Преимущество

ПРЕИМУЩЕСТВО.
Она была верующим человеком. И все этим щеголяла передо мной, рассказывая преимущества верующего перед неверующим. -Вот ты в кирху ходишь? - спрашивала она у меня. - Нет, не хожу. - отвечала я ей. - Очень плохо, - констатировала она.И тут же продолжала дальше: -А праздники религиозные соблюдаешь? -Нет, не соблюдаю, - виновато признавалась я. - А в кирхе, в кирхе ты хоть со своим мужем венчалась? !- с заметным раздражением спросила она. И услышав снова мой отрицательный ответ, начала сразу же мне объяснять и разъяснять, что ничего хорошего меня в этой жизни уже не ждет и если я не поменяю свое отношение к ней и не обвенчаюсь в кирхе со своим мужем хотя бы сейчас, то брак мой все равно рано или поздно распадется. -Но ведь мы с ним после росписи в ратуше счастливо живем уже двадцать лет, - попыталась оправдаться я перед ней. - Это ничего не значит, -моментально отреагировала она. - Жизнь ваша состоит не только из этих двадцати лет, и роспись в ратуше не имеет никакого отношения к Богу. Брак, он же свершается на небесах, - многозначительно добавила она,подняв при этом кверху один из своих пухлых пальчиков И, призадумавшись на минутку продолжила: -Tы лучше послушай, что я тебе скажу. И нагнувшись ко мне, начала заговорчески мне нашептывать: - Вот я со своим мужем венчалась в кирхе. И знаешь почему? Потому что после этого венчания я уже уверена в нем на сто процентов.Он же у меня человек верующий,богобоязненный. Но жизнь есть жизнь, и все может случиться, - продолжала она мне шептать на ухо, - и если вдруг что-то сложится не так как бы мне хотелось,так я его быстро после этого на место поставлю или просто возьму и выгоню. Ведь мы- то с ним по закону никто. В ратуше я же с ним не расписывалась. Понимаешь меня? - многозначительно закончила она и довольная добавила, - так что подумай, кто из нас прав И распрощавшись со мной, ушла, оставив меня наедине с самой собой и Богом.


Рецензии
)) Какое лицемерие! Решение о Венчании в половине случаев так же скоропалительно, как и решение о регистрации брака. Считается ,что развенчаться нельзя. Все это придумки. Какой смысл жить венчанным с нелюбимым человеком? Использовать же факт венчания, как сдерживающий инструмент, мне кажется, вообще кощунственно и не богоугодно.
Спасибо за интересные темы и мысли, Раиса!
Всего любимого!

Елена Талленика   27.08.2015 00:34     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик моему любимому поэту.

Ваша

Раиса Пасичник   27.08.2015 11:21   Заявить о нарушении