Откровение, сообщения и разъяснения антропов 7-7

ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ АНТРОПОВ 7-7

Промелькнул Фёдор у НЛО - в темноте.

Я: - Сюжет - повтор.
Пётр: - Просто - сюжет.

Началась учебная тренировка. Её начинают в любое время суток, при любых обстоятельствах и месте моего нахождения.
Участвуют все свободные, в основном, определённая группа молодёжи, иногда вне космостанции.

Женский голос: - Женщина.
- Женский голос - "Женщина".
Я: - Голос.
Игорь: - Мы - голос.

Кто-то: - Стезя - Антон Борисович Спиваков.
Веселуха - Юлия, Краюха - Анфиса.

Сюжет о базе - Молодой мужчина в пальто с шарфом на голове.

Говорю: - Сюжет. Да это же Близнец.
Его молодая жена: - Коля! Говорила же - возьми шапку.

Прибежала к Дежурным: - Дайте посмотреть.
Я: - Можно.
Женщина: - Коля.

Промелькнула вспышка.

Дежурный: - Написано - УЧЕБНАЯ.

Дежурный дал сигнал.

Молодая женщина прибежала к лазарету.

Иванов: - Я готовлюсь к операции - идите в свою комнату.

Кто-то: - Серафим, Серафим, - вероятно связист.

Промелькнуло: - Кого-то вдвоём принесли в лазарет, за ними прошёл, хромая парень.

Парень (?): - Ау!
Я: - Речь.
- Кто-то заблудился.
Я: - Кто-то заблудился. Включите свет.
Игорь: - Мы - Включите свет.
Юлия: - Веселуха. На связи.

Услышала: - Алё!
Повторила: - Алё! - Связист о метеоритах, скорей проверьте.
- Проверяем. Антон.
Кто-то: - Он сам забыл свой позывной.

Промелькнул Андрей.

Говорю: - Сюжет.
Я: - Речь - проверьте.
Игорь: - Говорю же - мы, пиши мы.
Парень - ругается.
Мы: - Ругательство.
Кто-то: - Надо речь.

Промелькнул новый сотрудник.

Мы: - Сюжет.
Кто-то: - 2-й сейсмолог.
Другой: - Может - он первый.
Пётр: - Пиши его Сейсм.

Великан: - А голос мой узнаете?

Звонок в лазарет.

- Всё. Всем спать, - мужчина.

Что-то услышала: - Непонятно, голос.
Парень: - Тишина.
Девушка: - Антон, какой твой позывной?
- Не помню.
Парень: - Надька тоже не помнит.
А ты записала?
- Нет.

Утром. - На Базу вылетел объект с опытным парнем, с намёком - вместо новенького паренька, который назвал себя Перевозчиком.

13 ч. - Мужчина, который на территории Грузинской церкви набирал всем Святую воду - кушает.

Я его даже пыталась выгнать: - Мужчина, вы набрали, уходите, чтобы меньше людей толпилось.

Но он спокойно брал у людей, стоявших с другой стороны пустые пластмассовые бутылки, набирал их и отдавал. Рядом с ним стояла наполненная стеклянная бутылочка из-под кетчупа.
Это смуглый человек среднего роста, явно не русский, но и на грузина не очень похож. Его глаза и строение лба не рассмотрела.
Речь о новом сотруднике - сейсмологе.

16-20. Голос из тёмного отсека НЛО: - Принимайте бомбы.

Кого-то вытащили и несут завёрнутого в чёрное.

Говорю: - Сюжет.

Носильщики завёрнутому: - Вставай.

- Алё! Алё!
Говорю: - Алё! Алё! Скорей - о метеоритах! Проверьте.

Нач. НКВД: - НА АЛЁ! РЕАГИРУЮТ ВСЕ. ЗАПИСАТЬ.
НА ИППОЛИТА - ТО ЖЕ.
- Это старые сотрудники, - промелькнул Константин в очках - сидит за столом.

Дежурный: - Написано: КОМАНДИР КОСМОСТАНЦИИ НАДЕЖДА.
Надия: - Показать всем. Сюжет.
Он: - Не обязательно.

Голос по станции: - Командир космостанции Надежда.

Кто-то (Он?): - Отменить.
Другой: - Показать.
Я: - Ни того показывают.

Самый молодой парень: - Позывной - Пацан.

Сюжет - Юлия сидит на земле у радиоаппаратуры, плачет.
Анфиса в пушистом пуховом платке собирает с земли вещи.

- Доставили Юлию и Анфису на базу...

Сюжет - на базе - в старом пуховом платке, в котором был Стезя, Близнец.

- Там на подземной базе несколько мужчин и одна женщина - она им поможет. Юлия будет связист, в ведомстве Анфисы кухня, прачечная и т. д.

Сюжет - вид помещений подземной базы.

Услышав, сказала: - Голос. Проверьте.
Далее: - Мужчина (что-то начал говорить: - Надя! Я...).

Голос Юлии: - Связь налажена.
Ответ: - Связь налажена.

Вместо слова "звук", сказала: - Сигнал.
Мужчина: - Какой сигнал?

Сразу все всполошились.

Говорю: - Я ошиблась, сказала "сигнал" вместо слова "звук".

Кто-то: - Уф!
Я: - Вот так, - не то слово скажи.
Пацан: - Сигнал.
Я: - Это слово нельзя говорить и повторять.
Мужчина: - Сигнал, ну и что?

Услышала - по станции женский голос: - Тревога! Тревога!

Женщина: - Не слышала.
Другая: - У них учения.

(5.02.2015 г. 18-33. НЕОДНОКРАТНО ОБЪЯСНЯЛИ, ЧТО ГОЛОС ПО СТАНЦИИ МОГУТ СООБЩИТЬ КОМУ-ТО, ПРОСТО НАБРАВ НА ВИДЕОФОНЕ.
Пётр: - Т. Е. ЭТО БУДЕТ ЛОЖНЫЙ ГОЛОС ПО СТАНЦИИ, ЧТО ВОЗМОЖНО ПРИ САНКЦИОНИРОВАННЫХ УЧЕНИЯХ, В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННУЮ ФУНКЦИЮ АППАРАТУРЫ - ЛЮБОЙ.
- КРОМЕ КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ.)

Сюжет - Анфиса с кухни: - А я никуда не улетала.

Кто-то: - Сообщение с базы.
Мужчина: - Засекретить.
Повторила: - Засекретить, в папку сложить, никому не показывать.

Крик женщины.

Говорю: - Женщина, крик женщины, скорей.

Услышала сигнал в лазарет - что-то сообщают.

В следующем сюжете 2 девушки выбежали из лазарета.

Прозевала, но сказала: - Сюжет.

Услышав: - Голос (Мамы).
Дополняю: - Ещё раз голос.
Таисия (?): - Второй раз была речь.
- Речь (мужчины).

Сюжет - Внутри объекта у Кирилла - кнопка не работает.

Кто-то: - Объект падает.
Я: - Нажимайте кнопки - зелёную.
Девушка кричит: - Это повтор.
Мужчина - Нач. НКВД (?): - Кто кричал: - Повтор?

Услышав: - Голос.
- Голос.

- Сюжет - не знаю повтор или нет - ракета плавно крутится - толстая.

- Сюжет - быстрое кручение ракеты из рулетки.
Быстро нажимайте - скорей.

- Непонятный зов; непонятный крик.
- Женщина.
- Сюжет. Смотрит на наручные часы.
Кто-то: - Отвлеканий нет.
Я: - Речь.
- Непонятная речь.
Услышав рычание: - Хищник.
Кто-то: - Рычание.
Пётр: - Можно - или хищник или рычание.
Кто-то: - Женщина.
Я: - Речь.
Мужчина: - Зов из тундры.
Говорю: - Мужчина.
Кто-то из мужчин: - Фору даст.
Я: - Речь.

Записала: - Говорю: - Речь.

Таисия: - 2 раза повторила.
- Речь.
- Долго думала.
- Речь.
Пётр: - Пишите все - идут какие-то шифровки.
- Речь.
Я: - Мужчина.

Таисия: - Занятия продолжим через 2 часа.
Я: - Речь.
- Повторяю: - Занятия продолжим через 2 часа.
- Речь.
- Отключить сканеры.
Кто-то: - Речь.

Услышала звуки отключающихся видеофонов.

17-25. Сюжет - кто-то посмотрел на наручные часы.

- Дежурные остаются. Таисия.

Повторила: - Дежурные остаются. Таисия.

Это для тех, у кого нет или отключена аппаратура, однако, благодаря станционным экранам, могут видеть и (или) слышать меня.

(5.02.2015 г. 17-57. - Станционные экраны можно регулировать - оставить для просмотра и звука, иногда кто-то чем-то занят, но может всё слышать, не глядя на экран; можно убрать видимость, оставив только звук; либо уменьшить или отключить звук, оставив видимость.
Данные экраны многоканальны, пользуясь пультом можно переключать каналы.
Анатолий.
Всё. Пока. Адью. Пока всё. И т. д.
- Можно на одном экране выставлять несколько каналов. Василий.
- Звук сразу для всех или определённых, или любого одного. Нина.)


Рецензии