2015 Национальная идея 4. синопсис
Сразу приходит на ум картинка, когда партизаны третьи сутки сидят в болоте, окруженные фашистами, а те в мегафон им предлагают «курку, млеко, яйко» и сухую одежду с жизнью, в придачу. Или фильм Геннадия Полоки «Интервенция», где опытный революционер дает рекомендации молодой подпольщице перед допросом: «Сначала они предложат папиросу, потом жизнь. Папиросу можно взять, а от жизни придется отказаться».
А вообще, конечно, чтобы понять хоть немного всю эту риторику, «русские своих не бросают», «сам погибай, а товарища выручай», арабским, как и американским нашим партнерам, мы бы порекомендовали смотреть больше старого доброго русского кино о Великой Отечественной войне, а не только военные парады на Красной площади.
Но с другой стороны «План первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году по изменению текущей ситуации», Утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 января 2015 года вызывает вопросы.
А что будет, если этот документ нашего Правительства перевести на сингапурский язык?
Будет ли он похож на план «Модернизация Сингапура под руководством Ли Куан Ю?»
Из интернета известно, что «американские транснациональные корпорации заложили фундамент масштабной высокотехнологичной промышленности Сингапура и это небольшое государство стало, в частности, крупным производителем электроники».
Можем сразу сообщить, что планы нашего Правительства отличается от планов Ли Куан Ю одной небольшой вещью.
Но сначала приведем пример отечественной разработки конца 1980-х годов, корабля многоразового использования «Буран», совершившего свой единственный космический полёт 15 ноября 1988 года.
Так вот, «Буран» был оклеен термостойкой плиткой из кварцевого волокна, выдерживающего безумные перепады температуры при нагревании обшивки «Бурана» в плотных слоях атмосферы и охлаждении в открытом космосе. Рабочий диапазон применения данной плитки - от минус 130 до плюс 1600 градусов по Цельсию. И, безусловно, из этой термостойкой плитки можно делать подставки для утюгов. Но из подставок для утюгов плитку для «Бурана», как и сам «Буран», сделать нельзя.
К чему это все говорится?
А к тому, что при реализации масштабных проектов, даже если они, в отличие от создания «Бурана», нереалистичны и нереализуемы, решается масса побочных задач, вроде создания термостойкой плитки для «Бурана».
И в отличие от нашего плана преодоления текущего кризиса у Сингапура такая сверхзадача была, но это отнюдь не электроника и высокотехнологичная промышленность, бред собачий какой-то. Какая электроника и высокотехнологическая промышленность в 1959 году? Когда иметь ламповый радиоприемник было писком высокого класса. Сверхзадачей реформ Ли Куан Ю была модернизация сингапурского порта, который из крупного угольного терминала превратился в крупнейший порт мира по отгрузке контейнеров, следующих транзитом через Сингапур из близлежащих мировых суперпроизводителей всего и вся: Китая, Индии, Индонезии, Малайзии, Японии, Тайваня и т.д. В Сингапуре же все это барахло и шмотки загружаются на контейнеровозы, которые и развозят их по всему Белу Свету.
Деньги в Сингапуре именно от клиентов порта, а все остальное, электроника, высокотехнологичная промышленность… так, подставки для утюгов. Подробности про Сингапур можно посмотреть тут же, чуть ниже, в разделе: «2015 Национальная идея 4.1 про Сингапур» http://www.proza.ru/2015/02/09/717
Специально для «знаек», которые в курсе про сингапурский язык. То, что такого нет Вы знаете, а про то, что сингапурский 100 миллиардный ВВП из долларов США обеспечен сингапурским портом, а не этой байдой, вроде винчестеров для компьютеров, почему не знаете? Арифметикой не пользуетесь?
Самый большой в мире контейнерный порт, для перевалки товаров, произведенных в Азии и предназначенных для потребления в Европе и США, такова была сверхзадача сингапурских реформ. И она была реализована под руководством Ли Куан Ю. Потому и нашему народу и государству нужна сверхзадача, Национальная Идея, для обрастания мускулами в хаосе кризиса, устроенного жадным Западом. А под чьим руководством она будет реализована, жизнь покажет. Сейчас главное ее сформулировать.
Что же нужно сделать нашему народу конкретно? Затянуть в очередной раз потуже пояса в надежде на лучшее будущее? Наш народ способен на это и ему не впервой. Но лучшее будущее почему-то все время откладывается.
Так что же сделать?
А абстрагироваться и использовать текущий кризис не для выживания, а для рывка вперед. Как? Кратко изложим, синопсис все-таки, а потом разжуем.
Итак.
Для того, чтобы России выйти их кризиса без потерь, окрепшей и более развитой, на порядок просто, надо не отбиваться от наезда Запада, фактически банкрота, а реализовывать нашу национальную идею, завещанную нашему народу нашим небесным покровителем Андреем Первозванным. Что же нужно делать?
Нужно построить сеть скоростных железных дорог по технологии «маглев», которые сделают любую сибирскую глубинку легко и быстро доступной. Поскольку существующие поезда такого типа могут двигаться в настоящее время со скоростями до 700 км в час, то по времени в пути они не будут ничем уступать авиации, но, так как поезд транспорт наземный, то это повлечет за собой развитие инфраструктуры вокруг дороги, что приведет к развитию и обживанию азиатской части нашей страны.
В настоящее время существует много планов по созданию в Сибири скоростных грузовых поездов, видимо для быстрого вывоза содержимого наших недр за границу.
Предлагается другое решение, сделать сеть скоростных поездов пассажирской, а грузы возить Северным Морским Путем.
Из Сибири же сделать туристический, спортивный и лечебный кластер, чтобы туристы со всего земного шара оставляли тут деньги, не забирая взамен лес и нефть.
Безусловно, такое строительство потребует огромных денег. По умозрительным подсчетам, приведенным ниже, для такого мероприятия потребуется 50-60 триллионов долларов США. Ни в одном бюджете никогда таких денег не было, нет, и не будет. Но в мире такие средства есть. Согласно докладу Совета по финансовой стабильности при странах большой двадцатки G-20, количество неприкаянных бумажных денег на Земном шаре и в окрестностях исчисляется цифрой порядка 250 триллионов долларов США, которые просто превратятся в ничто, если их срочно куда-нибудь не вложить. Чтобы сохранить такие гигантские деньги в золоте, его просто недостаточно, оно способно обеспечить лишь 1,5 триллиона долларов. Потому в мире и идут войны, Запад пытается обеспечить свои деньги, чтобы продолжать жить безбедно, землей и недрами других стран Земного шара, уничтожая эти страны и их народы.
Мы же предлагаем вложить деньги не в войну, а инвестировать 50-60 триллионов ожидающих краха долларов США в строительство трансроссийских скоростных дорог по технологии «маглев».
Таким образом, есть идея, окупаемость которой несомненна, и есть интеллектуальные ресурсы, способные эту идею реализовать. Совсем недавно академик РАН, глава Комитета Госдумы по науке и наукоемким технологиям Валерий Черешнев заявлял, что российская наука готова решать и решить любые задачи, надо только эти задачи сформулировать и поставить перед научным сообществом.
Остается вопрос финансирования. Поскольку доллары США, а вслед за ними Евро и остальные западные валюты рискуют превратиться в пыль, то недостатка в инвесторах не будет. Для прояснения финансовой ситуации отправляем всех желающих на страницу
http://www.proza.ru/2014/07/22/334 «0002014. Про валюту сегодня».
Однако привлекать финансы следует по алгоритму некоторых арабских стран персидского залива. То есть, 51 процент акций транссибирских дорог должен принадлежать всему нашему народу, а инвестору лишь 49 процентов, хотя инвестор будет оплачивать все 100 процентов инвестиций. Соответственно все живущие граждане России получат одну именную акцию, то есть
51 процент акций капитала дороги должно разделить на количество живущих граждан РФ. И с этой акцией гражданин РФ сможет совершать только одну операцию, получать дивиденды. И больше ничего. Остальные 49 процентов акций инвесторов не будут ничем отличаться от обычных.
Таким образом, мир избавится от кризиса, вызванного избытком напечатанной ФРС денежной массы, на Земле прекратятся войны из-за передела границ и захвата чужих территорий сытым Западом, параллельно решению транспортной проблемы в нашей стране возникнет бум туристического, спортивного и лечебно-оздоровительного развития нашей Сибири.
Поскольку, по расчетам, приведенным ниже, при выходе сибирской транспортной и сопутствующей инфраструктурной составляющей на планируемый уровень, дивиденды каждого российского гражданина достигнут 1-2 тысячи долларов США в месяц, можно будет считать, что и материальные вопросы россиян будут решены, начиная от младенцев и заканчивая людьми преклонного возраста. И это все произойдет без затрагивания бюджетов разных уровней, Пенсионного фонда и других социальных органов и служб. Государство будет освобождено от материальных расходов, но должно будет взять на себя вопросы организации, регистрации, проектирования и руководства строительством наших Трансроссийских дорог.
Однако руководство компанией должно будет по Уставу компании осуществляться эмиссарами от 49 процентов инвесторов. Акулы капитализма поднаторели в выжимании из любого доброго и милосердного дела, как можно большей прибыли, пусть так будет и здесь. Налогообложению сеть трансроссийских дорог подвергаться не должна. Достаточно и того, что компания создаст многочисленных материально состоятельных потребителей всего и вся, что послужит невероятному взлету всех других секторов, пардон «кластеров», нашей экономики. Платежеспособный покупатель, что может быть лучше для производителя разного бутера и хлама? Ну, а с туристическо-спортивно-лечебно-оздоровительной инфраструктуры возможно и нужно брать, какой-то разумный налог, процентов так 10 от разницы доходов и расходов, но не более того. Пусть бюджет РФ тоже порадуется дополнительному триллиону долларов в кассу. С финансированием и дивидендами инфраструктуры песня точно такая же, как и с дорогами. Конкурс проектов, инвестор вкладывает 100 процентов Уставного капитала, получает за это 49 процентов дивидендов, а оставшийся 51 процент отходит всему нашему народу поровну. За дальнейшими подробностями переходим вот сюда: http://www.proza.ru/2015/02/09/717 .
Свидетельство о публикации №215020501075