Глава 2. Новый поклонник

Шершень, Шершень… Что-то знакомое… Но что? То-о-очно! Ширман. Ширман с Земли. О, как он меня доставал своей заносчивостью!
- Но кто это? – спросила я.
- Вы историю то хоть знаете?
- Частично. – Пожал плечами Давринд. Он знает, а вот я нет. Кажется, он засчитал очко в свою пользу.
- Ладно. Я расскажу.
Я уселась прямо на пол и приготовилась слушать королеву.
- Когда ещё цвели луга,
И широко лилась река,
Пришёл на землю страшный враг -
Король осиный Шерманак.
  Он жаждал власти, и тогда
От крови залилась земля.
И, верьте был тот страшен час,
Когда пленили смертных нас.
   Он шёл войной на всех и всё,
Он был тираном среди нас,
И вскоре пробил смертный час,
И издал страшный он указ.
  И вторгся Шершень в царство фей -
Он жаждал дани от людей.
 Но королева не смогла
Сдержать тогда того врага.
      Она ждала, она звала,
Она держалась до конца.
Но, боле сильная страна
Тогда подмоги не дала.
    Вонзила свой клинок в врага,
Но магия на нём была,
Тиран не умер, и тогда
Пылала пламенем страна.
   А с острия высоких гор
На то смотрела как орёл
Правитель бабочек страны
Под тенью вековой сосны.
   Он позже рану получил
И укротил свой дикий пыл,
А призрак королевы той
Летает над пустой землёй.

- Значит, светлая королева не помогла Моли, так? – после долгих размышлений заключила я.
- Да. Она не хотела поставить под риск свой народ. Все думали, что Шершень сначала нападёт на королевство бабочек, но… Теперь он вернулся и хочет отомстить.
- По-моему он слегка опоздал. Ни светлой королевы, ни тем более Моли уже давно нет.
- Ну, месть вообще слепая штука. – Задумчиво протянула королева.
- А откуда ты знаешь, что он воскрес? – спросил Давринд.
- Недавно банда под его флагом напала на деревеньку, которая чуть южнее Жемчужного моря.
- Ясно. Значит, нам нужно по-быстренькому его уложить обратно в гнездо и всё, да? – Совершенно беспечно сказал Демон.
- Если бы всё было так просто! – Вздохнула она. – Его армия уже огромна. Я боюсь, как бы вас самих не уложили. Хотя, если убить предводителя, то и большая часть войска будет на нашей стороне. Шершень достаточно сильный маг и опытный стратег. Это не какой-то паук. В прочем, не важно. Я не хотела вас обидеть. Я хочу, чтобы вы отправились в северный форт как можно скорее. Туда я прибуду с западной и южной армией. Северный форт самый большой среди всех пяти. Я хочу ударить прежде, чем он наберётся сил.
- Рискованно. – Всё так же скучающе сказал Давринд.
- Знаю. Так или иначе, придётся попробовать. Ну, так вы со мной? – Она с надеждой на нас посмотрела.
- Да уж, мир стоит на грани глобальной войны демонов  некромантов, а мы тут с бабочками копаемся. Прямо как в детском саду! – усмехнулся он. Меня это несколько смутило, ведь Сюзан стала моей подругой, она всё-таки часть меня.
- Конечно. Ещё одна тренировка никому не мешала. – Согласилась я и ткнула локтём Демону в бок.
- Спасибо! – Сказала она и обняла меня. Неожиданно, ну да ладно. Мы вроде одного возраста, но иногда мне кажется, что я старше её, а иногда, что она меня намного старше. Парадокс такой вот.
- Тогда я познакомлю вас с капитаном северного форта. Он покажет вам путь. – Сказала она.
   Тут в зал вошёл довольно молодой парень. Светловолосый, сероглазый. Он был немного ниже Давринда. Но какой же он молодой! Довольно симпатичный…   Давринд посмотрел на меня с поддельным удивлением и покачал головой. Опять он копается в моей голове!
- Не смотря на столь юный возраст, он вовсе не дурак. – Сказала королева так, чтобы этого не слышал капитан.
- Здрасьте! – сказал он, подойдя к нам.
- Маг? Да вы издеваетесь! Нянька для мага! Что ещё? – закатив глаза, пробубнил Демон. Я  только улыбнулась. Вечно эти демоны чем-то недовольны. По-моему весёлый такой мальчишка.
-Привет! – Поздоровалась я. – Что же, нам нужно подружиться, а то идти ещё вместе и довольно долго.
- Согласен. – Кивнул он.
   Мы вышли из замка и двинулись в лес, приняв решение разойтись, собрать вещи, а потом встретиться у озера. Вдруг Давринд посмотрел на мага. Я заметила это только краем глаза, возможно, мне показалось, но взгляд этот не предвещал ничего хорошего. Я перевела взгляд на него(до этого мы болтали с магом ни о чём).
- Наш юный друг обладает хорошей фантазией. – Сказал Демон без улыбки. Он смотрел уже вперёд себя. – Но не достаточно хорошей, чтобы нарисовать правдиво ту картину, которая сейчас была в его голове.
- Что? – не поняла я.
- Ничего. Не бери в голову. Я просто так.
- Хватит ревновать. – Сквозь зубы сказала я.
- Я? Да ну. Что ты! Я ни о чём таком и не думал даже.
   Я ничего не ответила. Не хочу ссориться. Не важно, что там, у маленького на уме. Его зовут Ритон, кстати.
- А почему именно вас она отправила со мной? Я не считаю кое-кого таким уж сильным магом. Но, общество красивой девушки мне, конечно, приятно. – Сказал он. Это было и смело и глупо. Давринду это явно не понравилось. Он посмотрел… кхм… очень выразительно на Ритона.
- Ты сомневаешься в моих способностях? – сказал он и чуточку улыбнулся. О, нет. Если сейчас начнётся охота, то дело добром не кончится. Что такое охота? Это то состояние демона, когда жажда крови и смерти может быть неконтролируемой. А это опасно. К счастью это имеет и свои плюсы, например, ты становишься немного сильнее и быстрее, адреналин и всё такое. К тому же это быстро проходит, как только исчезает неблагоприятный фактор.
- Нет, нет. – Ритон улыбнулся. Ой-ой-ой. Сейчас будет что-то очень плохое! – Просто я думаю, и Сьюз мне хватит.
   Мы все остановились, точнее эти две курицы, а уж потом я. Давринд определённо не боялся его, зря Ритон старается напугать своим «могуществом».
- Может, хватит уже? – попробовала предотвратить неизбежное я. Естественно меня никто не услышал. Они продолжали свою безмолвную войну взглядов. Ну… я называю это волчьим эффектом, пусть это и не столь правильно с точки зоологии. Когда встречаются два волка или два кота, настроенные враждебно, то они просто смотрят друг другу в глаза. Кто первый отведёт взгляд, тот и слабее. Вот так вот. А Ритон слабее, и я не хочу, чтобы кто-то сегодня умирал.
    Я встала между ними и прижала мага к своей спине. Не знаю, скорее всего, его это только обрадовало.
- Хватит! – Уже громко повторила я. – Встретимся у озера через полчаса.
   И мы вот так разошлись. Давринд явно был недоволен, что выскочка-маг остался со всеми конечностями.
- И что это было? – спросила я, наконец.
- Тебе показать? – спросил он.
- Что именно?
Давринд, не стал отвечать, а просто взял меня за руку. У меня в голове пронеслись какие-то не особенно хорошие мысли и изображения.
- Это из головы Ритона? – опешила я.
- Ну не из моей же!
- Подумаешь. Просто молодой ещё. – Пожала я плечами.
- Ты и про того некроманта так говорила.
- Постарайся просто не лезть во все глупые головы подряд. – Сказала я и обняла его. Какой же он глупенький у меня. Демон, наконец, улыбнулся.  В общем, через полчаса, как и было условлено, мы встретились у озера и направились в сторону северного форта, к великой серебряной горе.


Рецензии