Обращение влюбленной

«Смелей! Добей меня – найди себе девчонку…
Нежно целуй, держи её ручонку.
Желай её, молись, люби
Любовью захлебнись и утони!»
Как я в глазах твоих сгорала,
Скрывала слёзы, по ночам мечтала,
И вдруг, любовью ослеплённая, земли коснулась,
Пыталась вновь взлететь, но здесь осталась, оглянулась:
И вот потеряна в пустыне без воды,
Я всё иду, в надежде отыскать твои следы,
Но лишь песок везде, бескрайность, пустота…
Пришёл конец мечтам, тебе не я нужна..
И каждый раз в этом бреду, я чувствую твоё тепло
Ты моё солнце, свет во мгле, с тобой так хорошо!
Но это выдумка. И шепчут смеясь мне:
Открой глаза, наивная, ты на земле.
Как больно, что очнувшись, вижу - ты, она,
У вас любовь, пришла весна...
Я серая, на лавочке, гляжу на небо,
Опять наверх, в мечты вернуться мне бы,
Но знай из-за тебя здесь остаюсь -
Забывшись вновь, я потерять тебя боюсь!
Тихонько плачу, хнычу я в тряпчонку:
«Ну что, найдёшь себе девчонку?»


Рецензии