Правдивая ложь

     Представьте, пожалуйста, мужчину...
     Настоящего,брутального самца, с запахом терпкого табака и прямой спиной. Одетого в простенький серенький костюм от "бриони" и тонюсенькими "патек филипп" на левой руке... Огромные глаза и и волевой подбородок.
     А теперь представьте его обнаженного, на скомканных голубых простынях, изнывающего и стонущего, в какие то моменты живущего ради второго тела, того что рядом летает в потустороннем, а в другие моменты превращающегося в дикого рычащего зверя, изливающего из себя поток жизни...
    Представили????
    А теперь, с вашего позволения, я прочитаю записку, что он оставил утром на журнальном столике.
     СЕРЕЖЕНЬКА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ...


http://www.proza.ru/2014/10/12/542 моя реакция на это произведение


Рецензии
У моего товарища жена -красавица... Он её называет Сережкой...)) А моего хорошего друга товарищи до сих пор зовут Зинкой... Трудно поверить, что брутальный самЭц пи.. ор... Но в жизни столько нестыковок, что диву даёшься.. С уважением, -

Вик Михай   04.03.2018 08:22     Заявить о нарушении
я уже много раз писал - этот этюд просто шутка. так уж получилось, что я знаю, насколько именно много брутальных самцов бисексуалы! и как правило это очень интеллигентные и элегантные люди. к счастью я чистый гетеро...

Владимир Шмерлинг   05.03.2018 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.