Нет значит нет!

От многих мужчин слышу, что у женщины слово «нет» часто означает «может быть» или «да». Не спорю, возможно, эти мужчины знают великую тайну. А мой опыт подсказывает, что я вовсе не таинственная. Мое «нет» - это просто нет.

Есть поверье, что соблазнить даму гораздо легче, если расслабить ее с помощью спиртного. Ага, щас! Со мной реализация этого предположения грозит неожиданностями. Да-да, уговорить меня можно, есть способные на такой подвиг. А потом эти находчивые экземпляры таскают меня на руках и занимаются промыванием желудка. Как знать, может их целью и была забота о невменяемой бабе, но не берусь утверждать.

А вот про людей, которым «проще дать, чем объяснять, почему «нет» - не сказка. Бывает. И что в итоге? Я или мучаюсь, или деликатно стараюсь не ржать. Не было ни одного случая, оправдывающего слова: «а ты попробуй, тебе понравится». «Я такой великолепный» - интересно, почему никто не ценит?  Женщины, обычно, чуют, с кем не стоит связываться.

Ходила я как-то на свидание. Познакомилась в интернете, сразу сообразила – не мой вариант, о чем известила без промедления, чтобы драгоценного времени не терял. Человек достойный, пусть найдет свое счастье. Мое «нет» проигнорировано, и как всегда - «ты узнаешь, какой я»!

Я предусмотрительная, не люблю встречи в кафе, потому что заплатить за себя самой – могу обидеть мужчину, а позволить заплатить ему – дать надежду на продолжение общения. Сговорились встретились на улице, решив погулять. С внешним видом он не обманул – вполне обнадеживающе. И это было самое приятное открытие во всем свидании. Дальнейшее развитие трагически сдавило голову - мужчина оказался поэтом! Агрессивного толка, то есть на мое «ненавижу поэзию» положил все свои причиндалы.

Полтора часа он без устали читал мне свои стихи. Голос у него хороший. И это всё, больше добрых слов я из себя выдавить не могу. У меня заболели челюсти и выступили слезы от сдерживаемой из последних сил зевоты. Увидев блеск слез в моих глазах, властитель рифм усилил напор чувственной поэзии. Эффект взрыва мозга – у меня разболелась голова, тело начало пошатывать.

Были уже случаи издевательства над моим терпением – то вопли под гитару, то соло на баяне… Еле вытерпела, больше не хочу такого. Я глуха к искусству, особенно, когда мне его пихают насильно.

Вместо беспечной приятной прогулки я, спотыкаясь, брела с настроением каторжника. Сосредоточилась на единственной мысли – как технично свалить? Так, чтобы не ранить нежное сердце поэта и не растоптать самомнение мужчины.

Подумывала хлопнуться в обморок, как бы от переполняющих меня чувств, навеянных его творчеством, но голубиные какашки на асфальте отвели меня от этой идеи.

Мысленно чертову кучу слов перебрала, было бы проще, если бы спутник не сбивал с мысли своими излияниями. Рот пересох. В отчаянии, я просто выдавила из себя жалостливый хрип: «Пожалуйста… можно я пойду домой?»

Великий талант как будто ударился об стену. Был ошарашен – это вяленькое подобие его реакции. «Тебе не интересно со мной?» Мне очень хотелось сказать, что я его ненавижу, что я у меня трясутся руки от желания его придушить, что я с вожделением смотрю на декоративные булыжники в фонтанчике – так мне хочется размахнуться и приложить этот камешек к его затылку… Но, я наврала, что устала на работе и… хочу спать. Да, нелогично в 8 вечера, но мой мозг был изнасилован и затуманен.

Пока он набирал воздуха для ответной тирады, я развернулась и, шатаясь, пошагала прочь… прочь… сдирая липкую паутину, подальше от кошмара.

Мое «нет» - это точно НЕТ!


Рецензии