, не уставали изумляться всем чудесам, происходящим с ними.
 - Ты нашел его! И в награду я исполню любое твое желание.
- Я даже…
- Проси чего хочешь. Я все для тебя сделаю!
- Есть у меня одно желание… - сказал Андрей.
- Я слушаю…
- Я всегда хотел побывать в космосе, на неизведанных планетах.
- Твое желание будет исполнено! Я возьму тебя к себе на планету «Надежда».
- Ого! А мы? – решительно ответил Саша, желая тоже отправиться вместе с другом.
- Боюсь, в корабль войдет только один из вас. И это будет он.   
- Постойте-ка! Андрей ты уверен, что ты этого хочешь? Полетать на неизвестную планету? А вдруг ты больше не вернешься? – спросил Рома, боясь за друга.
- Вернусь.
- Андрюш, может и правда не надо? – вмешалась Женя.
- Позвольте ему самому решать – сказала Аделина.
- Да. Я уверен! Это мечта всей моей жизни. И вы должны принять мое желание. И даже если я не вернусь, моя мечта исполниться. Мы все живем моментами и с перехода одного к другому, мы мечтаем, верим, надеемся! И сегодня мой день. Я должен, если я упущу этот момент, то никогда себе этого не прощу. Я прошу вас, не уговаривайте меня. Я должен и все, тут больше нечего обдумывать и решать.
- Хорошо, Андрюш, но знай, что мы все очень любим тебя – сказала Катя.
- Но ты должен учесть, что один день там, это один месяц тут. Я подарю тебе один день полный приключений и познаний нового, неизведанного.
Он вошел в корабль. Было тесно на первый взгляд, но потом он как будто «влез» и все было хорошо. Корабль поднялся в воздух. И скоро исчез из виду. Ребята долго еще стояли и смотрели в небо, осознавая, что они могут больше не увидеть своего друга.
Тем временем, пока у них шел месяц, Андрей изучал новую планету. Ему очень понравилось там, но жителей он так и не увидел. Аделина ему ничего не объясняла, да он и не спрашивал. Уж слишком был счастлив. Он собрал кучу образцов земли, странных растений. Это был огромный шаг вперед в его карьере. День для него прошел незаметно. Уходить так не хотелось. За это, хоть и не большое время, он успел подружиться с таинственной Аделиной. «Вот он - образ таинственной женщины» - думал Андрей.
 - Пришло время возвращаться, тебе пора.
- Я знаю. И я…буду скучать!
- Я тоже. Но ты часто будешь ощущать мое присутствие. В ветре, солнце, воздухе, воде. Я буду везде, пока бьется твое сердце.
Андрей вернулся домой. Жизнь его естественно изменилась, он стал еще умнее и полностью занялся своей работой. Он часто вспоминал о прекрасной Аделине. Ребята вскоре забыли загадочным образом все пришедшее, и на сказанное Андреем, усмехались и просили поменьше работать. А отсутствие его на месяц объяснялось отъездом в деревню,к родственникам.
Он устал разубеждать друзей. И однажды сидя на балконе и смотря на небо, он увидел звезду. Она ярко горела, и словно подмигивала. Он вспомнил планету «Надежда» и часами не уставая, наблюдал за ней. Пока однажды она не потухла. Он знал, что когда-нибудь она снова спуститься на землю. Чтобы вновь его увидеть. Ведь жизнь его изменилась всего за один день. И больше уже ничего не стало бы прежним. Он изменился, изменилась и она…ЖИЗНЬ!


Рецензии
Здравствуйте, Русана! Красивый рассказ о мечте.Только чуть- чуть надо поработать. Во-первых, нужно обязательно делать абзацы. Во-вторых, внимательно перечитайте. Например, "Он часто вспоминал он прекрасной Аделине", "Пока она однажды она не потухла". Часто повторяется "он". Я очень редко вмешиваюсь к авторам с советами. Только тогда, когда мне очень что-то понравится и тогда я молчать не могу. И мне советуют, и я исправила много ошибок по совету читателей, за что им очень благодарна. Надеюсь, Вы не обиделись. С уважением, Надежда.

Надежда Комарова 3   21.09.2016 14:52     Заявить о нарушении
Здравствуйте Надежда! Спасибо за отзыв. И напротив, я благодарна Вам за исправления. Обязательно пробегусь и исправлю все недочёты. :-)

Русана Оруджева   04.11.2016 00:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.