Происшествие в зимнюю ночь

Это случилось в январе. На дворе стояли жуткие морозы и лютейшие ветры. За окном уже стемнело. Я сидел в кресле и читал любимую книгу. Как вдруг ко мне в комнату вошла старшая сестра, и сказала, что надо сходить в магазин за мукой. Я раздосадовано поинтересовался: «А это нельзя на завтра перенести?». Сестра ответила, что нет, поскольку она прямо сейчас готовит пиццу, но муку забыла купить. Мне пришлось-таки согласиться пойти в столь темный час и в лютый мороз.
Мы с семьей с недавних пор живем в частном двухэтажном доме в поселочной местности, в 30 км от города, от чего у меня порой возникает ощущение, словно мы отрезаны от мира. Но зачастую мне, все же, больше нравилось здесь - на чистом воздухе и в тишине, вдали от городских шумов и выхлопных газов. Просто порой неприятные мысли одолевали мой разум – вдруг кто-то ворвется в наш отдельно стоящий дом, и мы тогда не сможем позвать на помощь; и все в таком духе. Успокаивало лишь то, что у нас перед домом стоят железные ворота, и еще есть сторожевой пес.

Я стал собираться в путь. Близлежащий магазин находился в 5 минутах ходьбы. Но это при обычных обстоятельствах, а при лютых морозах и заснеженных дорогах путь мог длиться и полчаса. Путь пролегал через небольшое поле. Мне стало не по себе при мысли, что придется идти одному в темное время, это еще притом, что фонари в нашей местности не освещали путь. Единственный фонарь, излучающий свет, прилегал непосредственно к магазину. Я взял фонарик и вышел на улицу. Там меня чуть не унесло ветром – настолько сильным он был. Я посильнее закутался в куртку и завязал покрепче капюшон.

Открыв ворота, я двинулся в путь, освещая дорогу фонариком. Чем дальше я был от дома, тем страшнее мне становилось. Я был совершенно один посреди заснеженного поля. Вокруг кромешная тьма. Страх сковал мои мысли. Я с большой осторожностью посматривал по сторонам. У меня возникло чувство, словно кто-то следит за мной. Но обернувшись по сторонам, я никого не увидел. Морозный ветер с грубой силой дул мне прямо в лицо. Я едва удерживался на ногах от такого мощного напора.

Ощущение, что меня преследуют, по-прежнему не давало мне покоя, и я попытался, что есть сил, как можно скорее приблизиться к магазину. Наконец, спустя минут 10, я добрался до магазина. Там мне удалось слегка прийти в себя и немного согреться. Купив муку, мне опять пришлось с горечью осознать, что снова предстоит проделать нелегкий путь обратно сквозь тьму и злосчастный мороз.

Выйдя из магазина морозный ветер, казалось, поутих, и у меня появилась надежда, что обратно будет легче дойти. Вновь включив фонарик, я помчался в обратный путь. Когда я был уже на полпути к дому, мне вдруг послышалось, словно позади меня кто-то зловеще дышит. Страх еще больше мною овладел в тот миг. Побоявшись обернуться, я попытался ускорить шаг. Послышались чьи-то шаги позади. Тут я уже не на шутку перепугался и еще больше прибавил шаг. Вдруг впереди меня кто-то неожиданно выскочил, и я чуть было не закричал от страха. Но приглядевшись, мне стало ясно, что это всего лишь дворняга, коих тут полно. Облегченно вздохнув, я ненадолго приостановился, чтобы перевести дух и прийти в себя. Насколько же разыгрывается наше воображение, когда мы в страхе – подумал я. Ведь всему есть логическое объяснение, а мы придаем всему, чего не знаем или не понимаем, элементы мистики. С этими мыслями мне стало намного спокойнее, и я уже не стал ускорять шаг, чтобы поскорее добраться домой.

Когда я был уже близко к воротам, прилегающим к нашему дому, мне вдруг опять послышались чьи-то шаги позади. На этот раз я не испугался и даже не стал оборачиваться. Но в тот же миг я ощутил сильный удар по голове. Упав на землю, я почувствовал, как нечто с грубой силой стало меня избивать. Я был не в силах закричать. У меня застрял ком в горле от страха и неожиданности, граничащих с болью, и я не смог издать ни звука. Нечто рычало и издавало какие-то ужасающие звуки. Я никак не мог избавиться от него, сколько бы усилий не прикладывал. В разуме все мысли помутнели, я был близок к обмороку. Нечто ухватило меня за руки, и я стал вовсе беспомощен в схватке с ним. Вскоре я потерял сознание.
Очнувшись, я увидел знакомое лицо, склонившееся надо мной. Это была прекрасная девушка с темными длинными волосами. Я смутно вспоминал, где ее мог видеть раньше. Голова ужасно болела, я еще мало что соображал.

- Здравствуй, милый – прошептала прекрасная брюнетка.
Кто же она? Почему она меня назвала милым? Где я нахожусь? Что происходит? Мысли одолевали меня одна за другой. Но я по-прежнему не понимал, что к чему.
- Кто ты? – что есть сил, выдавил я из себя.
- Что же ты, милый, не узнаешь меня? Совсем? – с грустью в голосе спросила она.
Я тщательно пригляделся к ней. Не может быть… Это же… Нет, это бред, этого не может быть. Это же Маша - девушка с которой я встречался полтора года назад. Но она же умерла в автокатастрофе год назад. Как она может быть жива?!
Я попытался сбежать, но даже и головой не мог пошевелить – словно некая зловещая сила завладела всем моим телом.
- Маша – проговорил я – не мож.. быть.
- Может, милый, еще как может! – зловеще улыбнулась Маша. – Разве ты не помнишь, как ты мне клялся в вечной любви? Чуть ли не каждый день говорил, что меня одну оставишь в сердце своем навсегда? Не помнишь, милый?!
Я лишь отчаянно промолчал.
- Так вот, мой дорогой – продолжала Маша. Ее голос становился все более зловещим, и все меньше походил на человеческий. – Клятвы нужно держать, если ты об этом не знал. Но ты ее нарушил. Ты меня забыл. И в твоем сердце больше не осталось места для меня. И то, что ты не сдержал клятву, пробудило меня из вечного сна, чтобы напомнить тебе о ней. Но теперь все будет как прежде! Мы снова будем вместе, и ты больше не сможешь нарушить клятву.

После этих слов я заметил, как из ее рта выступили длинные клыки. Продолжая улыбаться своей зловещей ухмылкой, Маша стала медленно приближаться к моей шее. Я был не в силах сопротивляться – по-прежнему неизведанная сила удерживала меня. Когда Маша приблизилась к моей шее, я почувствовал легкое недомогание и головокружение. И спустя несколько мгновений я почувствовал, как превращаюсь в нечто зловещее и кровожадное…

Теперь мне известно точно – мы с Машей всегда будем вместе, и ничто нас не разлучит более. Будем с ней вместе утолять наш голод кровью людей и прятаться в гробах от солнечных лучей. Такова наша судьба с ней. И, быть может, именно ты станешь нашей следующей жертвой!


Рецензии
Интересный рассказ, мне нравится!!
Спасибо автору

Виталий Мишин   06.02.2015 00:42     Заявить о нарушении
И вам спасибо за отзывчивость)

Иван Старостенко 2   06.02.2015 14:56   Заявить о нарушении