Без тебя? Я смогу

                Я не могу без тебя жить!
                Мне и в дожди без тебя- сушь,
                Мне и в жару без тебя-стыть,
                Мне без тебя и Москва-глушь..
                Асеев Николай



Без тебя?
               ... Я  смогу.
Вспомню радость...  в делах,
Буду душу лечить
Напишу  сотню строчек,
Не захлопнусь в себе;
Закусив удила,
Я смогу по ночам
Не кричать, что есть мочи.
Я сменю образ свой,
Гардероб и духи,
Стану бестией рыжей,
По мненью соседей,
Отмолю  все свои и чужие грехи,
Улыбнусь незнакомцу,
Не чураясь беседы.
Будет ветер крошить
Память,
Экий чудак,
Зашивая мечты
В пыль далеких созвездий.
Будет всё,
Как и раньше,
Но все же не так:
Осень ржавчиной капнет
На яркость соцветий.
А потом
Закружит суета,
Кутерьма...
Слез не будет, мой друг,
Только иней в ресницах,
И покажется вдруг,
Что стихи -
Лишь слова,
Наша встреча - мираж,
А любовь - то, что снится.

--

иллюстрация:
http://parnasse.ru/images/photos/medium/article238111.jpg


Рецензии
Мир вашему дому Ольга! Значит это была -не Любовь...
Стихи прочла и они меня зацепили вашей искренней правдой.)))
Благодарю вас и за то, что Николай Асеев дал вам замечательный творческий импульс.
Я люблю очень его стихи с юности.))) А это от меня экспромтом...

Забыть непросто, все что было...
И по живому режит и болит...
Мираж прошел, а сердце всё же ныло!
Лишь только время душу излечит!)))

С теплом Натали

Правдина Натали   05.02.2020 22:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа, за Ваш душевный отклик. Мне это дорого.
Стихотворение написано человеку, который уже на небесах, ныне имеет несколько иную трактовку, чем ранее.
Получается жить, право.. Но это уже совсем другая история(((
С теплышком к Вам
Оля

Ольга Езерская   05.02.2020 22:42   Заявить о нарушении