О том, как я поймал душу

   Когда говорят "про душу", то пользуются обычно метафорами. Понятное дело, как ещё говорить  о том, что никто никогда не видел.Да, это сложно, если конечно не пускаться в разные псевдо - естественно - научные описания различных опытов по "улавливанию" этой субстанции...
   Но вот я , как кажется, поймал "душу за хвост", в том смысле, что мне возможно открылось место, где она обитает.Это место - картины, открывающиеся мне, (наверное и другим людям) когда я только начинаю засыпать. Вот сегодня я засыпал поздно... "увидел" длинный коридор, но не обычный, а в виде пространства компьютерного изображения обратной стороны сачка для ловли бабочек, только длиннее конечно...вот там, как мне кажется, в то время когда мы не осознаём вообще ничего, может находится то что принято называть душой. А когда мы засыпаем, то она чуть приоткрывается, и если посчастливилось в это время проснутся, то человек может описать свою душу...,или хотя бы место, где она у него обитает.


Рецензии