Сказки рожденные Лесной Лужей Шелтопорога-3

Про Сойку- королеву и необыкновенную Жабу.

Говорят тут у вас лужа!!!!!
Искупаешься и в миг,
станешь сказочной лесной,
чудо-юдо неземной?

Прискакав, сказала жаба!

- Ой не знаю, дорогая,
тут купаюсь целый день..
не могу сказать я точно
стала ль  я еще красивей,
ведь красавица итак,
только чую, что теперь
стала необыкновенною-
Сойка, жабе говорит.

Жабка глянула на Сойку.
Посмотрела не спеша...
Видит- Королевна та!!!!
Взгляд, осанка,
блеск пера!!!!
Жаба вскрикнула- ну как????

Как же надо так купаться,
чтобы стать такой как ты?


Сойка, разбежавшись лихо,
в лужу прыгнула чтоб показать,
как она вот так умеет,
в миг прекрасной королевной стать!

Не раздумывая  долго,
жаба ринулась под воду
- ох, ну как же тут приятно..
проурчала жаба там!

Сойка аж подпрыгнула-
- ну а я что говорю??
Тут приятно, хорошо,
Лужа наша, это Всё!!!

Жаба, вышла их воды,
нежно ласково  взглянула..
обернулась.. ахнул лес
Вот так чудо-
стала Жаба,
как принцеса хороша,
улыбается душа!!!!

(фотография Шелтопорога, Сойка-королевна)


Рецензии
Сойки - одни из самых любимых моих птиц, а я вообще очень люблю птиц, и их у нас много, значительно больше различных видов, чем было в Латвии. И это хорошо здесь!
Но Ваша с Валерой сойка это целое ЗРЕЛИЩЕ ))
Фотоснимки хороши!

Капитан Медуза   11.11.2017 22:31     Заявить о нарушении
Спасибо :)
Сойки , это большие мои подруги,куда бы не пришла,они всегда встречают. почему то,и снимки порой не удаются,потому что сидит эта Сойка перед носом..и никак не уместить между нами мой фотик)))

Шагана   13.11.2017 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.