Новая. Серая

Я уже не та, кем была раньше.. серая мышка среди скучной бесцветной массы.. потерялась, забылась, научилась слушать чьи-то советы.. стала жить по чужим правилам.. ну, когда это меня волновало чужое мнение? Я помню, неординарная, яркая, в душе повторяя : «Я такая какая я есть, со своими глупостями и странностями» я шагала по жизни смело.. И что? Что из себя я представляю сейчас? Пылинка, просто пылинка.. И только, где-то в глубине души осталась я, где-то там.. Я чувствую себя, себя настоящую, реальную, особенную… не такую как все. Но меня унизили, защемили, подстроили меня под своё течение, сначала возненавидели.. за то, что это я, что живу как мне хочется, что верю в себя, а потом убили… убили моё «я». Конец.. Я больше не могу плыть по своей волне. Где же я? Это не я, это уже не я.. жизнь, верни меня! Верни.. Жизнь, я хочу опять её почувствовать, опять учуять запах, аромат свободы, своей личности, индивидуальности, найти саму себя в этом большом страшном мире, что сделал из меня ничто. Но я еще вернусь.. обещаю, обещаю.. И может когда-то через время, такой же как в прошлом, реальной, я прочитаю эти строки и с улыбкой гордой на губах закрою блокнот.. Простите меня, забудьте меня, не любите  меня, Я вернулась, я!
(Написано в возрасте 13-14-ти лет)


Рецензии