С Новым годом, любимая

Бой  курантов я встретила   с орущим внуком на руках.  Ничего особенного - зубки режутся, к рукам привык, весь вечер  таскали по очереди, и к моменту встречи Нового года  моя  очередь выпала. 
Внук не помеха, шампанское  я не пью, да и вообще, как  порядочная  бабушка, ничего алкогольного не пью. И, кстати, как дама в летах, и заботящаяся потому о здоровье- многое  уже и не ем – ну  жирное, жареное, соленое, острое, пряное...
 А еще  не ругаюсь, не злюсь,  не обижаюсь и много улыбаюсь.
И еще – непривередливая  и трудолюбивая.
Сильная. Могу  килограмм десять продуктов  принести за один раз, правда в двух руках и в рюкзаке.
Сила  мне нужна, потому как внук подрастает и тяжелеет.
Это его первый  новый  год. Спал бы, а тут зубки... Таращится, то хнычет, то в рев кидается. Ничего, сейчас встретим, и пойду  укачивать, укладывать.  А сейчас бы   бой  курантов  не прозевать.
Вообще  желания загадывают по- разному, например, пишут на бумажке, быстро сжигают, пепел в шампанское...Или , как в Испании,  двенадцать виноградинок кушают, что может и попроще...
Никогда  так  не делала. Давно уже   под каждый  удар проговариваю по желанию. Итого – двенадцать добрых желаний, безо всяких меркантильных интересов.
Ну  вот... загадала. Ура-а-а ...   С Новым годом, все  чокаются бокалами, и я с внуком  сок прихватила, он плакать перестал, даже  заулыбался.
Всё, мой заинька, пойдем-ка баиньки.. 
Пойдем в комнату,   уложу  тебя в кроватку, песенку  спою....
Мама-папа и гости не шумят, и вообще  собираются на улицу. Вот и хорошо. А мы тут в тишине....
А мы тут в тишине...
Спи, заинька мой...

Баю-баюшки, баю,
Баю заиньку мою..
Баю-бай, баю-бай,
Спи, зайчонок, засыпай...


Я тут в тишине, ты там в тишине....С телефонами к уху... Ночь. Беда. Проблемы. Расстройство. Не спится. А я ласково шепчу, наговариваю, уговариваю:  «Спи, заинька мой, утро вечера  мудренее.. Пройдет и это».
И напеваю, как  ребенку:

Баю-баюшки, баю,
Баю заиньку мою...
Баю-бай, баю-бай,
Спи, зайчонок, засыпай...

Так было.  Вспомнилось просто.
Сегодня не так. Сегодня праздник. Все  веселятся, гуляют. Это я тут в тишине внука  укладываю, а ты там, со своими, чокаешься, звенишь  бокалом, закусываешь, еще наливаешь, пригубляешь...
Выжидаешь.
Жду.
Гуданул, завибрировал. SMS.

«С Новым годом, любимая »
Спешу ответить: «И тебя. Люблю»

И тебя, любимая.
Который  год  одним из желаний  бывает двенадцать наших встреч. Сбывается ведь.


Рецензии