Сати. Глава 10

Я бросила взгляд на седого коротышку, что стоял предо мной. Фи, какой мелкий и старый. Он не вызывал во мне никаких чувств. Какой от него толк? Наверняка уж после первых нескольких секунд скончается от натуги. Если вообще что-то сможет. Так, стоп, я принюхалась. А вот это уже интересно. Я заозиралась. Увы, окружающий мир отгораживал от меня какой-то барьер. Всё, кроме мелкого было как в тумане. Чуть поодаль только маячила какая-то тень, и от неё восхитительно пахло…. Самцом!!! Крупным, здоровым, готовым к кхм-м-м-м, близкому общению, самцом. Правда, присутствовал, почему-то и запах самочки, но разве это важно? Мы не гордые, самочка тоже годится. Мужчина – мужчина – мужчина!!! Я кинулась на барьер, но он выдержал, я зарычала от страсти и ярости. Как так, цель моя близка, но добраться до неё невозможно? Я отступила на шаг и нанесла удар копытом, раз – другой – третий. Ничего не помогало! Я зарычала и боднула проклятый барьер рогами. Удар был так силён, что искры из глаз посыпались, но преграда даже не дрогнула.


- Что ты делаешь? – услышала я вдруг голос грозный. Не сразу поняла я, что звучит он в моей голове.


- Это ты заточил меня? – рыкнула я, - как смеешь ты удерживать меня, когда рядом самец? О, лучше выпусти меня по-хорошему, кто бы ты ни был, а иначе я найду тебя и сокрушу кости. Если завидуешь нашему будущему счастью, так становись в очередь, меня на всех хватит.


- Всё понятно, - кроха перед барьером покачал головой, - сатира, символ разврата, так молодой человек, есть хорошая новость, монстр, судя по всему, изувечили вас случайно. Это существо вовсе не убить вас и прочих жертв желало, а кое-чего совсем иного.


- Иного? – великан похлопал ресницами растерянно, - в смысле, вы об….


- Только не надо строить из себя юную весталку, - старик хмыкнул, - и не говори, что ничего не слышал о брачных играх.


- Слышал, слышал, - великан кивнул медленно, - и как же нам вправить разум бедняжке Сати? Думаете, если я поддамся на её ухаживания….


- Не говори чепухи, - мелкий поморщился, - потакая пороку, ты лишь увеличишь его власть. Девушка ведь тебе не безразлична?


- Да как сказать, - двухголовый смущённо кашлянул, - Сати меня любит, я знаю, она милая и красивая, отважная и благородная, находчивая и умная, но я не уверен, что влюблён по-настоящему. 


- Главное, что она любит, - мягко возразил старец, - напомни ей о чувствах. Любовь истинная облагораживает, и очищает лучше любого артефакта. Поговори с девушкой, заставь чудище отступить.


- Ладно, - крепыш приблизился к барьеру так, что я смогла разглядеть его вблизи.


- Какой самец, - простонала я, - ну, выпустите же меня к нему, я тут сгораю от страсти!


Я начала царапать барьер когтями. Стукнула по нему рогами пару раз, заскулила жалобно. Лизнула языком барьерчик.


- Сати, - тихо позвал двухголовый.


Я замерла, такое простенькое короткое словечко, почему же оно мне смутно знакомо?


- Сати, ты здесь? – позвал великан.


- Зачем тебе эта «Сати», – я надулась, - разве я не хороша? Посмотри получше. Ну, выпустите меня. Поверь, не пожалеешь. Ты даже не знаешь, не представляешь, что я умею!


- Ещё как хороша, красота твоя, воистину, совершенна, - не стал спорить крепыш, - и мы тебя обязательно выпустим, но только если ты позволишь поговорить с Сати.


- Да сдалась она тебе, - я топнула копытом, - чего в ней есть такого, что нет во мне?


- Она меня любит, - тихо произнёс двухголовый, - уступишь Сати место и клянусь, ты получишь всё, что захочешь.


- «Любит»? – я нахмурилась, - и что, я-то тебе предлагаю кое-что совсем другое, море удовольствий.


- Без любви искренней всё, что ты можешь мне предложить вовсе не так и восхитительно, - гигант пожал плечами, - ты не сможешь понять, потому, что не знаешь, что это такое - настоящие чувства.


- Тоесть эта ваша «любовь» увеличивает получаемые удовольствия многократно, - кивнула я, - так это же прекрасно. А Сати меня научит этому фокусу?


- Конечно, - подтвердил двухголовый, - вы же с ней – одно существо.


- О, так это же совсем другое дело, - я потёрла ручки, - сейчас поищу, где там твоя Сати – Швати.


Честно говоря, я понятия не имела, где искать эту самую деву, что так жаждет мой здоровячек. Если мы одно целое, знать она, знающая чудесный фокус, где-то внутри меня прячется. Я закрыла глаза, сосредоточилась. Не знаю, сколько прошло времени, но вот я всё же что-то такое нащупала. Что-то в самом дальнем уголке моего разума, крохотное, как песчинка, но, неожиданно тёплое. Я потянулась к крохотной частичке, коснулась её очень осторожно, и она ответило, как цветочек, которому солнце даровало свой луч, потянулось сонно, «раскрыло лепесточки» и…. как же прекрасно! Какой океан новых, непонятных чувств обрушился на меня!!!


- Ноазон? – пролепетала я.


- Сати, ты вернулась! – здоровяк рассмеялся с видимым облечением.


- Прикрылась бы что ли, бесстыдница, - Шир поморщилась, глаза её были слегка мутноваты, как после сна.


Я опустила глаза, охнула и поспешно закрылась руками. Щёки мои заалели. Если при превращении в монстров из кристаллов магия оберегала мою одежду, то чудовищная сатира, как существо иного плана, не входящее в список и появление которой, не предусматривалось, каждый раз превращала мой костюм в жалкое рваньё.


- О, кто вернулся из забытья, - Ноа похлопал сестричку по плечу, - как спалось?


- Я не спала, - огрызнулась колючая сестричка, - просто этот лекарь, не знаю, что он сотворил со мной, но…. это трудно описать.


Щёки девушка слегка порозовели.


- Дар Ракелора состоит в том, что может он излечивать раны как телесные, так и духовные, - пояснил достопочтенный Орбод, о котором все мы благополучно позабыли, - ты постоянно сердишься потому только, что была заколдована, соединена с братом в одно целое, почитаешь себя чудищем. Юный послушник похитил твои страдания, и оттого ты впала в лёгкую эйфорию. Теперь же, очнувшись, сможешь, как бы начать всё заново, пересмотреть свою ситуацию или…. мучить и изводить себя дальше. Теперь ты, Сати. Благодаря молодому человеку, вы с монстром наладили контакт. Ты показала ей, что такое любовь, искренние чувства укротили распутство. Если ты очень постараешься, то сможешь отыскать в своём разуме чудовище так же, как оно нашло тебя и призвать на помощь, а вместе, у вас двоих хватит силы, чтобы приструнить и остальных тварей. Ну, попробуй.


Я закрыла глаза и попробовала. И оказалось, что это не так и трудно. Адская сатира была здесь же, рядом и лишь дремала. Я потянулась к ней, и мы мигом слились в одно целое. Я почувствовала, как её сила наполняет меня, я завопила от восторга.


- Отлично, только молю, не надо так орать, - жрец зажал уши, - ты нас оглушишь. Рад, что ты так быстро усвоила урок. Теперь, не желаешь ли попробовать так же укротить кровожадную Арахну? С этой, правда, придётся повозиться. Впрочем, один способ есть. Славный Ноа, не принесёшь ли ты девушке поесть? Как известно, сытый хищник всегда спокойнее голодного.


- И плащ, если можно, - тихо произнесла я.


Не то, чтобы я была голодна, но сама мысль, что воитель заботиться обо мне, заставляла сердце трепетать.
               

****


Мы все собрались в пиршественной зале. Фактически, это был ещё один коридор смерти с выключенными ловушками. Просто поставили длинный стол и скамьи. На месте старшего рядом восседали достопочтенная Мифо и жрец. Мы с близнецами напротив друг друга слева и справа от старейших, а в самой дальней части стола скромненько пристроился Ракелор.


- Не советую я часто использовать Арахну, - Орбод поёжился и придвинул к себе большое блюдо с какими-то корешками, - это создание вызывает ужас даже у меня. А я с чем только не сталкивался в своей жизни. Не смотря даже на то, что мы её плотно накормили, всё равно посматривала на нас так плотоядно, чуть ли, не облизывалась.


- Но, мы её контролировали, - я расплылась в улыбке, - вы не можете представить себе разницу. Что паучиха творила со мной в первый раз, и то, как всё прошло сейчас, не знаю, удержал бы её барьер, если бы Арахна атаковала.


- Кстати, Сати, я ошибаюсь или рога твои стали длиннее? - наставница сощурила глаза.


- Что? – я поспешно схватилась за рога. Точно, странно, что никто не обратил на это внимания, стали они толще, хоть и незначительно, но удлинились.


- Увы, пускай в поединке духа мы и добились некоторого прогресса, но физически превращение в монстра продолжается, - Орбод осушил кубок с вином и со стуком поставил на стол, - чтобы одолеть тьму, придётся побеждать её по частям, одно чудище за другим, а когда Сати целиком превратится в свою жутковатую Альтер эго, то, если спарвится со всеми пороками - обретёт свой прежний облик и могущество истинной Мифо, нет - у нас будут серьёзные неприятности, с коими, вполне возможно, справиться не удастся никому.


- Знать, теперь я не одна буду чудищем, - Ширар усмехнулась, - приятная новость.


- Ты ведь совсем так не считаешь, - произнёс вдруг Ракелор, - так зачем произносить злые слова?


Колючая сестричка так и замерла с открытым ртом, щёки её порозовели, и девушка поспешно уткнулась в тарелку, потупив глаза.


Молодчина, же этот юный жрец, он быстро отучит Шир шипеть на всех. Это отличная новость, если бы я не была так испугана. Нет, превращаться в чудовище, для меня это уж привычно, вся суть моей силы в этом, но если я всё больше стану походить на Адскую сатиру, не отпугнёт ли это Ноазона? Не буду ли я выглядеть всё менее и менее привлекательно в его глазах?


- Не грусти, Сати, - здоровяк протянул через стол руку и накрыл своей ладонью мои, - я буду с тобой всё время, до самого конца и помогу тебе одолеть тьму. Мы справимся вместе так же, как утром.


- Имей в виду только, что каждое чудовище придётся одолевать как бы заново,


- Орбод оторвал изрядный кус от хлебца, - и сколь бы опыта ты не накопила, тварь может оказаться могущественнее тебя. Адская сатира не смогла победить, потому, что в сердце твоём жила любовь, да и природная скромность помола одолеть развратность. Сытый желудок Арахны, послужил уздой кровожадности, но если есть в тебе порок, к которому ты действительно склонна, вот тут жди беды.


- Да разве в Сати есть что-то греховное? – удивился гигант, - мне кажется, её душа – чище хрусталя.


- Спасибо, - я расплылась в улыбке, тая от похвалы любимого, как лёд на солнце.


- Нет, абсолютно праведных людей, - жрец покачал головой, - поверьте мне. Лучше не предаваться иллюзиям и готовиться к худшему. Я постараюсь выяснить, что может быть опасным, желательно, до того как случится непоправимое.


- А пока что, - вступила в разговор достопочтенная Мифо, - Сати, спася, хоть и не лично,  жизнь достопочтенного жреца и юного Ракелора, заслужила ещё один кристалл. К счастью, этот монстр, хоть и не является полезным, но и не столь опасен, как Арахна. Это – Аргус. Изначально, чудище это мужского пола, но ты, моя девочка, как и обычно, обернёшься его женским эквивалентом. Для начала, немного интересной, хоть и малополезной информации.


- Учитывая, наши проблемы, никакая информация не может быть лишней, - возразил Орбод, - любая её крупица характеризует монстра и подскажет, как его одолеть.


- Итак, - продолжила наставница, - Аргус (точнее Аргос или Арг по древтаркински ;;;;;), прозванный Паноптес, то есть всевидящий - в таркинской мифологии многоглазый великан; в переносном смысле — неусыпный страж. Сын Арестора (по Ферекиду), либо (по Асклепиаду) сын Инаха, либо (по Керкопу) сын Аргоса и Исмены, либо (по Акусилаю и Эсхилу) сын Геи, либо сын Агенора. По преданию, он поборол чудовищного быка, опустошавшего Арификадию. Он задушил также змею Ехидну, дочь Земли и Тартара.


По Гесиоду и Ферекиду, у него было четыре глаза, он никогда не спал. По Овидию, у него имелось сто глаз (согласно Нонну, тысяча). Демоница Гера поставила этого титана стражем превращённой в корову Ио. Аргос привязал превращенную в корову Ио к оливе в роще Миркен. Демон Гермес убил несчастного ударом камня, или, по другой версии, усыпив его игрой на флейте, и отрубил голову. С тех пор этого Демиурга называли Аргоубийцей.
Гера превратила титана в павлина, либо разукрасила его глазами павлиний хвост.


Аргус часто изображался на вазах и на стенной живописи. Считается, что первоначально многоглазый Аргус означал звёздное небо.


«Только недавно поднялись победители-боги Крониды с почвы земли на твердь неба и ступили на небесную дорогу. Стала тогда титанида Гера небесной богиней, и звездным стражемхранителем стоял над ней всевидящий титан Аргус Панопт, сверкая на краю темного неба. Чудо - глазами было усыпано тело Аргуса. И тысячи тысяч земных глаз смотрели с земли на небо, на его глаза и дивились чудной тайне их мерцания. Титаны протягивали руки к этим огненным цветам, чтобы сорвать их с неба и приколоть к груди гор, - до того забыли они, что Аргус тоже титан. Бывало, к вечеру, после заката, ложился огромный Аргус над морем на хребет гор, и видели корабли издалека в открытом море, как мерцает его тело, словно звезды праматери Ночи. Вот взмахнет он усыпанной глазами рукой по небу, и кажется, что посыпались с неба дождем звездные ресницы. Верным слугой был Аргус Гере»…


- Просто глазастый титан, – я вздохнула с облечением, - ну, какие у него могут быть пороки?


- Не знаю, не знаю, - достопочтенная Мифо покачала головой, - у меня и с Арахной серьёзных проблем не возникало, если воздерживалась я от пролития крови людей, конечно. Аргус, если не считать размера, полезен скорее, как подручный, ибо зрение у него действительно замечательное. Нет ничего, чтобы могло ускользнуть от его взгляда.


- И вправду, какой толк может быть от существа, которое наверняка робко, ибо больше всего в жизни боится, что кто-нибудь выбьет, или выколет ему глаз, - вновь отозвалась Ширар, - а учитывая, что их не меньше сотни, эти опасения вовсе не беспочвенны! Куда не нанеси удар, всё одно попадёшь в око!


- Ну, если кто и боится лишиться глаза, то скорее – Циклоп, - поспешно произнёс Ноазон, - у Аргоса же их так много, одним больше, одним меньше, какая разница?


С некоторым трепетом приняла я кристалл у наставницы. Чем грозит мне превращение в этого титана? Хотелось бы знать заранее, вдруг, это что-то даже более жуткое, чем кровожадность или разврат?
               

****


- Меня ещё вот что беспокоит, - Ноазон нахмурился, - а наша охота за артефактами, не опасна ли она для Сати? Тот, кто дважды послал разбойников, не пожелает ли он пленить нашу подругу или каким-то образом навредить ей? Первый раз нас заманили в ловушку, чтобы отравить Сати, жрецов истребили, чтобы мы не смогли очистить её, и кто знает, что произойдёт в третий раз?


- Или неизвестный враг действительно постарается захватить Сати, или избавиться от её соратников, то есть, нас, дабы не мешали, - кивнула Ширар, - я редко соглашаюсь с братом, но может, лучше нам всем остаться в храме, активировать кристаллы по одному и обучать эту девицу в безопасных условиях.


- Можно подумать, враг не отыщет храм наш, если пожелает, - достопочтенная Мифо пожала плечами, - Дурбирон, ваш дед, в своё время, нашёл способ нанести удар, да такой, что мы и глазом не успели моргнуть, как оказались в плену и превратились в монстров – рабов. Ужасный корабль из иных миров и его жуткая команда так же атаковали это убежище. Уж лучше вам троим постараться найти и уничтожить врагов первыми, или хоть не давать им покоя, нанося один удар за другим. К тому же, в полевых условиях учёба куда эффективнее, чем в тренировочном зале. Нет лучшего учителя, чем коварные враги.


Близнецы не нашлись, что ответить на слова наставницы, я же привыкшая подчиняться вопреки всему и не посмела сделать этого, хотя мне и было очень страшно. Что за сюрприз в этот раз поднесёт враг коварный? Пока что, каждая наша победа оборачивалась если и не поражением, то ничьёй. И планы мучителя нашего исполнялись, возможно, не на все сто процентов, но всё же.


Рецензии
враг всегда делает всё невозможное...

спасибо, Александр!!! Ярко и жутко интересно!!!

с теплом души,

добра, удач и чудес,

Ренсинк Татьяна   05.10.2016 10:06     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))жду ваших отзывов с нетерпением:-))И вам желаю добра, счастья и радости:-))с уважением.

Александр Михельман   05.10.2016 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.