Из стужи в лето и снова в стужу...

ИЗ СТУЖИ В ЛЕТО И СНОВА В СТУЖУ

Из стужи в лето и снова в стужу
Подарком - солнце, себе я сделал
Вчера лишь - в море, сегодня в лужу
Ногой ступаю, как прежде, смело

От прочих, в серой промозглой яви
Я отличаюсь лишь цветом кожи
Но всё же это меня заявит
Что я хоть в чём-то, да непохожий

На тех, кто день измеряет скукой
И телевизора жвачкой сонной
На тех, кто с обеда воняет луком
И жизнью доволен своей монотонной

На тех, кто подняться с места не может
Найдя оправданий ложных десяток
И смотрит на мир стареющей рожей
Даже имея приличный достаток

Да что это я, извините товарищи
Не всем дано ощущение бега
Не у всех в одном месте горит зажигалище
Чтобы лето желать вместо мокрого снега

Найти бы такого же или такую же
Кто в ящик закроет занудство причин
И нишу заполнит свою пустующую
Чтоб стать одной из ярких картин


Рецензии