Сказка 127 для любимой. Леший

Поповна в лес пошла гулять -
И бЕз вести пропала.
Поп с попадьёю - горевать,
Да толку в этом мало.
Искали дочку всем селом,
Всю прочесав округу.
Три года в поисках прошло -
Ни слуху и ни духу...

...Идёт с собакой через лес
Стрелок-охотник пеший.
Лежит колода на земле,
А на колоде - Леший.
Смекнул охотник: - Вот он вор! -
И - бац дуплетом в деда.
Тот, хоть и стар, спасаться скор.
Но пёс - за ним по следу!

Пришли к расщелине горы.
В расщелине избушка.
- Ты чья? - охотник говорит,
Увидев в ней чернушку.
- Сама не ведаю того!
А ты смертельно ранил
Зачем кормильца моего?
Кормить меня кто станет?

- Вот я и стану!- он в ответ. -
Неужто ты не рада?
Стыда в тебе, красотка, нет -
Ты ж голая, как правда!
Одежда вся изорвалАсь...
...Пришли к попову дому:
- Ну, вот пропажа и нашлась -
Ступай к отцу родному!

Поп с попадьёй не стали ждать,
Их тут же повенчали.
Теперь стрелок - поповский зять.
Ему ли жить в печали?!...

...- Спи! На тебе, любви цветок,
Я завтра, безусловно,
Женюсь, хоть я и не стрелок,
И хОть ты не поповна.


Рецензии