Наши будни. Разговор целителей

ТЕМА 3. В МОМЕНТ ЗАДАВАНИЯ ВОПРОСА: «КТО Я?» ПРОИСХОДИТ РАЗДЕЛЕНИЕ С БОЖЕСТВЕННЫМ…      

[12.07.2013 23:15:38] Евгений: Всё-таки сдержаться и не реагировать на Ваши реакции в начале диалога, когда Вы сходу отметаете, сложновато. Но, без этого бы у Вас выходило меньше статей. Что-то у Вас запускается. Не обиделись?
[12.07.2013 23:34:38] Полина: да мне наоборот приятно когда меня адекватно воспринимают =) Я ничего не могу с собой поделать, когда они во мне говорят =)

Евгений: А я думал, что это от Вас исходит.

Полина: я привыкла к тому, что люди начинают протестовать, говорить – «Полина, да нет! Ты просто не понимаешь»…а потом пауза…и «да… ты права» — больше всего это люблю — но вот это –«полинанетже-всенетак-тынепонимаешь»! -почему то у них чаще в памяти остается — чем потом второй этап принятия и осознания =)

[12.07.2013 23:37:31] Полина: Женя мы вчера говорили, что не может быть разделения — это всегда Сергея бесило — я когда  правильные вещи говорю, а его это коробило, хотя я это не я - а Ребята* (*так я называю Высшие Силы*) через меня (и он это прекрасно знал, и все равно переводил на личку), что его мол не может учить женщина жизни… так он многое и не принял… потому и разошлись.

Конечно от меня идет — если я заслужила своей "чистотой", чтобы это шло от меня — но я кто такая, чтобы кого-то учить или судить (как бывает предъявляют в силу своей незрелости) — это работа Ребят, разъяснить через меня — что и как — потому что наши эмоции не дают прислушаться к себе и выяснить истинную причину происходящего, иначе было  бы все слишком просто.

Не видно сразу причинно следственную – а я вижу, точнее узнаю если надо, если Ребята показывают и просят донести до человека, только не всегда этот чел готов принимать правду, а я крайняя… обидно – но и это надо понимать – и относиться как к «издержкам профессии». В конце концов, мое дело передать – а уже их экзамен (выбор) на зрелость – принимать или нет инфо.
________________________________________________________
*(опа, о наболевшем…) Почему-то если у меня ноги вдруг отекают резко- я сразу задаю вопрос — ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ?  Мне приходит ответ — ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ ТВОЕ ВНИМАНИЕ И ПОМОЧЬ НАМ ПЕРЕДАТЬ ИНФО ДЛЯ СЕРГЕЯ. Спасибо! а почему бы ему что-нибудь не раздуть, чтобы его внимание привлечь? Почему мое тело страдает? Потому что у меня ума и самообладания и чуткости хватает обратить на это обстоятельство внимание — следующий мне ответ.

И терпения, всё спокойно разъяснить, когда он кричит и оскорбляет тебя в собственном доме, хотя сколько мной для него сделано было я молчу (потому что позволялось ему на тот момент помогать, через меня, а я как будто и не я…)- но я то понимаю источник его гнева, а он реагирует привычно, как привык от мира защищаться, так и реагирует.

Если учитывать, что на тот момент я была беременна его сыном на 8-м мес., а мне из-за него орущего и пышущего завистью и злостью за все свои неудачи и поражения в жизни еще и раздувают ноги, которые надо сказать прошли тут же — как я передала инфо — это Ребята умеют делать) — То можно понять, что миссия моя не из легких, работой это тоже не назвать в нашем понимании, т.к. она привычно не оплачивается... разве что переживаниями, слезами и психологическими травмами в неограниченном количестве.

Вот вам и обратная сторона, которая отражается на нашей личной жизни, хотя что есть в этом придуманном мире личного — большой вопрос… Так что, не надо нам завидовать, что мы знаем или понимаем что-то больше вас… иногда лучше не знать, но мы сами к этим знаниям подсознательно стремимся… и седеем в 25 лет, потому что открывающаяся многомерность не помещается с нашем линейном мозге…

А при новом понимании вещей, и проведенных работ и открытии истин — такое поведение (как было чуть ли не изо дня в день у него) не допустимо, что и сказалось на его (и не только) жизни в дальнейшем. Очень трудно меняться и довериться миру, когда тебе за 40… сразу всю боль и обиды не отпустить. Но возможно! Главное не надо сопротивляться и ломать себя… Но опять же это вопрос выбора и темпа каждого индивидуально.

С меня взятки гладки – я проводник. А они свое «Г» расчищают в силу зрелости и готовности к действиям… не хотят – не надо… свобода выбора. Хочешь быть личинкой – без проблем, хочешь летать – трудись и плети кокон если силенок хватит, а потом если терпения в нем окукливаться и зреть-выжидать в бездействии, хотя на самом деле происходят нереальные перемены и трансформации именно в этот момент! А принялся за дело не ной – твой ж выбор, никто не заставлял =) а можешь и бросить всё, тут все варианты допустимы! И слава Богу! =)
 
С моим пониманием вещей, я обречена на одиночество? Но уместно ли о нем говорить будучи при детях и поддержки Свыше, которая проявляется очень явно и ежедневно? Год за годом. А со временем и людей, которое начинают притягиваться к тебе, как Ангелы во плоти. К чему дуальные определения одинокая я или нет? Как говорят мне Ребята — ты Самодостаточная и Свободная! Это дар!

А тем более, когда с завидной периодичностью тебя просят перевести еще душу из многомерности на Землю, это какая честь и доверие с их стороны! А я еще хотела от этого самовольно отказаться… не дали!  И спасибо! У меня открываются глаза, я начинаю наконец-то ценить, что по настоящему дорого, а разве без этих сравнений и уроков мы способны на это? Нет.

И я повторяю ВАМ обращайте на себя внимание пристальнее!

Каждый сигнал вашего тела надо уметь распознать, что оно вам пытается сообщить. Каждую боль прочувствовать и принять, а не глушить таблетками — разговаривать с телом, с клетками, и уметь слушать! У меня столько чудесных примеров на эту тему и программирования и исцеления. Это всё так интересно, а главное работает и живет в вас! Посылайте себе любовь, в каждую клетку и тело ответит вам взаимностью! 

Берегите его, если хотите дойти до конца своего Пути в нем, потому что и оно ограничено, если его не беречь, не заботься….
   ...судорожно вспоминаю, с чего мы вообще начали… и чего я тут понаписала, но даже если слишком откровенно - ничего страшного, если идет - то идет, значит так надо. Мне нечего скрывать, а живу так же как и вы, и у нас схожие проблемы, просто разное к ним отношение… так что, всё на пользу, как мне так и вам =)

А, тут Женя говорил про то, что старается скрывать эмоции… продолжим?
  Евгений: Я предпочитаю воспринимать без эмоций, трезво.
Полина: но вы уже стреляный воробей, понимаете истоки…
  Евгений:  :)
Полина: ну вот, мне опять это выкладывать? не пропадать же такому добру
  Евгений: Научился воспринимать Вас в правильном ключе, а может интуиция помогает.
Полина: а может и не вы научились :)
  Евгений: Первый раз прочёл – «не научились». А хто?
Полина: а вот как хотите понимайте :) как меня воспринимают — кто как — кто как выскочку — кто как фею, кто как просто женщину… тьфу ты – какое странное определение

ох, я уже не могу редактировать 2ю часть уже устала, а доделать надо еще 3 страницы! Чего только не сделаешь ради Людей! :)
  Евгений: Но мне эмоции иногда тоже сдерживать приходится.
Полина: это хорошо, когда вы себя единым ощущаете — это должно быть в оригинале — но я пока раздваиваюсь, хуже — когда разтраиваюсь :) А вы не сдерживайте, а анализируйте, что их вызывает и придете к очередному пониманию
  Евгений: Что и стараюсь делать, а эмоциям не позволяю прорываться.
Полина: я на себе понимаю, мало их сдерживать — надо знать, что их вызывает — что еще цепляет — то и не принимаем, а раз не принимаем – значит, даем оценку — а этого быть не должно. Безусловное принятие не дает оценок. Осознанность большего безусловна…
[12.07.2013 23:57:00] Евгений: Понял, принял.

*А вы дорогие читатели и уже почти члены нашей "Семьи" :) поняли что-то для себя? Приняли? :) Ничего… и в этом процессе можно помочь! Было бы желание меняться и терпение ждать.

**ой, еще добавлю пока всплыло, потому и не могла письмо Сергея поначалу искренно принять, как его благодарность за работу с ним «С любовью и благодарностью» Алена выложила из Контакта из нашей группы. Потому что произошло разделение женщины любящей и проводника… Было больно за потраченные годы, и за детей, и за всё размолвки, но когда понимаешь, что это просто такой путь… - принимаешь на сколько сможешь, больно, да… но в этом ты либо растешь либо тебя ломают…

Либо сдаешься либо находишь силы двигаться вперед. Это еще долго отзывается призраком в тебе, но ты находишь силы и любовь это принять. И когда я на момент опять соединилась в себе — я поняла, что через него писали мне Ребята благодарность за стойкость и мужество, что следовала своей вере, своим ощущениям и не боялась говорить (доносить) то, что от меня требовалось. Только тогда я это приняла. От них.

(получается — только разделив Его (Сергея) от Божественного я приняла «спасибо», любопытно… мне стало легче от того же, от чего когда-то он делал себе больнее — разделяя меня… Это надо переварить…) Очень важно прощать, потому что некоторые вещи, особенно когда нам причиняют боль, делаются людьми "в подключке", как я говорю… Есть примеры у меня очень болезненные, но они уже описаны и готовы для книги моей.

Попадут ли они сюда — вопрос… Но сейчас о другом. На всё то время, я была в подключке на 3 года. 3 года моей жизни без моего ведома посвятили этому человеку… Наверно он заслуживает такого внимания. Можно только позавидовать сколько было уделено ему времени, моей жизни, и сколько он топтался на месте, всё это время, наверно мог себе позволить.

Только 2 человека знали, как я справлялась и как это отражалось на сыне… но это все нельзя было рассматривать на житейских законах — это нечто глубокое и странное. И когда я проснулась «ото сна», была боль и обида и тут ты понимаешь, что нельзя отделяться на женщину-человека, потому что не хватает терпения и понимания охватить масштаб работ, которые были проделаны — это не объяснимо — это надо прожить…

Но поверьте, вы каждый это проживали не раз и свое и, возможно вы вспомните такие моменты, когда делали то, что по началу вам казалось не свойственно. Гипер-терпение, забота не смотря не на что, Любовь и понимание, прощение того, что казалось не возможно… Все это у вас было и не раз… и каждый случай оставил свой след, даже если вы что-то или кого-то забыли, так же и у тех, кто делал это по отношению к вам…

И сейчас самое время их за это поблагодарить, простить, и попросить прощение даже если это будет всего лишь ментально, ведь мысли они материальные… Это энергия, а она во всем и проникает сквозь миры. И вы увидите или ощутите, что в этот момент что-то в вас изменилось и возможно вы ощутите легкость и тепло. А возможно вам захочется плакать. Плачьте…

Пусть Душа начинает очищаться от всех стен и блоков, которые вы возвели, чтобы вам никто не смог причинить боль и вред — ведь из-за них вы и не можете получить в свою жизнь Любовь, любовь к себе, а значит страдает душа и тело, а это блокирует и другие области в вашей жизни. Ведь всё в этом и других мирах взаимосвязано, мы все одно целое. И ваша боль — моя боль. Ваши эмоции — это мои эмоции.

Так давайте будем добрее и снисходительнее, чище и смелее. Тогда Божественное, струящиеся через нас, будет проходить в большее количество Сердец и наполнять их заботой и любовью, светом и верой в то, что невозможное возможно и это действительно так. Проверено лично. Вот теперь я "уплываю", как Женя вчера, я даже не вижу клавиш, оно само струиться сюда… обожаю эти состояния вещания через меня…

Люблю вас! Всё ВАМ!

 13.07.2013
________

P.S. На момент опубликования на Прозе.ру 05.02.2015, хочу дорогим читателям сообщить, что... С момента размещения этой темы на сайте "Счастье Жизни" не прошло и 2-х недель - мы с Сергеем воссоединились, и наши отношения перешли совершенно на другой уровень. Ещё через 2 месяца я родила дочь, и надо сказать пожинаю плоды, своего вложенного в него некогда "труда" - чему несказанно рада и благодарна всем и вся, и в первую очередь Ему!


Рецензии