О силе мысли и развитии интуиции

10.07.2013
Доброго времени суток!
Хотела напомнить ВАМ о важности ощущений и силе мысли…

Из нашумевшего в свое время фильма «Секрет» выборочные выдержки + мои наблюдения из жизни. Мысли создают вещи. Вы становитесь тем, о чем больше всего думаете! Позитивное восприятие и мышление. Квантовая физика подтверждает.

Если вы не верите во что-то, вы просто не понимаете, как оно устроено. Но это не значит, что нужно отвергать. Скорее всего, вы не понимаете, как работает электричество. Мы до сих пор не знаем ЧТО ЭТО. Но это не мешает нам наслаждаться всеми выгодами. Еда, свет, тепло, работает техника, комфорт!

Так же и не знание в некоторых областях, об элементарной безопасности, может привести к травмам и летальным исходам и эзотерика не исключение. Подтверждение в рекомендованном мной видео, в каждом буквально выпуске. Положительная мысль в сотни раз сильнее. Поэтому не надо бояться всех своих мыслей и сразу начать контроль. Важно понять и сделать вывод…

Я Творец своей Жизни. Моя система эмоций поможет контролировать то, что я думаю (мысли). ХОРОШО — надежда, любовь, вера, стремление, счастье. ПЛОХО — вина, гнев, разочарование; то о чем думаем, не соответствует тому, что хотим.
Задайте себе вопрос, каждый раз, когда вы о чем то думаете или стоите перед выбором: КАК Я СЕБЯ ЧУВСТВУЮ? (при том или ином решении почувствуйте отдельно)

— ПОКОЙ ИЛИ ТЕПЛО – отлично! Вы ближе к цели или выбор сделан верно.

— ТРЕВОГА ИЛИ ХОЛОД – вы отдаляетесь от цели, теряетесь, или ваше решение (выбор) не верны…

ТО, ЧТО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ, ИДЕАЛЬНО ОТРАЖАЕТ ТО, ЧТО ВАС ОЖИДАЕТ. Больше от эмоций и настроя, чем от самой мысли. Умение почувствовать исход от решения или хода мыслей, это шаг к бОльшему восприятию своей Интуиции и путь к истинному источнику знаний в дальнейшим, к Высшему Я.
 
ДУМАЯ И ОЩУЩАЯ, ВЫ ТВОРИТЕ, ВСЕГДА! И ЗДЕСЬ НЕТ ИСКЛЮЧЕНИЙ!
Ибо, изменяя свое сознание, вы сами создаете свою Вселенную! Очень важно чувствовать себя всегда ХОРОШО!Продолжение следует… Вам успехов, плодотворной работы, до встречи!


Рецензии