Танцы бегемотиков

У всех девочек в детстве было желание стать какой-нибудь балериной, акробаткой, гимнасткой или еще какой танцовщицей. Ну, естественно, при этом еще актрисой, певицей и женой Филлипа Бедросовича (ну, мое поколение, по крайней мере). Естественно, я мало чем отличалась в своих мечтах от таких девочек. Каждый вечер перед зеркалом я пела Пугачеву в мамин баллончик от дезодоранта, под цветомузыку, привезенную папой из Североморска , при этом выделывая странные "па". Мне виделось, как я непременно облачусь в облегающие одежды и буду петь и танцевать на большой сцене, не хуже Леонтьева.
Однажды, родители решили, что меня надо дислоцировать куда-то на подольше, дабы тратила энергию подальше от их измученных глаз и ушей.
Меня водили во всевозможные кружки. Я занималась гимнастикой, плаванием (хочешь-не хочешь, а два раза в неделю помытая), танцами, рок-н-роллом, пела в ансамбле "Веселые горошки" и даже "каталась" на фигурных коньках.
Но ничего и нигде не достигла, кроме апогея.
Единственное, что я довела до конца, путем маминых загонов веником за пианино - это музыкалку. Но, игра на фортепиано, мало чем полезна для моей фигуры, которая всегда была далека от «Венеры» Боттичелли.
Скорее, я бы являлась моделью для «титанов Возрождения» - да Винчи, Микеланджело, Рафаэля и прочих Тицианов.
Но, тем не менее, зная за собой эту пикантную особенность - расти в ширь, я рывками занимаюсь всякими фитнесами, аквааэробиками и раз в год выбегаю из дома на пробежку. Чем очень изумляю своего кота и радую еще не расходившихся алкашей на аллее.
Обычно, это заканчивается быстро и ничем.
На этот раз я решила заняться Pole Dance.
Все мои подруги уже поупражнялись в остроумии на эту тему, но больше чем я себя подстебу, пожалуй, никто не постебет.
Взяла меня на это занятие одна очень хорошая девушка, моя соседка. Она занимается этим видом танца почти год.
И вот пришла я на пробное занятие. Высокие длинноногие дамы, в коротких шортах и страшных по размерам копытцах, ударили по моим комплексам.
Зал весь в зеркалах и блестящих пилонах.
Нас, слава Богу, в группе четверо, плюс тренер. Про тренера-отдельная тема (бабамерзкаяпрямздец).
Сначала разминочка. Не сложная. Моя жопа встрепенулась от приседаний. Живот возмущенно буркнул, когда я начала его остервенело пытать на наличие пресса. В общем и целом, я разогрелась. Настал вожделенный момент - проба крутки на пилоне.
Я потерла вспотевшие ладошки, взялась за шест и, возомнив себя тарзаном, попыталась крутануться.
Мои артритные кисти не ожидали таких экзекуций и надрывно хрустнули.
Тренер сделала попытку объяснить какие части тела куда надо заносить, чтобы получилось кручение. Я самонадеянно кивнула и повторила попытку.
На этот раз, мое нежное тельце мягко, но грузно, приземлилось на ногу, которую я не успела поставить в божеское положение. Она тоже хрустнула.
Тренерше стало скучно, и она пошла заниматься с другими девочками. Я же продолжала мучить шест и свои суставы. Добрая Таня периодически пыталась что-то подсказать.
Ничего не крутилось. Руки потели, шест скользил. В этот момент я пожалела, что не принесла детскую присыпку, которой затарилась еще года два назад на "всякий случай".
Единственное, что у меня получается - так это выгибать спину. Должны же быть хоть какие-то плюсы в гипертонусе мышц спины и сколиозе?
В эти моменты я смотрелась в зеркало и представляла себя стриптизершей.
Опять билась над кручением. Один раз получилось, но очень быстро приземлилась. Оказывается, рост - тоже мой конек. Такие гномы долго не скручиваются вниз, так как взяться высоко - нет возможности. "И то хорошо, не так больно падать, если чо" - подумала я и опять попыталась повторить трюк.
Для того, чтобы было хорошее сцепление с пилоном, нужно как можно больше открытых участков тела. Я же пришла в добротных трениках и майке, скрывавших все зимние праздничные застолья. Таня посоветовала задрать штаны.
Меня долго просить не надо. Я их задрала и показала миру боевые ноги, все в шрамах от бритья "на скорую руку тупым станком".
Крутанулась. Мысленно подарила себе медальку.
Затем та же Таня, а ни хрена не "тренер", показала мне движение "лягушка".
"Берешься одной рукой за пилон и обхватываешь его под коленом, крутишься и погибаешь вторую ногу."
Сделала. У меня получился кавалерийский конь.
Но ничего, я упорная. Билась за лягушку еще много-много раз. Руки - синие, рожа - красная. Играю в танцовщицу.
В общем и целом, мне понравилось. Особенно, когда нам дали "свободное время". Ну у меня-то оно итак было свободным от тренера, так как эта коза ко мне раза два всего подходила (чтоб она вляпалась в говно своими копытами и не заметила).
В это время я грациозно ходила вокруг шеста, надувая губы, под красивую музыку и видела себя Дженнифер Лопес из клипа, где она там на столе перед преподами пляшет. И не важно, что у нее жопа большая и накаченная. Зато у меня большие ляжки. Типа, крутобедрая. Хы-хы.
Так что, я решила этим заняться. Вплотную. Скоро мои подруги будут умолять сходить с ними в клуб, чтоб я там потанцевала.
Успейте со мной сфоткаться, пока это бесплатно.


Рецензии
Как-то сложно... И уже поздно... Пойду-ка я чего-нибудь съем...

Тамара Залесская   05.02.2015 17:43     Заявить о нарушении
ничего никому не поздно) главное, чтоб было желание)

Наталья Анцева   05.02.2015 19:11   Заявить о нарушении