Проверенный бизнес!

        " Тут в интернете читаю:   "Хотите   заработать без вложения   
         средств, открыть свой бизнес?" Наивные! Как же, без вложений?!
        Я так скажу бесплатный сыр - в мышеловке! Вот у меня есть   
        свой  проверенный бизнес! Сколько потратила  времени и сил, чтобы
        создать этот бизнес! И все таки придумала!Наблюдала я тут за
        бабульками.Милостыню просят и все им дают! Некоторые из них,
        действительно, по мере необходимости попрошайничают, а некоторые,
        уже вкусили и с удовольствием  в определенное место и время
        приходят. А я что хуже?  И на работу ходить не нужно, работать на
       "дядю", и свободного времени полно, и народ мимо тебя проходит,
       всегда можно определить что за люди, чем живут, психология! 
        Люди должны помогать друг другу.  Вот у меня бизнес уже два года.
       Заметила люди стали черствее, приходится каждый раз придумывать
       новый способ для убедительности. Скажу только одно тяжело!               
       Какие же все жадные! Вот если бы вам так  стоять,  просить подаяние.
       А жить –то хочется и хочется жить хорошо!   Раньше я в институте НИИ
       работала,  уборщицей,   а потом в магазине тоже уборщицей копейки
       получала. Честно могу сказать,  особенно в магазине,  вот все сумками
       таскали,  а мне нельзя.   Я им все высказала и ушла.  Больше меня ни
       в один магазин не взяли.  Вот тогда-то я и решила бизнесом заняться.
       Добрые люди помогли, ну, не с помойки же мне питаться. А дело
       оказалось прибыльным. Люди более жалостливые были. Помню напишешь,
       мол,  «помогите мама в больнице, детей нечем кормить денег не
       хватает.» К вечеру, глядишь прилично  получается, не то что я
       получала 5-6 тысяч в месяц. А сейчас?Проходят мимо и даже рубля не
       бросят, жадные! Что я только не делала? В старуху одевалась, на
       коленки встану, сверху платком укутаюсь, чтобы лицо не видно было,
       очки нашла с линзами с приличным минусом, иконки разложу возле
       баночки. Бросали деньги пока одна умная обратила внимание на мои
       руки, дескать ," молодая иди работай". А я что делаю? Я и работаю.
       Постояла бы она целый день на коленках, да еще в этих очках. Какой
       старухе это выдержать. Головой бы подумала? А какие во мне
       способности пропадают?  Да из меня бы хорошая артистка вышла!
       В метро захожу  и  таким  жалостливым голосом  «Подайте на пропитание
       животным погибают, никому дела до них нет, кто сколько может!» И
       ведь дают! Я в метро знаешь сколько могу так заработать !?
       Знаешь сколько? Не скажу! У меня и так конкурентов, хоть отбавляй!
       Правда  делиться приходится , но без этого нельзя,  хочешь жить
       долго- плати. Зато придешь домой,  а живу я на Суворовском проспекте
       в двухкомнатной квартире. У меня и джакузи,  и кристаллический
       телевизор,  и сбережения кое какие есть на юга могу себе позволить.
       Как-то соседка по площадке говорит: « Я бы этих нищих из города
       повыгоняла!» Дорогая, не дождесся!!! Кто это тебе позволит! Мы же
       работаем, да еще как!  Ни одно предприятие так не работает.
       Да,  благодаря нам некоторые такой доход имеют!!  Такой доход!
       Ага…щас, я вам так и сказала. Держи карман шире.  Одним словом,
       не будь нас,  не будет и их! Все, пойду прилягу завтра трудный день.
       Нужно к храму идти,а  там  тоже  конкуренты. На этот раз  нужно
       придумать что-то поубедительней. С одной ногой в инвалидном кресле
       уже была,  с вывеской, что, мол,  все родственники умерли в один
       день, была.Это уже не катит. А что если попросить на повышение
       зарплаты врачам в борьбе с наркоманией!  Сам президент встал на
       борьбу с этим злом,  а я чем хуже? Пока в интернете обсуждают надо
       или не  надо проводить тестирование школьников на наркоманию,  я
       помогу нашему президенту.  Напишу плакат и вот увидите, как народ
       будет участвовать в этой акции.  Всех призываю,  не скупитесь!
       Давайте дружно сбросимся на борьбу с этим жутчайшим злом против
       человечества, наркоманией!  И тем самым, вы поможете президенту и
       нуждающимся! Всё! Пойду спать, спокойной ночи!"

 


Рецензии