Письма тебе...

Если бы у счастья была единица измерения, например, капелька росы, ты был бы морем. И не смотря на то, что ты уже давно где-то за пределами моей телефонной книги, я всё еще помню.
Я буду писать тебе сквозь пальцы засыпая слезами облака, я буду помнить небо, что было нам не суждено, и всё таки случилось с нами …Я буду так беспечно, бесконечно, не спеша, идти по парку, ища вкус прошлого, ища тебя под солнцем, уповая сладкий воздух с запахом цветов и свежестью дождя, а  по утрам с росой, что стелиться по травам и впитывать ту роскошь, силу, мощь деревьев, что не знать ей горести людские и моей любви, интимной, личной, не простой – запретной…и чувствовать как снова я голубка в твоих объятьях солнечная вся и ты романтик шепчешь «Ника, Ника…»  И мне не нужно будет злиться, ёжиться, быть грубой, смелой, сильной.. я лишь останусь, и придамся нежным чувствам, робко так вообразив что нет предела сказке, встречам, и порочным, но желанным, неустанным поцелуям…Я и ты? Быть вместе.. И в то же время никогда не быть.

П.С.:Алексею, весна 2013


Рецензии