Жажда чувств

 часть 1
Перекрываешь дыхание.
прожигаешь внутренности, достаёшь до кончиков пальцев и томно скатываешься, просачиваясь в сердце.
Пробуждаешь, открываешь глаза, рвёшь всё в клочья и снова окутываешь страстью, потом спокойно дышишь предавая каждому вздоху нежности, успокаиваешь, обволакиваешь, в сны черничные погружаешь.. и влюблёнными беззаботными глазами вдыхаешь в кожу, в шею, в мысли, в душу...смелость. Искренность, бессмысленность, женственность, нереальное что-то - придуманное мечтами. Новую жизнь, свежую жизнь...просто жизнь.
 часть 2
Горячими, пылающими огнём глазами ты впитываешь каждую ниточку на моём кардигане..Заглядываешь мне в глаза и не слышишь, что говорю тебе. Ты еще не прикоснулся ко мне,но уже непринуждённо искренне хочешь дать мне узнать тебя..испытывая терпение общества...даешь понять мне, что еще минута-две и уже не дашь мне вот так уйти, не отпустишь меня видя ослепляющие меня чувства , в каждый следующий момент всё больше притягивающие и обещающие стать счастливей. Пусть на пару мгновений..Спасибо, что дал дышать моему сердцу!


Рецензии