Мой друг уехал на войну

Бывает ли длинней разлука,
Когда все карты на кону.
А на дворе рыдает вьюга...
Мой друг уехал на войну.

В углу притихшая гитара,
Рука потянется к вину,
Кому -то  жизнь досталась даром,
Ему, ценою за  войну.

А на войне, как в бездне ада,
И мой конвертик голубой,
Где поцелуем из помады,
Я  буду звать его домой.

Но сводки рвут на части душу,
Лишают выдержки и сил.
Война надежды наши рушит.
Кому нужна она, спроси...

Дождусь ли я  простых обьятий,
Увижу ль друга  не во сне...
А как вернется, выйду в платье,
Синее неба в вышине!

Сломался куст печальной вербы,
Упали ветки на траву,
Мой добрый друг, мой самый верный,
Ушел навечно на войну.


Рецензии
"И вечный бой..."
И где покой?:(

Филя Дивановский   06.02.2015 01:15     Заявить о нарушении
Живому человеку покоя не видать,
Для войн, борьбы и мести рожает многих мать.
Спасибо за отклик, Филя!

Ида Вагнер   06.02.2015 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.