Сказка о двух Ангелах. Часть 2

 - Хочу. А я смогу? - неуверенно спросил Серый Ангел.
- Сможешь! Я знаю! Ты сможешь! Ведь ты просто забыл КТО ты! Ты прячешься за эту серость, за эти серые маски. Ты даже не можешь представить, какой ты есть?
- И какой же? - заинтересовался Серый Ангел.
- Ты прекрасен! В тебе столько света, тепла, доброты, Любви!
- Откуда ты знаешь?
- Я тебя помню. Мы вместе пришли сюда на Землю. Я знаю какой ты на самом деле. С тобой всегда было так интересно. Ты многим помогал, в тебе огромная сила! Тебя просто заколдовала злая колдунья Серость.
- О, как же мне расколдовать себя? Ты так говоришь обо мне... Неужели я на само деле такой, каким ты меня описываешь?
 - Конечно! Я вижу тебя и знаю тебя настоящего. Ты не сможешь меня одурачить и вести себя так, словно ты кто-то другой. Я знаю КТО ты на самом деле!
- Что же мне делать чтоб стать прежним?

- Для начала сними с себя серое платье. Оно вообще не твоё. Тяжело сниматься будет, но оно снимется, если ты захочешь. Вот представь перед собой огонь, огонь Безусловной Любви Творца и кидай его туда. Под ним может оказаться наряд еще менее привлекательный, чем первый. И его кидай в огонь. А ещё лучше встань сам в этот костёр. Пусть горит всё, что тебе не нужно. Доверься огню, он не причинит тебе вреда. Сгорит то, что должно сгореть. И останется только то, что является светом внутри тебя.

- О, мне стало так жарко! Валит такой черный дым! Фуу, он чадит и такой смрад от него. Что это? Это то, что я носил? Мне становится легко. Снимается с меня тяжесть, груз…
- Теперь пойдём под душ и попросим Поток Творца смыть с тебя всю грязь. Пусть Матушка Водица смоет с тебя всё, что мешает тебе быть собой. Смотри, стекает такая чернота…
- Неужели такое может быть? Смотри, смывается какая-то смола…А поток такой мягкий и сильный…Знаешь, во мне как будто рождается что-то… внутри… Так забавно.

- Это ещё не всё. Пойдём дальше. Мы остановимся с тобой в чистом поле. Видишь какой простор. Всё белым-бело. Вдохни эту чистоту в себя. Пусть каждая клеточка наполнится этой чистотой, свежестью… Дыши глубже. Вдохни с удовольствием. А на выдохе представь, что всё негармоничное покидает тебя. Вдохни сердцем и выдохни через сердце и почувствуй, как через твои стопы энергия устремляется вниз, в Матушку-Землю, как будто корни вырастают. Попроси Матушку Землю принять тебя, трансформировать всё, не от света в тебе. Ещё раз вдохни  жизнь полной грудью и обрати свой взор в небо. Попроси соединить тебя с Космосом необъятным и пусть энергия нисходящая на тебя оттуда, проходит через тебя в Землю, а из земли через твоё тело вверх. Стань проводником этих удивительных потоков. Вдох и энергия Земли входит в тебя  и течёт вверх… выдох и энергия Космоса спускается через тебя в Землю. Открывается твоё сердце, очищается твоё сознание.
   Обратись к Вселенной, к Солнцу со словами благодарности. Скажи им, что ты открыт для них. Поговори…Пусть слова льются из твоего сердца, тут нет правил… Тебя услышит Вселенная…Как ты узнаешь? Ты почувствуешь! Насладись этим моментом… Побудь в нём столько, сколько захочешь. Побудь наедине с собой… В тишине…
   А потом… потом ты увидишь мир в других красках. И мы дальше продолжим увлекательное путешествие и знакомство с этим удивительным и прекрасным миром.  А пока…до встречи…
Все сказочники с тобою были и эту сказку с тобой творили. Вильдема. 4.02.15


Рецензии