Сказка о двух Ангелах. Часть 1

Два Ангела, два друга жили в одном городе. Встречались, общались...Одного звали Серый Ангел, а другого Солнечный Ангел. Хоть и жили они в одном городе, учились в одной школе и жили по соседству, но жизнь у них была разная. Вот сегодня встретились они для того чтоб пообщаться, поговорить о жизни. Сидели в кафе, где было тепло и уютно.

- Я ещё раз убедился, что мир так жесток, - вздохнул Серый Ангел, начав разговор. - Всё серо и уныло. Посмотри, даже погода за окном серая, небо затянуто тучами, то снег, то дождь, то мороз вдруг...А дни скучные и однообразные.

- Что ты! - возразил Солнечный Ангел. - Жизнь прекрасна и удивительна! Я каждый день познаю что-то новенькое! Мне всё очень интересно! Мир он такой яркий! Посмотри, какое разнообразие красок, звуков, ароматов! Да, иногда бывает небо затянуто тучами, но в это время, наверно, солнышко очень активное и поэтому Творец, оберегая нас, закрывает небо серым покрывалом. Оно плотное и поэтому жгучие лучи не могут нам навредить.

- Я что-то так и не думал,- задумчиво произнёс Серый Ангел. - Но всё равно, очень мне здесь тяжело. Только вроде получается что-то, раз и всё пропало...
Я как рыбак, рыбка только на крючок попалась, я обрадовался, а она тут же сорвалась. Чего уж тут хорошего!- вздохнул он.- Нет никакого просвета...

- Да что ты! Может за этой рыбкой большая бы попалась, а ты уже удочку сложил
- возразил Солнечный Ангел. - Всё так интересно! Жизнь даёт задачку, я её решаю, мне другую, чтоб не скучал. Это так увлекательно!

- Чего ж тут увлекательного? - возмутился первый,- весь мир против меня. У меня не получается ничего. Тебе хорошо, ты вон какой! А я...Что я...Я ничего не умею. И задачи решать тоже. Это ты так можешь и поэтому жизнь у тебя прекрасная, всё удаётся. А я неумеха. И вообще...я не такой, как все. - Понуро сказал Серый Ангел.

- Подожди-подожди! Конечно, другой! Мы все разные! Смотри, снежинки... Разве найдёшь среди них хоть одну похожую? Скажи, какая из них самая красивая?А? То-то же! Не найдёшь! Они все прекрасны! И все разные. Представляешь? Раз-ны-е... - произнёс по слогам второй. Что-то мне не нравится твоё настроение. С чего ты взял, что мир весь против тебя? И мне показалось, что это ты настроен против этого мира. Что он плохого сделал тебе?

- Ну и хорошего ничего! Не могу я найти себя, чем заняться, ничего не радует. Чему радоваться-то? - уныло произнёс Серый Ангел.
- Ну,дружок! Ты так скучен. Мне кажется, что ты спишь. А пора уже проснуться. Мир очень красив! Посмотри вокруг! Снег такой белый-белый, пушистый...
- Да, снег...Вон сколько навалило его! Не пройти, не проехать! Чего хорошего!

- Ну как же! Снег это чистота! Белоснежным покрывалом Любви Творец укрыл Матушку-Землю. Ещё немного и весна придёт на смену зиме. Запоют птицы, зазвенит капель, зажурчат ручьи, проснуться деревья... А потом лето! Буйство красок, ароматов, звуков...ммм, я так люблю лето! Впрочем, я люблю и зиму, и весну, и осень. Природа меняет наряды. Прямо, как женщина. Вдруг какое сравнение пришло мне! Удивительно! - удивлённо произнёс Солнечный Ангел.- Матушка-Земля тоже любит менять наряды.О! Женщины следуют своей природе и поэтому так любят наряжаться! Смотри, как весело! А ты говоришь, скучно жить! Каждый раз можно открыть что-то новенькое для себя! Надо же! А я думаю, почему моя хозяйка так любит наряжаться... И одевается по настроению. Сегодня одного цвета платье одела, завтра другого...Как природа удивительна! Матушка- Земля тоже любит наряжаться. То белое платье, то зелёное, то цветастое, а то и желтое...О, как же здорово, что я это открыл! Представляешь? Я только что сделал открытие! А ты говоришь, скучно! Как может быть скучно, когда везде, куда не кинешь взор, везде что-то интересное!

- Вот видишь, открытие опять тебе пришло, а не мне! А мне ничего не приходит, - понурив голову проговорил Серый Ангел.
- Ну ты же сам не хочешь видеть ничего прекрасного! - возразил Солнечный Ангел. - Тебе же не нравится ничего. А ты попробуй увидеть красоту во всём!
- Как это во всём? И в этом сером дне? Чего тут увидишь красивого? Даже ворон нет, спрятались где-то. Это только ты можешь видеть, а мне это не дано. -Вздохнул Ангел.
- Как же мне тебя растормошить? Ты мне напоминаешь Царевну-Несмеяну из сказки. То холодно, то жарко тебе... Даже не знаю, что тебе показать, чтоб ты убедился, что мир прекрасен.

И в это время на улицу выбежала спаниэлька с мальчиком-подростнок. Собака так обрадовалась этому снегу! Она прыгала по сугробам, тыкалась в него носом,фыркала от удовольствия, тявкала на снег, перескакивала с одного места на другое, кувыркалась. Мальчишка заливисто смеялся, глядя на нее, а потом сам упал в сугроб и они долго барахтались вместе и были счастливы. Смех радостный, заливистый лай...

- Видишь, даже собака радуется снегу, смотри, как им весело. Мне тоже захотелось с ними поваляться в сугробе. Пойдём поиграем с ними.

- Ну вот ещё! Чего хорошего кувыркаться в этом снегу! А что скажут прохожие?
- ууу, конечно так будет скучно тебе. Сидишь нахохлился и ждёшь, что изменится мир вокруг тебя? А ты не пробовал выйти ему навстречу? Открыться этому миру, принять его. Ты можешь увидеть многое, если захочешь сам. Всё зависит от тебя, милый мой друг. Я думаю, что ты просто не хочешь сам измениться. Ты боишься, что ты вдруг станешь счастливым. Ты боишься стать другим! Ты думаешь, что ты не сможешь удержаться на волнах счастья? Ты можешь плавать, поверь! Тебе только надо поверить в себя. Ты сможешь! Тебе надо стряхнуть с себя вековую пыль, которая даёт тебе серость и ты станешь тоже Солнечным. Ты можешь! Я знаю и верю в это! Давай мне руку, мы пойдём вместе, я покажу тебе всю красоту этого мира. Ты увидишь её во всей красоте. Только , чур, не ворчать! Для начала я познакомлю тебя с самим собой. Хочешь?


Рецензии