Когда кончится эта ночь3

М-да. Вчера ты удивил садистов. Ты заработал два лимона баксов. Сегодня будут мазохисты.

Это те, кто сами насилуют свою плоть?
Могу я им помочь?

Они хотят сами создавать себе страдания.

Может я могу помочь создать им страдания?

Но, только так, чтоб они страдали!

Ну, где твои мазохисты?

Вот они!

Хорошо! Вот Вы, мадам, желаете страдать?

Да, и, чтоб побольше боли!

Мадам, от имени Свидетелей Иеговы я хочу предупредить Вас...

Да пошел ты, Иегова, я хочу страдать!

Смотри сюда, что это?

Это еловая шишка.

Ты хочешь страдать?

Да! Я хочу!

Я беру эту шишку и ввожу в твой анус чешуйками наружу.

Это круто!

Вводим дальше?

Да-аааа!

Все, шишка вошла, что дальше?

Я балдеююююю! Дальше!

Дальше абзац.

Еще дальше!

Еще дальше - полный абзац.

Еще, еще! Я хочу больше боли!

Хорошо, а теперь я медленно потяну шишку обратно.

Ааааа! Я кончаю! Еще кончаю! Еще! Еще!


Рецензии