2015 Национальная идея 9. Эпилог

Ну и напоследок, для закрепления материала, повторим кратко, что нужно сделать нашему народу.
Если совсем кратко, то на «деньги американских налогоплательщиков» создать себе достойную жизнь. Всегда до боли веселит эта, практически крылатая фраза, присущая американской мифологии: «я плачу налоги». То есть «деньги американских налогоплательщиков» - это не виртуальная реальность и не красное такое словцо. Остается только выяснить ответ на вопрос: «В какой момент времени, деньги, украденные и отобранные Европейскими Колониальными Империями почти за 500 лет у населения практически всего Земного шара, исключая Россию и Эфиопию, вырученные от продажи черных африканских рабов на американские плантации, нажитые торговлей опиумом в Китае, в результате чего на начало ХХ-го века треть китайцев были наркоманами, безудержной печатью бумажных денег «обладающей невероятным чувством меры» ФРС, и прочие, и прочие, и прочие деньги, добытые «сравнительно честными способами отъема» и вложенные в США, стали «праведно заработанными средствами американских налогоплательщиков»?
Уже в который раз отправляем вдумчивого и благодарного читателя по ссылкам «0002014. Про валюту сегодня» http://www.proza.ru/2014/07/22/334 и «0002014. Причины мирового кризиса финансов» http://www.proza.ru/2014/07/22/332 . Ну да не о врожденном чувстве меры тружеников монет, купюр и пластиковых карт американского Гознака, то есть ФРС… .
О нас.
Нам-то фиолетово, но если что, то инвестирование каких-то несчастных 50-60 триллионов долларов ЮЭСЭЙ Нашей Стране не повредит. Это про инвестиции, которые добрый Запад с восторженным визгом вложит в наш проект тысячелетия по строительству сети скоростных дорог для соединения Земных континентов поездами «маглев». А кроме этого нам хорошо было бы еще уложиться в эту сумму и построить спортивно-туристическую инфраструктуру Нашей Сибири. Хотя можно и не скромничать, добавят, сколько надо, все равно тем, что они не снесут в наш «маглев» и сопутствующие инфраструктуры, им придется оклеивать сортиры, «на пыльных пустырях» планет Солнечной системы. Земных пустырей и сортиров не хватит однозначно. Сортиры – это там, где «мочат террористов». А бумажками, даже если они громко называются баксы, стены оклеивают. И не только.
Безусловно, было бы совсем здорово застолбить за нашей объединенной компанией «маглев», которая свяжет Европу с Азией и Америкой, еще и Африканский континент, проложив Трансафриканскую дорогу из Египта в ЮАР. Это задел на будущее, когда стоимость полетов на самолетах возрастет до космических высот.
Но космические туристы все-таки по саваннам не бродят, а наши африканские братья там живут. И тут-то наш Сибирский «маглев» раз, и поможет им! Надо нам только будет подсуетиться в африканском направлении, быстренько проложить ветку от Трансроссийских дорог к Трансафриканской магистрали и раскидать щупальца по всем странам Африки. Конкурентоспособность должна быть конкурентоспособной!

Причем эта глобальная Общероссийская, Трансконтинентальная, Транссибирская, а уже и Трансафриканская  компания будет нашим общим национальным достоянием, где 51процент ее капитала будет принадлежать всему Нашему Народу пропорционально его количеству. Остальной капитал разделится стандартным образом между теми, кто вытрясет деньги из своих свиней-копилок и принесет нам на блюдечке с голубой каемочкой. И получат такие оборотистые деляги почетное звание финансовые инвесторы всех времен и народов. То есть сытый Запад должен платить, если и дальше хочет быть неголодным.
И не надо заблуждений, что Наш Народ пытается получить какую-то халяву. Мы вкладываем в проект главное и самое ценное, что у нас есть после нашей Чести, нашу Землю, добытую потом и кровью наших Великих Предков и позволяем ее использовать под строительство Трансконтинентальных магистралей сверхскоростных поездов. А потому, возможно, что надо бы и урезать долю инвесторов бешеных бумажек до более низкой доли. Может процентов до 40-30… , ну не знаю, не знаю, должны решить наши законодатели. Тем более, что могут возникнуть морально-нравственные коллизии. Мы вкладываем доставшееся нам тяжелыми трудами бездны поколений наших пращуров, а наши партнеры вносят средства, добытые их предками воровством, грабежами, работорговлей, рабовладением, наркоторговлей, расовой сегрегацией и фальшивомонетничеством. Как тут быть?
Но велик и милостив Господь. И это их грехи, им за них перед Господом Богом и ответ держать. Не будем даже думать о попытке взобраться на один уровень с Создателем.
Мы о малом и приземленном, о том, что Наш Народ достоин того, чтобы выбраться из нищеты, а народ наш большей частью пребывает в нищете, и зажить достойно, получая дивиденды с нашего общего Трансконтинентального, Трансроссийского, Транссибирского, Трансафриканского экспресса и сибирской физкультурной, туристической, спортивной и оздоровительной инфраструктуры.
 
Но кроме создания достойной жизни нашему народу, созданием Транссибирских дорог для экспрессов «маглев» решаются еще две глобальнейшие задачи чрезвычайно актуальные для нашего государства.
Сейчас оставляем пафос в стороне, ибо задачи действительно неординарные, великие и чрезвычайно насущные.
Первая задача - это сохранение территориальной целостности Нашей Страны. Территориальная наша целостность вопрос не надуманный. Попытки ее расшатать со стороны Запада не прекращались никогда. И во время потрясений начала ХХ-го века они почти удались. Что бы было со страной, не будь завершено к этому времени строительство Транссиба неизвестно. По глубокому убеждению автора именно Транссиб стал фактором сохранения целостности державы. Понимали это и наши британские «партнеры» по Антанте, поэтому Транссиб и был захвачен по их приказу чехословацким корпусом, подчинявшимся тогда Антанте, но блуждавшим в поисках своей Родины по Нашей Стране.
Однако ушлый план британцев по расчленению своего главного геополитического конкурента России не удался. Дорога не позволила разорвать страну.
И только за строительство транссибирской магистрали Николая II надлежало бы причислить к лику Святых. Вместо этого наш последний монарх со всей своей семьей, усилиями Запада в первую очередь и руками большевиков стал Великомучеником. Кроме того, стараниями тех же фигурантов Николай II и прозвище получил Кровавый, что не только незаслуженно, но есть абсолютная ложь и передергивание.
Подтверждая эту чушь не наделенные умом трибуны начинают резать большевистскую правду-матку о Кровавом воскресенье 9 января 1905 года, с чего, якобы и началась Первая русская революция.
Не будем ничего доказывать про «майдан» 1905 года, но, явно видно даже без пенсне, что те события в Петрограде и стрельба снайперов в феврале 2014 года в Киеве калька с одного и того же первоисточника, англосаксонского происхождения. Расстрела быть просто не могло, тем более с санкции Николая II, которого просто физически не было в Петрограде.
Мало того, что смертная казнь в России в 1905 году практически не применялась, но и производилась она лишь в исключительных случаях. Цитируем из первоисточника:
«Уложение 1845 года предусматривало смертную казнь лишь за государственные и карантинные преступления, и только после высочайшего рассмотрения приговора, то есть только после решения царя. Смертная казнь при наличии смягчающих обстоятельств заменялась бессрочной каторгой или каторгой на срок 15-20 лет и не применялась к лицам моложе 21 года и старше 70 лет. Военно-уголовное законодательство устанавливает, что смертной казнью карается умышленное убийство, изнасилование, разбой, грабёж, уничтожение чужого имущества».
Сейчас только ленивому невеже неизвестно, что за русско-японской войной 1904 года, как и за организацией революции 1905-07 годов в России стояли Британская империя и США. И именно после введения смертной казни за вооруженную революционную борьбу в 1907 году революция прекратилась. Прекратилась и Большая игра между Великобританией и Россией, они сели за стол переговоров, а Великобритания на некоторое время, небольшое, перестало финансировать большевиков. Это было время «эксов», когда большевики, лишенные британских денег грабили российские банки.
Столетие прошло, методы не изменились, если проанализировать стрельбу снайперов на майдане и «расстрел» рабочих в Питере.
Но, зачем старое ворошить, когда современных задач полно. Однако не можем не упомянуть об отказе английского короля Георга V предоставить политическое убежище в Великобритании своему отрекшемуся от российского престола двоюродному брату Николаю II, даже, несмотря на то, что они были похожи внешне, как близнецы.
Так кто же настоящие убийцы Николая II с семьей, Ленин и Юровский со своей большевистской бандой или дорогой, даже не партнер, а двоюродный брат? Или британцы с большевиками были заодно? Что не помешало, потом гуманистам туманного Альбиона вопить о зверствах ЧК.
Ну да не о добрых радетелях за нас и нашу Землю с Запада. Думается и так все ясно.
Несмотря на наиболее вероятный катарсис и распад нашей страны после жутких событий 1917-1922 годов, Россия не распалась, хотя вполне могла бы, и такую цель наши западные «партнеры» себе ставили. По мнению автора, наличие Транссиба сыграло роль, которую невозможно переоценить, то есть самую важнейшую и главнейшую. И потому сеть Трансроссийских дорог «маглев» навсегда снимет вопросы распада Нашей Страны. А так, как каждый наш гражданин будет еще и собственником нашей трансконтинентальной дорожной сети, то даже разговоры о попытках расчленения нашего государства путем внутренней смуты или внешней агрессии, будут возможны только между психами в дурдоме. Во всяком разумном обществе эти вопросы будут сняты раз и навсегда.

Вторая насущная задача нашего государства  – сохранение Нашего Народа и увеличение его численности.
Печально, когда идеологией и национальной идеей считаются деньги. А такой порядок приоритетов был заложен у нас в перестройку и остается в силе последние 25 лет. Добывание денег превратилось у нашего человека в цель жизни, а у очень многих и в вопрос выживания. Печально, конечно, когда нет денег, но человек существует не ради них, а они ради него. Да и надо то ему немного. Жить, не голодать, воспитывать детей, чтобы те не испытывали нужды… .
Если такая, достаточно скромная сумма, называемая материнским капиталом привела к столь замечательным результатам увеличения рождаемости, то дивиденды от сети Трансконтинентальных дорог должны вызвать бум рождаемости. И это здорово. Однако все имеет обратную сторону, и если реализовать план нашего небесного заступника Андрея Первозванного, то у нашего народа появятся деньги для достойной жизни. Но во всех случаях хорошо ли это?
Вдруг все ударятся в пьянство, распутство и другое милое и безмятежное прожигание жизни? Но даже если таким образом поступят не все, то уж заставить человека с ежемесячным денежным довольствием добровольно вкалывать на грязной и тяжелой работе за гроши невозможно. Если он конечно не трудовой мигрант и его семья на Родине не голодает.

Однако опасаться того, что человек с ежемесячной стипендией станет просто бездельником, нет никаких оснований. История говорит совершенно другое. И периоды, когда интеллектуальная элита не заботилась о «хлебе насущном», скажем, в Великобритании, Франции, Германии или России оборачивались периодами расцвета культуры во всем ее многообразии.
Большинство российских выдающихся деятелей культуры ХIХ-го века были дворянами и помещиками, то есть не добывали себе деньги на хлеб насущный тяжким трудом. Но подавляющее большинство из них, к примеру, Римский-Корсаков, Лермонтов или Толстой, успевали служить отечеству на военной службе, писать книги или музыку и отнюдь не были привязаны к доходу своих поместий. Многие, к примеру, А.Бородин или А.Чехов вообще потомки крепостных. Хотя нужды особой никогда не знали, но вкалывали, как нанятые.

Статистика же вообще говорит о следующем: что процентов 10 наших людей готовы заниматься своим любимым делом, даже если им не только не будут платить заплату, а придется доплачивать самим. Еще 85 процентов людей склонны работать, даже если заработная плата и не будет их основным источником дохода. И только 5 процентов населения при наличии источника денег плевать хотели на все остальное.
Но не будем ориентироваться на люмпенов, а лишь внесем некоторые уточнения в такое, казалось бы, уже традиционное понятие, как модернизация.
Модернизация производства это хорошо, но не последнюю роль при этом должна играть эргономическая привлекательность рабочего места.
Что это значит?
А это значит, что когда рядовой ассенизатор будет идти на работу в белой рубашке с галстуком, то модернизация произошла.
А вообще вот в этом аспекте нужно досконально изучать и использовать опыт Сингапура.
В нашем обществе, с приобретением всеми людьми минимального, но вполне достаточного материального содержания резко на убыль пойдет количество преступлений связанных с присвоением чужой собственности. Грубо говоря, воровать станет ни к чему. И это здорово и замечательно. Пусть в тюрьме сидят преступники настоящие, а не попавшие туда от нужды.
Однако это не значит, что закон должен быть смягчен. Напротив, те проявления, с которыми сегодня невозможно бороться, при наличии у населения приемлемого достатка могут быть искоренены.
К примеру, если в многоквартирном доме устраиваются отдельными жильцами постоянные «фестивали», допекающие соседей, или сооружается мусорная свалка на радость тараканам, то не будет никаких препятствий обязать через суд весельчаков съехать в отдельный дом куда-нибудь поближе к дремучему лесу.
То же самое касается любителей жечь кнопки в лифтах, сорить на улицах, срубать деревья в парках или портить газоны, загоняя туда свои транспортные средства.
Таких мелких общественно-бытовых нарушений, которые в сумме отравляют жизнь всем окружающим, бесчисленное множество. Если будет на законодательном уровне решен вопрос о наложении внушительных штрафов за все подобные добрые дела, то вскоре гулять глухими ночами по неосвещенным паркам станет делом естественным и привычным. Ну, в этом вопросе опыт Сингапура очень должен помочь.
Таким образом, совместное владение Нашим Народом Нашей сетью Трансконтинентальных дорог через Нашу Сибирь способно решить положительным образом огромное количество разнообразных вопросов на пользу Нашим гражданам. Перечислим некоторые плюсы от строительства транссибирских дорог:
- еще сильнее сплотит и без того Наш Единый Народ;
- разрешит материальные проблемы всех Наших Граждан;
- будет способствовать демографическому взрыву в Нашей Стране, и, как следствие, увеличению численности Нашего Народа;
- даст внушительный импульс развитию экономики России;
- основательно разгрузит пенитенциарную систему за счет исчезновения мелких корыстных преступлений по присвоению чужого имущества;
- ликвидирует безработицу и создаст невероятное количество новых рабочих мест;
- развитие и заселение Сибири и Дальнего Востока с Крайним Севером станет реальностью и будет происходить невероятными темпами;
- однозначно исчезнут сироты и беспризорники, сократится количество домов престарелых и инвалидов, которые будут облагорожены;
- придаст людям уверенность в завтрашнем дне, что очень немаловажно;



Наверное, материальные плюсы большие и малые можно перечислять и перечислять. Но вот одного, а может и не одного этого, материальным благополучием решить невозможно, это воспитание молодого поколения, чтобы из мальчиков вырастали юноши, а из юношей мужчины и главы семейств. Соответственно, чтобы из девочек получались достойные хранительницы семейного очага и продолжательницы рода.
Что для этого нужно?
Ну, во-первых, отказаться от навязываемого Нашему Народу образа человека будущего: бесполого существа с немытыми волосами, чахнущего за компьютером.
А во-вторых, просто необходимо обратиться к старейшинам Всех Наших Народов, созвать их общее собрание для обсуждения и составления необходимого Нашим Народам КОДЕКСА ЧЕСТИ.
В качестве образцов стоит взять соответствующие документы кавказских народов. От абазин и аварцев, до чеченцев и шапсугов, у всех кавказских и северокавказских народов есть свои этические кодексы. Перечислять их нет нужды, они известны. На основе всех этих кодексов, присовокупив сюда, возможно, кодекс Чингисхана, степной закон «Яса», а может даже кодекс чести японских самураев «Бусидо», создать для всех регионов нашей страны документы, моральным принципам и правилам которых должны соответствовать наши люди. Безусловно, к столь ответственному вопросу должно быть подключено все, без исключения, традиционное духовенство наших народов.
Дети, они как пластилин, и лепить из них нужно не бесполых негодяев, а достойных людей, на принципах, проверенных веками.
Ну, а наличие денег для достойного существования никак не сможет испортить Нашего Человека, потому как менталитет Наших категорически отличен от менталитета Западных наших «партнеров».
В чем? А в том, что наличие материальных благ не есть цель существования наших людей. Ну да пусть пушки умолкнут, пусть скажет поэт, и лучше Бориса Пастернака сделать это очень трудно. В своем стихотворении «Быть знаменитым некрасиво...», Пастернак сказал все о характере и повадках Нашего Народа. Потому приводим стихотворение целиком. Ну что тут еще можно добавить?

Быть знаменитым некрасиво.
Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива,
Над рукописями трястись.

Цель творчества - самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Позорно, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.

Но надо жить без самозванства,
Так жить, чтобы в конце концов
Привлечь к себе любовь пространства,
Услышать будущего зов.

И надо оставлять пробелы
В судьбе, а не среди бумаг,
Места и главы жизни целой
Отчеркивая на полях.

И окунаться в неизвестность,
И прятать в ней свои шаги,
Как прячется в тумане местность,
Когда в ней не видать ни зги.

Другие по живому следу
Пройдут твой путь за пядью пядь,
Но пораженья от победы
Ты сам не должен отличать.

И должен ни единой долькой
Не отступаться от лица,
Но быть живым, живым и только,
Живым и только до конца.

1956

Далее желающие могут перейти дальше.
http://www.proza.ru/2015/02/23/1812

А ленивые пойдут сюда:
http://www.proza.ru/2016/11/21/837 .


Рецензии